EFIM » 03.03.18, 13:31 Хелп. Что это за вакуумник?
Всем привет. Рассказываю суть проблемы. В Калининграде сейчас не жарко, примерно -17. Так вот автобус совсем не греется. Стрелка из нижней зоны выходит после минут 30ти на хх, если ехать, то ващпе не выходит. Радиатор печки почти новый БЕХР, помпа новая. Грешил на термостат. Купил новый термостат ФЕБИ, на сервисе снял старый, который тоже оказался феби. Засунул в стакан с кипятком, открылись почти одновременно. Но все равно решил поставить новый. Естественно, термостат после установки в закрытом положении, стало быть весь антифриз влить бы не смог, а я влил. Как так? Завел мотор, через минут 5 верхний патрубок заметно потеплел, нижний не очень. еще минут через 10 оба стали одинаковый, а температура двигателя один хрен не поднялась. Раньше все как-то работало. Стрелка в жару в пробках и в мороз по трассе всегда стояла на 90 градусов. Про доп насос почитал и понял, что мнения разделились: одни твердят что он только для охлаждения перегретого мотора после заглушения, некоторые говорят что он очень нужен для обогрева. Работает ли мой еще не проверял. А вот что это за вакуумный клапан, который стоит в патрубке охлаждения? и на что он влияет, какова его необходимость и задачи? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей Сергеич