Мужики помогите! Как развоздушить печку?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение т34 » 07.11.07, 14:10       

Дышло - это отверстие расширительного бочка :-)) которое закручивается крышкой , я ежали проще - куда заливаешь жижу тобиш антифриз. Опасен этот способ тем , что можешь хлебнуть горячего и ядовитого антифриза :-)) з.ы. будут вопросы пиши в личку, я на этой системе собаку съел и антифризом запил :punk:
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение т34 » 07.11.07, 17:27       

Написано: Вт Ноя 06, 2007 22:23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А как мне быть, у меня этот болтик шо для спуска воздуха из печки, запаян наглухо какой то чёрной пластмассой. Мне советовали буса и задрать и чуть ли не на бок положить, но ничего не помоглло. Пока едеш на 4 передачи км 80 вроде греет, а потом опять чуть тёплая, хотя движок прогрет до 90. Чё за фигня?
Мало информации(сама по себе плохо греет или после замены жижи и т.д.)
Печка - самая высшая точка в охл. системе , по этому после замены жижи образуется воздушная пробка. Найди возможность выдавить воздух ,например ослабив патрубок растущий из печки, за тем резко зажми нижний патрубок (между термостатом и радиатором) ,потекло, гирметезируй верхний, за тем медленно отпусти нижний ,повтори операцию несколько раз.
А так причин много непрогрева печки от неэффективной работы помпы до банального забития гразью радиатора печки, (выводы из твоих описаний) и т.д. и т.мн.
Прикольно наверно выглядит ,бусик на боку, а ты ругаясь громко , :-)) травишь воздух :-)) :-)) :-))
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение т34 » 07.11.07, 17:39       

cezar46 писал(а):А как мне быть, у меня этот болтик шо для спуска воздуха из печки, запаян наглухо какой то чёрной пластмассой. Мне советовали буса и задрать и чуть ли не на бок положить, но ничего не помоглло. Пока едеш на 4 передачи км 80 вроде греет, а потом опять чуть тёплая, хотя движок прогрет до 90. Чё за фигня? :(

Написано: Вт Ноя 06, 2007 22:23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


Мало информации(сама по себе плохо греет или после замены жижи и т.д.)
Печка - самая высшая точка в охл. системе , по этому после замены жижи образуется воздушная пробка. Найди возможность выдавить воздух ,например ослабив патрубок растущий из печки, за тем резко зажми нижний патрубок (между термостатом и радиатором) ,потекло, гирметезируй верхний, за тем медленно отпусти нижний ,повтори операцию несколько раз.
А так причин много непрогрева печки от неэффективной работы помпы до банального забития гразью радиатора печки, (выводы из твоих описаний) и т.д. и т.мн.
Прикольно наверно выглядит ,бусик на боку, а ты ругаясь громко , травишь воздух
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение romik79 » 12.11.07, 10:45       

Проблема решилась после того, как продули радиатор печки сжатым воздухом. Видно откололся кусочек накипи и забил трубку. Воздушной пробки не было. Ух и намучался я... Но зато теперь на зиму печка работает как надо :punk:
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение alexus » 08.12.07, 03:27       

Печку лучше развоздушивать вдвоем.
Нужно снять патрубок обратки печки(левый без болтика). Помощник нажимает плавно на газ до 3000 оборотов. Патрубок насадить на трубку, оставив небольшую щель. Когда воздух выйдет и пойдет напор антифриза надеть патрубок на трубку и после плавно отпустить газ.
Болтик стоит на подающем патрубке и через него практически невозможно нормально развоздушить печку.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8