немеряное давление в системе охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение zacora » 07.04.08, 09:21       

Толстый писал(а):тоесть тупо герметизируют систему охлаждения головы , дают даление и тем самым выявляют трещины ???


Да, именно так. в моем случае 8 атм. не выявило 2х трещин.
zacora Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.08.07, 23:14
Откуда: Электросталь
Модель: T2
Год выпуска Т.С.: 1970
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Maxidrive » 07.04.08, 09:51       

Мантас писал(а):...так что? проще выкинуть мотор и купить такой же на разборке!? ...не известно сколько пройдет голова купленная на разборке.... ( на Украине мотор - голова с кишками + блок с кишками = 1500 у.е. и это без навесного) ....и ни какой гарантии.


Навесное тебе зачем? Возьми свое старое. Мотор найди получше, замерь компрессию... Нормальная переборка мотора тебе выйдет не дешевле. А гарантию какую ни будь с них слупить надо хоть пару недель.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 07.04.08, 10:26       

на стареньком аав была схожая проблема. думали голова, а оказалась трещина в цилиндре! гильзовка помогла...
зы кстати, качество чугуна блока оставило противоречивое впечатление :rolleyes:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Spektator » 10.04.08, 20:49       

Установил новую ГБЦ. Но сомнения остались... Скачки температуры из печки прекратились, а также перестала прыгать температура охлаждающей жидкости по датчику 75. Жидкость в расширительном бачке при умеренно прогретой машине (термоста открыт ) без пузырей. Но давление в шлангах осталось приличное. После ночи при открытии бачки раздается пшик но жидкость не выплескивается. Сегодя после долгого движения на малой скорости, датчик показывал 85 после остановки потихоньку ставил избыточное давление в расширительном бачке и увидел тонкую нить (как толщина волоса) мелких пузырей поднимающихся из нижнего патрубка в расширительный бачек. Это еще одна трещина теперь уже в блоке? или это нормальное явление для данного мотора?
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

Сообщение Толстый » 11.04.08, 17:10       

не хочу тебя огорчать дружище но пузырей быть не должно совсем , это не нормально , позволь узнать уважаемый а голову ты новую ставиль или б.у., я просто читаю топики и ужасаюсь , народ пачками меняет бошки а они всё трескаются и трескаются , их часо уже дырявыми не продают ?, мне реально бошку менять надо и стрёмно покупать , 800 К$ на ветер выкинешь а толку ноль , так начинаешь сомневаться а вообще нормальный я человек что с бусом связался , бабла туда вваливать можно вёдрами :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Maxidrive » 11.04.08, 19:35       

На сколько я успел понять.... :09: у ААВ это проблема не то что бы частая, но не редкая... Все проблемы, (ИМХО) из за неправильного температурного режима этого мотора. Особенно этим страдают бусы 91 года, из за маленького радиатора. Мотор ААВ вообще, наверное, самый горячий из дизелей ФВ. Наверное, причина в форкамерах... ;) Начиная с мотора АСV - этих проблем практически нет. Так что ребята, хотите ездить на ААВ долго - соблюдайте скоростной (обороты)и температурный режим. Повторюсь, все вышесказанное ИМХО (аназ форума + личный опыт + наслушался умных людей :angel: :09: ) . Возможно я ошибаюсь ;)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 11.04.08, 19:59       

нада буит вместе с заменой головы заменить и радиатор , какийнить большой воткнуть и поставить доп помпу электрическу , над тока пробить что мона поставить и как подключать
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Spektator » 15.04.08, 20:09       

ГБЦ поставил новую. Съездил на сервис Фольксваген попросил протестировать машину - обрадовали, сказали все нормально. Давление в норме, пузыри поднимаются только на очень разогретой машине при открытой крышке что является следствием местных подкипаний вследствии падения давления в системе. Проблема решена
Spektator Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.01.08, 23:23
Откуда: Минск

Сообщение Толстый » 16.04.08, 01:28       

ну чтож , искренне рад за тебя , можно позавидовать , у меня проблема прогрессирует , я теперь не могу даже ездить на нем , 8-10 км в пути и давление поднимается на столько что выплёвывает до литра антифриза а в расширителе бурлит как в чайнике :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение yaguar » 29.05.08, 19:36       

Толстый писал(а): давление поднимается на столько что выплёвывает до литра антифриза а в расширителе бурлит как в чайнике :37:


Я рискнул вмешаться в конструкцию клапана, извлёк его из крышки, просверлил отверстие диаметром 1 мм., установил на место - сегодня день откатал, ни выплёскивания антифриза, ни избыточного давления, шланги мягонькие, на прогрев и циркуляцию ОЖ не отразилось :09: Дальше будем посмотреть :09:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Толстый » 29.05.08, 20:07       

Дырка в крышке не есть хорошо , избыточное давление в ситстеме должно быть иначе не будет поддавливания антифриза и соответственно не будет и нормальной цыркуляцыи , будут подкипания в голове и плохая работа печки , завоздушивание системы :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение yaguar » 29.05.08, 20:15       

Не в крышке - дырка, а в клапане - отверстие 1 мм, проверял периодически пока катался по городу, прогрев и циркуляция - нормально :yes:

з.ы. Когда клапан оказался в руках, попробовал прожать пружину - усилие пришлось приложить приличное :09:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Maxidrive » 30.05.08, 08:20       

В системе охлаждения - как в скороварке, сброс давления должен происходить при его превышении ~ 1 атмосфера. Дырка в клапане = без крышки, соответственно, если под давлением у тебя антифриз закипит при 110 гр., а без давления при 100 гр. ;) :37:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 30.05.08, 13:20       

В чём отличие 100 и 110 град, если рабочая тем - ра дрыгателя 93 - 95 град. И в том и в другом случае - перегрев, а тут хоть шланги с антифризом целы, имхо :09:

з.ы. Хотя я не настаиваю, могу оказаться не прав, я и писал что - рискнул - пока езжу и всё в норме :09:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Maxidrive » 30.05.08, 14:44       

100 гр. очень даже рабочая температура! У тя в жару закипит по любому!

ЗЫ я не каркаю - я предостерегаю :yes: :-))
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron