немеряное давление в системе охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Uryadnik » 03.10.13, 18:16     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

на патрубке от печки есть такая шишка пластиковая и там под шлицевую отвертку клапан для стравливания воздуха из отопителя
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах

За это сообщение автора Uryadnik поблагодарил:  kowax74
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4715
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 03.10.13, 19:41       

Может помпу (крыльчатку) поломало? Или уровень ож слишком низкий - тогда в печке сверху пробка воздушная образуется.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  kowax74
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kowax74 » 04.10.13, 09:26     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Вечером поехал по делам, воздух горячий под нагрузкой, когда встал в небольшую пробку на съезде с КАДа на Дачный - опять холодный. Поехал дальше - снова горячий. Приехал, не заглушал, и тут начал выкипать - сразу выключил. Подумал на помпу, но потрогал шланги на вход в радиатор и на выход - на выход ощутимо холоднее, т.е должна работать. А до поездки спустил воздух через клапан отопителя до того момента пока не начал лить тосол, т.е излишки воздуха убрал. Уровень тосола был после этого в норме. Может надо под наклоном бус ставить для выгона воздуха как на Т3? Короче башка уже кругом идет, не знаю куда смотреть дальше.
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение Седой » 04.10.13, 10:45     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

А если заглушить (пережать) тонкую трубку на расширитель (что бы не баламутило в бачке повехность жижи) и на заведенной без пробки посмотреть в бачек - если там пузырьки выходят, то возможен прорыв газов, если пузырьков нет -то все ок с прокладками и гбц.... Так можно диагностировать?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.

За это сообщение автора Седой поблагодарил:  kowax74
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 04.10.13, 11:24       

Так может как раз эта пароотводная трубка и загадилась? Тогда нудно проковырять накипь в штуцере на двс и возможно выкинуть пластиковый клапанок в самой трубке. Такое ощущение что просто воздушит систему, а из-за этой трубки такое бывает.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарили: 2  БТр, kowax74
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kowax74 » 04.10.13, 11:58     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

Спасибо за советы, завтра поэкспериментирую. Если ничего не выяснится - поеду в Дизель Сервис.
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение yura01 » 04.10.13, 16:46     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

у меня такая беда уже 3 года- 100тыс км, я на одном из входов печки поставил насосик и кнопку в салон (стаю включил - тепло !) поехал - выключил. Поменял, почистил все. кстати все началось когда поменял голову. И в крышке бочка дырку сделал
yura01 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.09.10, 22:20
Откуда: ЛИДА, БЕЛАРУСЬ
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: abl

Сообщение ВСергей » 05.11.14, 22:49       

Мда !!! Начитался . Беда такая же . Но когда брал бус он год стоял не работал. Завели и изо всех щелей и ОЖ и масло перло.Пригнал в Питер начал разбираться с масло.Датчик давления был пробит.Через него масло перло.Потом из подшкива КВ .Там вообще пришлось три раза разбирать.Решил уже прокладку масленного насоса поменять.Увидел опять масло из под ролика.Из под шпилки масло давило.Поерил выход болта и тело в блоке.Оказалось што болт на 1,5мм длиннее.Значит какие то кривые ручки забвли поставить гровер.И Из за это го пришлось время убивать.Дальше с масло закончил.Течь перестало.Начал разбираться с ОЖ. С начало был треснут корпус термостата (поменял) к стати термостата не было. Вроде бы теч прекратилась и так проездил тысячи 2. Потом решил все таки поставит термостат. Вот после этого все и началось. Стало переть с тройника поменял резиновое кольцо потом с датчика нижнего потом с верхнего потом с нижнего патрубка пришлось колдовать с шлангом.Так ка масло разъело шланг.Сделал. Поехал в Карелию и у Кузнечного печка холодом задула. Отановился а ТАМА ОЗЕРО ОЖ. Нырнул и ПРЫПЛЫЛИ. Нижний шланг с отводным шлангом на ДОП насос в корне порвался. Благо до Кузнечного не далеко. Вобщем кое как сделал .До рыбалки доехал и обратно.НО ОЖ все таки по чуть то опять из пд корпуса гонит.По приезду домой выточили мне тройник из нержавейки поставил на место все норм.Но патрубки дубовые и тоже выдавливает где может. Вообщем на заведенном дрыгателе идут мелкие мелкие пузырики газу даеш ОЖ чуть опускается а вот когда газ отпускаешь то фонтаном обратно в бачек прет. И из верхней обратки при 2000 т. оборотах струя идет с редкими плевками. Дрыгатель не греется. Видится мне что вскрытие не избежно. Крышку бачка менял.При открытой крышке периодически ОЖ хочет вылезти. Что еще может быть кроме выше перечисленного.?
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Михаил 70 » 06.11.14, 01:09       

Была подобная фигня, то горячий воздух, то холодный, из бачка давило, но не всегда, помпу менял, термостат, всё по кругу, оказалось, шалуны в достаточно известном сервисе перетянули форсунку и раздавили форкамеру... Характерная особенность была, ОЖ, довольно быстро меняла цвет, становилась бурого цвета. Если ОЖ бурая, прорыв газов, под замену бошки и не думай. Замена бошки и чем раньше тем лучше, вода попадая в цилиндр жрёт зеркало...
Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормоном счастья.
Михаил 70 Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28.07.13, 14:46
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение ВСергей » 06.11.14, 10:53       

Да вроде ОЖ нормального цвета красненькая бледно.Как и была.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение ВСергей » 07.11.14, 19:24       

Сделал как написанно было выше.Просверлив отверстие в клапане крышки 1мм и толку нет все равно шланги колом стоят.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение adidasыч » 07.11.14, 19:42     Re: немеряное давление в системе охлаждения   

В бачке с ОЖ есть копоть?
Если ДА, то в зарубашечное пространство прорываются газы. Причины: прокладка ГБЦ; сама ГБЦ непосредственно (микротрещины); ну и самая неприятная причина - блок цилиндров (трещины). Сам пережил, поэтому знаю, что это такое. Если нет копоти (признака отработавшых газов) в бачке, ОЖ "чистая и приятная" на взгляд, то проверь корректную работу помпы!!! При не корректной работе, или вообще не работе, помпы ОЖ может плохо циркулировать и просто закипать в ГБЦ, тем самым поднимая давление. :yes:
Олег 29 тел. 8(921)2четыре6-шесть1-четыре6
adidasыч Не в сети
 

 
Сообщения: 136
Images: 0
Зарегистрирован: 06.05.12, 20:16
Откуда: 29 регион Вычегодский
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение ВСергей » 08.11.14, 13:54       

Все сейчас нашел причину этой бяки. Был забит паро отводноой штуцер головы к бачку расширительному. Воздухом шланг продул и кусок каки выплюнул.А штуцер проковырял сверлом руками.Теперь все гуд. Даже без крышки циркуляция в норме и печка дует кипятком руки не удержать.И ОЖ ни куда не выдавливает.
P/S Так что у кого такой трабл проверяйте шланг от головы к бачку. Дрыгун 2.4 AAB AJA
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение Хлестафор Колун » 08.11.14, 13:58       

Это тебе повезло,что на голову не попал.
Причём здорово повезло.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
Хлестафор Колун Не в сети
 

 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 12.07.14, 13:48
Откуда: СПБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сенька » 08.11.14, 15:00       

Только хотел нарисать про подобный засор, а его и обноружили. Была подобная бяка на Т3,после использовпния жидкого гермнтика ОЖ. (Подтекала заглушка на блоке, пришлось лечить в дороге-вылечил но последствия еще аукались,хорошо радиаторы уберег,-(на Т4 так не получается))
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4