T4: проблема с вентиляторами

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение ANT53 » 03.06.13, 09:00     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Вентилятор один БЕЗ КОЛХОЗА в проводке не будет работать на малой скорости. Ибо в режиме малых оборотов вентиляторы включаются последовательно.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Alex t4 » 03.06.13, 10:25       

Сопротивления под бампером?Посмотри :brows: (поменяй фишки местами)...
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8619
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Илья » 03.06.13, 12:17       

Колхоз визуально не виден,там прямая цепь,колхозить нечего,но у меня не плотно прилегают фишки к гнездам(есть подозрения что меняли либо реле либо оба вентилятора,фишки местами менял не помогает).А причем здесь сопротивления,моторы оба рабочие.Здесь что то по управлению не так мне кажется.Снимаю крышку реле,принудительно нажимаю на реле и все работает(естественно врозь,на все сразу у меня рук не хватает)а когда система сама запускается,то нужные реле вобще не срабатывают.Релюхи управления у всех разные или нет,интересно.У меня машина с кондеем,интересно какой должен быть заводской номерок у релюшки?
Илья Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.08.11, 12:20
Откуда: Клин.Московская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU 2.5
Skype: fazik222

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 03.06.13, 21:46     Re: T4: проблема с вентиляторами   

как только кондей включишь, второй и заработает. и будет работать, пока кондей не выключишь.
так пробовал?
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Илья » 03.06.13, 22:11     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Всёравно один работает.

Добавлено спустя 16 часов 47 минут 24 секунды:
Вобщем случилось чудо,заработали оба,как не знаю.Спасибо всем откликнувшимся!!!!
Илья Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.08.11, 12:20
Откуда: Клин.Московская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU 2.5
Skype: fazik222

Сообщение П Александр » 06.12.16, 09:26       

Ребята у Вас такие проблемы... А у меня сразу два карлосона включаются (даже двигун иногда тухнет , наступила зима -4 - 15) а включаются почему то сразу два..? А летом работали стандартно.. как и должны.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
и включаются на высокую скорость.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение шура » 27.05.18, 20:12       

Всем привет! помогите, пожалуйста , разобраться с вентиляторами радиатора...Авто климатом 2000 мод.год., AHY. Недавно заметил, что при температуре 92,7 град. (по ваг-кому) вентиляторы радиатора не включаются...при включении климата, при подаче плюса и минуса напрямую они начинают оба работать. минус на вентиляторах есть, на блок реле вентиляторов под левой фарой проводка от карлсонов исправна, замыкание в любом сочетании датчика на радиаторе ничего не дает, предохранители: №19 под панелью приборов, над аккумулятором исправны, радиатор и нижний патрубок горячие. Как причину, подозреваю что реле над левой фарой, может как то можно его перемкнуть, чтобы проверить(знак вопроса, дурацкая клавиатура) должно ли щелкать реле над левой фарой при перемыкании контактов датчика в радиаторе(знак вопроса)
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 27.05.18, 20:27     Re: T4: проблема с вентиляторами   

У меня в предах силовых была проблема на пряморыле. Может и у тебя там загвоздка? :smu:sche_nie:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение шура » 27.05.18, 20:37       

Привет, Азат :rukopogatie: предохранители целые

Добавлено спустя 6 минут:
а если управляющий плюс,который приходит из предохранителя №19 к датчику на радиаторе подключить через лампочку напрямую к плюсу вентилятора-у меня ничего не сгорит(знак вопроса)
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 27.05.18, 20:44     Re: T4: проблема с вентиляторами   

Они в моторном отсеке, толстые такие. Точно целые?
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение шура » 27.05.18, 20:48       

придумал: прогрею мотор и буду искать управляющий плюс у реле над левой фарой.если он есть-реле над фарой приговорен.

Добавлено спустя 40 секунд:
Re: T4: проблема с вентиляторами
Шайтаныч писал(а):Они в моторном отсеке, толстые такие. Точно целые?
:yes:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
кстати, я один карлсон отключил (крыльчатка ранена). Выше ANT53 писал, что первая скорость не включится, если один из вентиляторов отключен, так как на первой скорости они включены последовательно...завтра проверю, подключу второй карлсон. температуры для включения 2 скорости еще не было по ходу...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
:computer: скинул бы э/схему с эльзы чтобы предметнее был разговор, да не у своего компа сижу
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 27.05.18, 21:10     Re: T4: проблема с вентиляторами   

При включении климата вентиляторы крутятся?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 27.05.18, 21:11       

да, крутятся..
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 27.05.18, 21:15     Re: T4: проблема с вентиляторами   

На датчик температуры на радиаторе плюс есть?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На климатной проводке вентиляторы не соединяются последовательно, разные скорости обеспечивают резисторы.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  шура
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 27.05.18, 21:28     Re: T4: проблема с вентиляторами   

[quote="kolokolok"]На датчик температуры на радиаторе плюс есть?

ХЗ.завтра проверю....Спасибо.

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 24 секунды:
Так и есть-нет плюса на датчике в радиаторе.подключил плюс через лампочку с аккума и подал на другие 2 контакта в этом датчике-венты закрутилисьна 1 и на 2 скорости. стал искать обрыв этого провода и нашел его под левой фарой-он вышел из гофры и как будто обрезан (при чем уже давно, я раньше этот обрывок замечал). не перегревался я похоже только благодаря климату(от него карлсоны крутились). стал я эту гофру дальше смотреть(она входит в кузов) но продолжения провода я не нашел в гофре. подскажите,пожалуйста, может этот провод куда -то в другую гофру входит? но опять же-зачем? ведь по схеме он должен идти за блок реле в одноконтактный разъем и далее к предохранителю №19.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Может кому не трудно глянуть нижниюю среднюю гофру, которая входит в кузов над аккумулятором-есть ли в ней красный провод (1мм).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4