ААВ в пробках не греется,а при 110 км/ч греется

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Maxidrive » 22.07.07, 15:52     ААВ в пробках не греется,а при 110 км/ч греется   

Подскажите пожалуйста из за чего может быть такая хрень? И еще какая нормальная температура для ААВ. У меня зимой стрелка температуры гуляла около первого деления, сейчас в пробках и при нормальном городском движении все ок (стрелка чуть ниже середины), а выезжаешь на трассу чуть больше 100 км/ч разогнался - несколько минут и стрелка поползла выше середины (это как я понимаю уже плохо). Ощущение такое, что при больших оборотах антифриз пенится, такое может быть? И еще это может быть из за не рабочей эл. помпы?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 22.07.07, 19:26       

жидкость не уходит? посмотри ещё, не надуваются ли патрубки? т.е. появляется ли избыточное давление? не очень приятная вещь, но через трещины головка иногда "дует" в систему охлаждения.
то же самое было у меня на ААВ. пришлось делать ремонт, а температура не стала в норму, пока не поменял термостат. те же симптомы. дизель вообще очень сложно перегреть и должна быть тому весомая причина.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 22.07.07, 19:33       

фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 23.07.07, 10:33       

Спасибо, пришел к выводу, что поменяю термостат и доп. электро помпу. Только скажите (при условии, что штатные датчики не врут) чему равна температура.... допустим ровно середина шкалы? (старая приборка до 95 года (с часами)).
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение С-Питер » 23.07.07, 12:57       

Если пенится, то возможные причины пены (помимо указаных выше вариантов) :
- Качество охлаждающей жидкости
- Трещина или расслоение прокладки ГБЦ. В результате чего гонит выхлопные газы в систему охлаждени
- Негерметичность крышки расширительного бачка (понижется Т - кипения), но это маловероятно
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Maxidrive » 23.07.07, 13:20       

Заказал в Exist новый термостат (холодный 80 град.) и электропомпу начну с малого, а расстроится я всегда успею. :(
После завтра отпишусь.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Вася Ветров » 23.07.07, 13:59       

а радиатор у тебя чистый, так как у меня тоже самое было только не на автобусе, при скорости 140 км/час грелась, почистил радиатор и все прощло
Приму в дар запчасти и тюнинг от Т2 и Т3
Вася Ветров Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.07, 18:47
Откуда: Москва

Сообщение Maxidrive » 23.07.07, 15:08       

Радиатор чистый, я мыл несколько раз снаружи керхером и внутри промывкой системы охлаждения. ...... Нифига
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 23.07.07, 22:46       

maxidrive писал(а):... Только скажите (при условии, что штатные датчики не врут) чему равна температура.... допустим ровно середина шкалы? (старая приборка до 95 года (с часами)).

середина шкалы (горизонтальная риска) соответствует 90 градусам
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Maxidrive » 24.07.07, 08:22       

Вот Виталик Спасибо ценная инфа. То есть если стрелка иногда поднимается чуть выше середины то это ничего страшного? И еще один вопрос: Элекропомпой управляет тот же датчик что и вентиляторами на радиаторе и он тоже в двух режимах работает или как?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 24.07.07, 08:57       

ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Maxidrive » 24.07.07, 09:16       

Спасибо Александр теперь хоть в голове картинка есть. Как все это работает.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение т34 » 24.07.07, 10:14       

у меня так же все и было. посмотри жалюзи ,которые за вентелятороми открываются полностью или чуть-чуть, там термореле механическое ими управляет я его подшаманил и все ок!
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Хома » 24.07.07, 12:02       

Сегодня катался с тестером измеряющим температуру: при показаниях штатного термометра от 90 до 105 градусов, тестер прикрепленный к патрубку больше 84 не показывал, вот :wacko:
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Александр С » 24.07.07, 13:04       

У меня тоже есть такой тестер, он не температуру, а цену на дрова показывает. В кипящем чайнике 85 градусов.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9