Мужики помогите! Как развоздушить печку?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение romik79 » 04.11.07, 22:50     Мужики помогите! Как развоздушить печку?   

Менял значит антифриз сегодня. Отвинтил крышку расширительного бачка,отсоединил патрубок что идет из помпы в радиатор, жидкость вытекла, поставил на место, залил новую. Дал двигателю поработать. Долил. Закрутил крышку бачка. Дал поработать еще. Открутил болт на патрубке что идет к печке, дождался пока не пойдет антифриз. Закрутил. Прогрел двигатель до рабочей температуры, включаю печку-а с нее холодный воздух... Открутил еще раз болт на патрубке, еще вылилось немного антифриза, вроде бы и воздуха там нет уже, а печка все-равно холодным дует! Что делать? В чем причина? На ощупь патрубок на котором болт-горячий, а другой-холодный или едва теплый. Кто-нибуть сталкивался с такой проблемой?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение Алексей Кравченко » 04.11.07, 23:04       

Когда двигатель остынет, то увидишь, что в расширительном бачке антифриза будет на литр меньше, долей и всё .
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение MiHail » 04.11.07, 23:17       

у меня на ХХ тож холодом дует, попробуй на оборотах минуту погонять с открытой заслонкой,если есть вторая печка салона, ее тоже открой думаю тепло должно пойти....
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение romik79 » 05.11.07, 10:51       

Сегодня утром смотрю-уровень антифриза в бачке не уменьшился, собссно доливать некуда. Помотался по городу-начала дуть еле-еле теплым воздухом. И это при максимально окрытой заслонке. Раньше как прогреешь-так такой Ташкент в салоне а щас... :( Другой печки в салоне нету, открывать больше нечего
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение HOLODоk » 05.11.07, 10:55       

А у нас сегодня -4, без печки никуда. Ни дай бог.....
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 05.11.07, 11:00       

Вообще антифриз подходит к печке по шлангу без затычки, а выходит с затычкой, так, что достаточно странно, что у тебя с затычкой горячий, а без холодный.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MiHail » 05.11.07, 16:44       

ктото в другой теме писал , что шланги продувал, , какойто шланг забился может у тебя тож в шланге чтот накипело?,,,.
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение лехан » 06.11.07, 01:27       

Снизу у второй печки снимай патрубок,спускай воздух.Если ты уже поездил и не помогло ,то только хирургическим путём. САм мучался.
А с этим болтом на патрубке будь аккуратен, закисает,начинаешь откручивать,потом течет.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 06.11.07, 08:53       

У него одна печка.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение romik79 » 06.11.07, 10:52       

Весь прикол в том, что проблем не было ДО того как решил поменять антифриз. Вчера еще раз все делал по новому. Не помогло :( На прогретом двигле шланг с болтом(по которому поступает антифриз, смотрел по схеме) горячий, другой холодный. Отсюда можна сделать заключение что в печке есть что-то что не пропускает антифриз. Как продуть эту долбаную печку? И еще вопрос: на другом патрубке есть краник который перекрывает жидкость и связан тросиком с салонным рычажком холодный-горячий воздух. Так вот у меня этот тросик не работает, краник открываю-закрываю вручную. Пробовал в двух положениях-не помогает. Где-то читал что при сливе жидкости он должен быть открыт. Так вот хочу уточнить: в каком положении он открыт? рычажок от себя или к себе?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение т34 » 06.11.07, 13:21       

Рычажек на себя (в сторону кабины,а ты в кабине) - кран открыт! Рычажек в сторону движения - кран закрытТермостат открылся? Дренажи льют?Жижу меняю так: открываю кран(рычажек на себя :) ),откручиваю сливную пробку на железном патрубке( если нет , то корпус термостата) хочешь ,чтоб все слилось термостат вытащи Потом все собрал , залил,чуть вывернул болтик на входящем резиновом патрубке,полилось ,закрыл,завел и начинаю прожимать нижний патрубок(между термостатом и радиатором), смотрю в дышло бочка,пока не перестали идти пузыри,еще раз откручиваю воздушный болт,доливаю до максимума,закрываю кран-рычажек от себя :) (быстрее нагреется)нижний патрубок нагрелся,включился вентелятор(термостат открылся, все ок) открываю кран печки,оба шланга должны нагреться. Если нет то 100% воздух в печке(водь раньше все работало)если ты кран не сломал :44: . Можно удалить воздух НЕБЕЗОПАСНЫМ способом: мотор теплый,кран открыт,ложешь тряпочку на дышло и что есть силы дуешь, при этом приоткрыв воздушный болт, в конце выдоха закручиваешь болт и сразу убераешь свое личико(пойдет обратная волна) имел опыт :44: Желаю удачи :punk:
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение romik79 » 06.11.07, 15:13       

Спасибо братан за детальное описание! Сегодня буду пробовать.
Только уточни что такое дышло и почему он небезопасен? :)
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

Сообщение Александр С » 06.11.07, 20:35       

Небезопасен он тем, что можешь антифризу хлебнуть.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Цезарь » 06.11.07, 21:23       

А как мне быть, у меня этот болтик шо для спуска воздуха из печки, запаян наглухо какой то чёрной пластмассой. Мне советовали буса и задрать и чуть ли не на бок положить, но ничего не помоглло. Пока едеш на 4 передачи км 80 вроде греет, а потом опять чуть тёплая, хотя движок прогрет до 90. Чё за фигня? :(
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение romik79 » 06.11.07, 22:18       

TO t34:
Объясни что такое дышло, куда дуть?
VW T-4 длинный 94 г.в. ABL
romik79 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.10.07, 09:40

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2