я когда купил свой бус у меня все нормально было...но поехал на дальняк и по дороге стрелка температуры ОЖ зашкалила за 110.
Я думал всё приехали. Замкнул принудительно вентиляторы и дальше поехал. Температура упала.
Приехал домой, начал разбираться в чем проблема. Начал с термопары. Прежде чем заменить проверил её рабочее состояние. Не чего не изменилось
Заменил оба датчика у блока 4 х контактный и 2 х. Показания не изменились. Воздух из печки дует горячий. Температуру кажет 110 или 100. Термостат закрыт радиатор холодный.
Поменял термостат. Так же проверил его работоспособность. Установил. Не чего не изменилось. Температура 110.Антифриз попадает в радиатор когда температура больше 110
Вентиляторы срабатывают примерно когда стрелке уже некуда подниматься.
Я так и понял что глюк в панели приборов. Успокоился. Установил кнопку в салоне принудительного запуска вентиляторов. Если сейчас поднимается больше 110 сам включаю на 20-30 сек и дальше двигаюсь.
Сейчас на улице -25 еду на пятой температура 110, причем радиатор не закрывал не чем.
Может кто что подскажет в чем проблема еще может быть.???