Закипает и Выбрасывает антифриз после выключения двигателя.

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Цезарь » 13.11.07, 20:54       

Да точно можеш у рабочей машины для проверки взять, и точно тогда убедишся, хотя я всё таки на своём настаиваю.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Шамиль » 13.11.07, 20:54       

по приборам выше горизонтали стрелка не подымается
сейчас езжу с включеной печкой на 2ку ставлю
в салоне тепло!
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение Maxidrive » 13.11.07, 21:19       

Ну это значит не более 90 гр. (если верить прибору) А это значит, что закипать ОЖ не должна, при условии что циркуляция в порядке. Значит либо много раз упомянутая крышка, либо прокладка ГБЦ и продавливание через неё картерных газов в охлаждающую жидкость.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 13.11.07, 21:37       

Макс, на сколько я знаю при продавливании прокладки движок греется, а у него нет.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 14.11.07, 11:50       

Серый, ты хочешь сказать, что при Питерских температурах ниже 0, его 90 гр. это нормальная температура? Дрыгатель не перегревается, но есть моменты вскипания (если он правильно говорит), а это может говорить о сбоях в циркуляции ОЖ. А это в свою очередь может быть вызвано травлением из камеры сгорания в канал системы охлаждения. Но не будем пугать и забегать вперед, пока что надеемся что это крышка!
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 14.11.07, 20:28       

Шамиль, ты где? Как там у тебя дела, колись? :09:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серега,Киев » 14.11.07, 21:05       

Это пока не греется! Начальная стадия пробоя прокладки ГБЦ .
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Цезарь » 14.11.07, 21:29       

Ну дождёмся "виновника", он скажет чё и как.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kolben » 25.12.07, 22:03       

Точно такая же проблема у меня. Уже скоро год как с ней живу.
Едет - без проблем, при недолгих остановках (на 10-15 минут) - без проблем. Через 20 минут стояния срабатывает каждый раз сигналка (датчик удара похоже). Выхожу - небольшая лужа под машиной. Выбивает из под пробки бачка и иногда из патрубка снизу.

Теперь о том, как пытался решить:
пробки покупал: одну на рынке, потом одну оригинальную заказывал. Обе как братья близнецы - голубенькие. Ещё ставил оригинальную чёрную старую с другой машины. Проблема не решилась. Всё без изменений.

Сейчас уже забил и езжу с этой проблемой. Доливаю потихоньку антифриз+воду.
Заметил, что если пробку плотно не закручивать, а накрутить всего на 3-4 витка свободно, то выплёскивает меньше и реже.
Было, что несколько дней ездил без крышки вообще - забыл её накрутить. Так жидкость совсем не уходила.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MiHail » 25.12.07, 22:18       

точно с таких же симтомов я начал капиталить двигатель,,
двигатель не грелся, но после продолжительной езды начинало давить ОЖ из патрубков, замена пробок не помогала(зы есть голубенькие оригинал, и не оригинал на вид сразу отличаются и разница в цене 300 рубь) в итоге сначала решил заменить прокладку ГБЦ а потом открутить еще несколько болтов и отвезти блок с причендалами на расточку.))))
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Kolben » 25.12.07, 22:27       

Капиталка у меня уже была. Спасибо, больше не хочу. :tongue:
А вот прокладку головки похоже всё-таки придётся менять. Кажется в ней дело...
Боюсь, как бы трещин в головке не было (голову при последней капиталке не меняли).
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егор » 25.12.07, 22:32       

Совсем недавно решил проблемку заменой пробки . Симптомы одинаковые. (После полного ремонта Сердца Т4 проехал примерно 50 000 тыс км) :punk:
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение MiHail » 25.12.07, 22:37       

Kolben писал(а):Капиталка у меня уже была. Спасибо, больше не хочу. :tongue:
А вот прокладку головки похоже всё-таки придётся менять. Кажется в ней дело...
Боюсь, как бы трещин в головке не было (голову при последней капиталке не меняли).

будешь прокладку менять, хорошо было бы плоскость проверить и опресовку сделать :bigwink; заодно оценишь состояние цилиндров)))
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Kolben » 25.12.07, 23:03       

Нормальная головка при капиталке была. Её ещё за 2 года до этой капиталки новую ставили: мастер конусную посадку при ремонте не углядел, шпильку сорвало и клапана с постелями размолотило. Автосервис за свои бабки новую KS голову в сборе купил за 3шку марок и поставил.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4