Т4 Температура двигателя

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Сергей Михайлов » 18.05.10, 20:35     Re: Т4 Температура двигателя   

Андрей Иваныч писал(а):Приветствую всех.
Такой вопрос: ехал по трассе со скоростью 100км/ч, за бортом +20. Обычно температура движка опускалась вноль, а тут........ Это нормально?

Привет. У меня всегда такая температура и зимой и летом.
Ещё есть VW-Tiguan.
Сергей Михайлов Не в сети
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.03.10, 21:03
Откуда: Воронеж
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1978
Модель двигателя: CJ

Сообщение AN12 » 18.05.10, 20:47     Re: Т4 Температура двигателя   

Vita53 писал(а):И еще параллельно вопрос по карлосонам:
на малой скорости работает только один пропеллер,
а второй включается только на максимальную... резистор под бампером :1: ?

В подтвеждение догадки поменяй разьемы резисторов местами.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 19.05.10, 20:55     Re: Т4 Температура двигателя   

Спасибо всем!
Так и сделал, поменял местами разъемы... Другой стал крутиться на маленькой скорости, а первый стоит. Резистору смерть пришла :yes:
А про температуру никто ничего не знает? :shuffle:
Vita53 писал(а):Братцы, а подскажите температуру включения карлосонов на AUF (ACV), желательно тоже по ступеням :shuffle:
А так же хочется знать при какой температуре данный двигатель "закипает"?
То есть максимальная рабочая температура какая?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 19.05.10, 21:07     Re: Т4 Температура двигателя   

Не давно обнаружил, что почти два года езжу со снятым разьемом с датчика температуры на радиаторе. Карлсоны включались и при вкл. и выкл. зажигании (видимо от мозгов ). Не разу не было чтобы стрелка температуры перевалила за среднюю (центральную) отметку.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 19.05.10, 21:10     Re: Т4 Температура двигателя   

AN12 писал(а):Не разу не было чтобы стрелка температуры перевалила за среднюю (центральную) отметку.

Вот я почему собственно и спрашиваю.
Стрелка то стоит все время ровно на 90 градусах, а вот тут 150 км/час по трассе пролетел минут 10, и бортовой комп заорал что температура двигателя больше 100 градусов! а точнее до 105 аж поднялась! а стрелка так и показывала 90!
При движении до 120 км/час температура двигателя по компу держится в районе 92-95 градусов. Первая скорость пропелеров включается при около 94 градусов, а вторая вроде как при 97-98. нормально это?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 19.05.10, 21:16     Re: Т4 Температура двигателя   

Я считаю нормально. До температуры кипения есть запас. Но не мешало бы проверить радиатор на предмет засоренности. С виду у меня чисто было, а между радиаторами столько каки обнаружил, когда радиатор снимал.
Последний раз редактировалось AN12 19.05.10, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Александр С » 19.05.10, 21:18     Re: Т4 Температура двигателя   

AN12 писал(а):Не давно обнаружил, что почти два года езжу со снятым разьемом с датчика температуры на радиаторе. Карлсоны включались и при вкл. и выкл. зажигании (видимо от мозгов ). Не разу не было чтобы стрелка температуры перевалила за среднюю (центральную) отметку.

Не от мозгов, а от нижнего аварийного датчика.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение AN12 » 19.05.10, 21:23     Re: Т4 Температура двигателя   

Александр С писал(а):Не от мозгов, а от нижнего аварийного датчика.

Не знаю про аварийный, а датчик четырехконтактный на патрубке под радиатором есть, но он вроде как для кондиционера.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Александр С » 19.05.10, 21:28     Re: Т4 Температура двигателя   

Он и есть аварийный. Одна пара контактов вклюет вентиляторы на полную мощность(минуя резисторы), другая отключает кондей.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение AN12 » 19.05.10, 21:29     Re: Т4 Температура двигателя   

Кондей у меня не отключался слава богу. Спасибо за полезную информацию Александр :punk:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 19.05.10, 21:43     Re: Т4 Температура двигателя   

AN12 писал(а):Я считаю нормально. До температуры кипения есть запас. Но не мешало бы проверить радиатор на предмет засоренности. С виду у меня чисто было, а между радиаторами столько каки обнаружил, когда радиатор снимал.

:yes: Занимаюсь этим раз в год, летом, каки там действительно пипец сколько каждый раз!
Да так то они у меня не часто включаются, и то, только первая скорость, вторая ну очень редко... если только при резвой езде в жару. Просто решил узнать правду матку в цифрах, так как теперь есть возможность более точно контролировать температуру двигателя, благодаря Мультитронику.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 19.05.10, 21:53     Re: Т4 Температура двигателя   

У меня мультитроника нет, а стрелка не дает мне повода париться по этому вопросу :lol:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 19.05.10, 21:59     Re: Т4 Температура двигателя   

Сереж, ню про стрелку я уже написал :bigwink; :lol:
Ее показания у меня тоже беспокойства не вызывают :lol: Фсегда в норме, 90! :09:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение handy2004 » 16.10.10, 20:01     Re: Т4 Температура двигателя   

так и нашел нормального ответа для 1Х 91-го года.
приборка как здесь - Заголовок сообщения: Re: Т4 Температура двигателя Добавлено: Ср ноя 04, 2009 19:53

а началось так
слетел как то ремень генератора и движок нагрелся гдето до 100 (может чуть больше). короткими перебежками доехал до гаража поставил ремень и тут началось - температура перестала нагреваться выше 70 (раньше держала 87-90)
поменял термостат - не помогло, может градусов на 5 теплее стало. купил термостат подороже, проверил в чайнике , открытие 88-89 закрывается 82-84, поставил , сейчас показывает 60 :furious: , проверил снятый (дешевый) открытие 89 закрытие 84, т.е. нормальный!!!
приборка грешит - это точно, но не настолько. температура иногда показывала маловато вместе с датчиком топлива. резкий удар сверху приводит их в чувство.
мне тут насоветовали всякого и что термостат надо ставить еще дороже, оригинальный. был случай поменяли 5 штук для достижения нормального результата.
и что нарушена герметичность (надо менять крышку расширительного бачка)
.....
и еще . вентиляторы не сработали, потом посмотрел, а предохранители надломаны, у сгоревших вид другой. и недавно на свалке увидел Т4, решил оттуда позаимствовать предохранители, а у них тот же самый вид!!!
.....
что же делать с температурой? может все же кто уже с такой проблемой сталкивался?
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий_К » 16.10.10, 22:07     Re: Т4 Температура двигателя   

Я ,например, так и не понял что беспокоит на 1 Х?
Показания индикатора температуры?
Для начала я бы починил приборку,точнее разобрался бы с контактами стабилизатора!Припаял,подогнул и т.д.чтобы не стучать по приборке и не пугаться перегреву!
С этим на 1х сталкивался.Следующий этап это узнать нормальная температура у движка или нет.После 5-10 км потрогать верхний шланг радиатора,помять его.Есть ли давление в системе.И не слишком ли оно большое.Не слишком ли горячий шланг.Если есть давление,то крышка бочка скорей всего рабочая.Там кстати резинка меняется,на крышке для ремонта.предварительно надо проверить работу вентиляторов!
У меня было много Т4.1х три штуки.И индикатор температуры везде показывал разное.КАк писалось выше для себя замерь на какой температуре у тебя включаются вентиляторы!У меня как-то периодически мигала лампочка перегрева жидкости.Именно перегрева ,а не уровня.Долго ломал голову,ездил не спеша.А тут случайно открыл крышку бочка,газую,а жидкость в бачок через маленькую трубку не плескает!
начал разбираться.Смотрю какой-то самодельный тройник железный.Я его снял,а он зарос ржавчиной.Ну я заказал в экзисте родной ,пластмассовый.Мигание перегрево прошло.Но температура после нагрева всегда стоит на 110 градусах.Я тоже беспокоился поначалу,но теперь не парюсь.Машина старая-сколько раз там приборку переставляли до тебя,или сам индикатор неизвестно.А после перегрева обычно температура растёт,а не падает.Удачи в поисках тепла.Надеюсь,что термостат не забыли поставить на место? :shuffle:
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10