Андрей Иваныч писал(а):Приветствую всех.
Такой вопрос: ехал по трассе со скоростью 100км/ч, за бортом +20. Обычно температура движка опускалась вноль, а тут........ Это нормально?
Привет. У меня всегда такая температура и зимой и летом.
Андрей Иваныч писал(а):Приветствую всех.
Такой вопрос: ехал по трассе со скоростью 100км/ч, за бортом +20. Обычно температура движка опускалась вноль, а тут........ Это нормально?
Vita53 писал(а):И еще параллельно вопрос по карлосонам:
на малой скорости работает только один пропеллер,
а второй включается только на максимальную... резистор под бампером ?
Vita53 писал(а):Братцы, а подскажите температуру включения карлосонов на AUF (ACV), желательно тоже по ступеням
А так же хочется знать при какой температуре данный двигатель "закипает"?
То есть максимальная рабочая температура какая?
AN12 писал(а):Не разу не было чтобы стрелка температуры перевалила за среднюю (центральную) отметку.
AN12 писал(а):Не давно обнаружил, что почти два года езжу со снятым разьемом с датчика температуры на радиаторе. Карлсоны включались и при вкл. и выкл. зажигании (видимо от мозгов ). Не разу не было чтобы стрелка температуры перевалила за среднюю (центральную) отметку.
Александр С писал(а):Не от мозгов, а от нижнего аварийного датчика.
AN12 писал(а):Я считаю нормально. До температуры кипения есть запас. Но не мешало бы проверить радиатор на предмет засоренности. С виду у меня чисто было, а между радиаторами столько каки обнаружил, когда радиатор снимал.
Вернуться в Система охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10