Неисправность в системе охлаждения-отопления помогите плиз.

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение VAV » 05.12.07, 07:58     Неисправность в системе охлаждения-отопления помогите плиз.   

Здравствуйте!
Пожалуйста - помогите разобраться.
Искал ответы по форуму - не нашел :(

VW T4 2001г. пригнан из германии , там была замена радиатора.

Происходящее :
- стрелка прибора температуры двигателя ИНОГДА и ВДРУГ показывает 90 , но основное время - лежит на 0 , при этом лампочка ОЖ не зажигается (но она точно жива - при включении зажигания чесно отрабатывает тестирование).
- в салоне , из среднего воздушного дефлектора идет только холодный воздух (всегда) , при этом из левого и правого дифлекторов (да и изовсех других) идет вполне горячий воздух.
Подозреваю, что причина обеих проблем в чемто одном (возможно ошибаюсь). Двигатель при этом не перегреваетя.
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валентин Бах » 05.12.07, 08:18       

Скорее всего виноват регулятор напрежения,он находится в щитке приборов,поищи по форуму эта болячка обсуждалась,лечится тоже не сложно.
Про холодный воздух из средних дефлекторов,на бусах 90годов
так и должно быть,а из боковых горячий, думаю у тебя также.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение VAV » 05.12.07, 08:42       

Тему вроде нашел (Щиток приборов-проблема!) но разница вот в чем : там описана проблема , когда падают стрелки и указателя температуры и топлива , - у меня ПЕРЕОДИЧЕСКИ падает только стрелка температуры :cry:

Насчет холодного воздуха из средних дифлекторов это точно ? Както странно... зачем так сделано ? Подскажите где можно почитать про эту особенность системы ,- нигде не нашел :( нет даже в интерактивной инструкции на transporter выпуска с 1990 г.
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 05.12.07, 09:19       

На твоем годе должен идти горячий. Неисправности эти между собой никак не связаны.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Всадник ночи » 05.12.07, 09:25       

Про стрелку: тоже самое. Я забил (пока).
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Microbus-666 » 05.12.07, 09:55       

Из центральных диффузоров горячий воздух идёт только на машинах с кондеем :37:
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BABASIK » 06.12.07, 08:42       

microbus-666 писал(а):Из центральных диффузоров горячий воздух идёт только на машинах с кондеем :37:



правильный ответ :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение VAV » 06.12.07, 21:12       

Спасибо ! раз должен идти холодный - пускай идёт :-)) !
А чтоже всетаки делать с указателем температуры ОЖ - раздражает... :wacko: Может ли быть неисправен датчик температуры , если да - подскажите плиз - где он находится под капотом (как выглядит) и как его проверить .
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валентин Бах » 07.12.07, 06:49       

Болячка многих WV,замена датчика проблему не решает,а находится он на головке в пластмасовом патрубке ,он на четыре ножки,во всяком случае у меня так.Честно сказать у меня он тоже живет своей жизнью,пробовал разные варианты пока не нашел проблему,мне кажется нужен толковый электрик.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение VAV » 07.12.07, 13:01       

Валентин Бах писал(а):Болячка многих WV,замена датчика проблему не решает,а находится он на головке в пластмасовом патрубке ,он на четыре ножки,во всяком случае у меня так.Честно сказать у меня он тоже живет своей жизнью,пробовал разные варианты пока не нашел проблему,мне кажется нужен толковый электрик.



Сегодня наконец увидил как ЭТО со стрелкой происходит :shuffle: - она поднялась до 90 , потом МЕДЛЕННО опустилась до ~40 , затем опять медленно поднялась до 90 и также медленно опустилась на 0 - возможно ктото сможет идентифицировать неисправность по этому описанию... ;)
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дед Пскопской » 07.12.07, 14:07       

Попробуй в момент опускания стрелки на ноль стукни по торпеде в районе щитка приборов, не сильно, но резко, если стрелка сразу полезет вверх - значит регулятор напряжения на плате приборного щитка (сзади).
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Алексей Кравченко » 07.12.07, 23:27       

Михаил. Регулятор при неисправности опускает две стрелки.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение VAV » 08.12.07, 16:02       

В продолжение темы - срочно нужны помощ и совет!

После нескольких дней эксплуатации выяснил , что за 1-2 суток без езды просаживается аккумулятор (даже уже собрался купить новый) , но вышел с утра к машине и в тиши услышал слабое ,но вполне различимое жужжание в моторном отсеке при всех выключенных потребителях :wacko:

Путём научного тыка отсоединял провода и жужжание прекратилось , когда снял разъём с двухконтактного датчика , вставленного в пластиковый патрубок охлаждающей жидкости , прикрученный к головке блока цилиндров.

Почитав литературу выяснил , что это и есть ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ .

А помощ и совет нужны вот в чём :
- что в таком случае неисправно ? датчик или что-то еще... (машина абсолютно холодная - сутки стояла , включена только сигнализация)
- если виноват датчик - почему он жужжал и где его купить ?
- можноли ездить с отключенным датчиком (со снятым с него разъёмом) ?
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 08.12.07, 16:06       

Жужжал скорее всего дополнительный насос охлаждающей жидкости, но достаточно странно, обычно он висит на четырехконтактном, а с двухконтактного идет сигнал на мозги(у бензинок)Ты хоть напиши, какой двигатель стоит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение VAV » 08.12.07, 16:13       

извиняюсь - дописал подпись :
двигатель 1.9 турбодизель жужжание прекратилось сразу , как только снял разъём именно с двухконтактного датчика (четырёх контактного не вижу)
само жужжание напоминало высокочастотное (как жужжание трансформатора строчной развертки в телевизоре ) , шло из области расположения датчика , возобновляется при установке разъёма обратно :cry:
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2