Т4 доп. насос системы охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение jef » 09.07.07, 02:02     Т4 доп. насос системы охлаждения   

Сегодня добрался до преохранителей - не было №19.поставил.
результат: заработал насос ''тосольный'' , но при выключенном зажигании.
Причем пока двигатель тёплый - молчит
остынет - начинает работать :wacko:
Миниван - Pontiac TransSport 3.1 1991 89kW
Мультиван - VW Multivan 1.9d 1992 45kW
Сергей +372 55 888 90
jef Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.06.07, 22:16
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение Alex » 10.07.07, 11:18       

Насос Эстонский?
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Р.В.Р » 10.07.07, 17:52       

to jef Здравствуй. Если я не ошибаюсь,этот насосик включается при перегреве "тосола" в ГБЦ при неработающем двигателе и управляется 2х контактным датчиком -вкл. на "массу", а " +" присутствует постоянно. Возможно замыкание в проводке или врёт датчик... ИМХО
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение jef » 10.07.07, 18:42       

а где расположен датчик ? :blush2:
Миниван - Pontiac TransSport 3.1 1991 89kW
Мультиван - VW Multivan 1.9d 1992 45kW
Сергей +372 55 888 90
jef Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.06.07, 22:16
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение Р.В.Р » 10.07.07, 18:48       

На ГБЦ,над ТНВД, точнее над вакуумным насосом,обычно голубоватого цвета, крепится стопорным кольцом..
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение jef » 10.07.07, 23:29       

Спасибо за "навигацию". :yes:
На днях проверю.
Миниван - Pontiac TransSport 3.1 1991 89kW
Мультиван - VW Multivan 1.9d 1992 45kW
Сергей +372 55 888 90
jef Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.06.07, 22:16
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение Е » 26.07.07, 19:06     Для чего предназначен дополнительный насос системы охлаждени   

Для чего предназначен дополнительный насос системы охлаждения, когда он включается и как его проверить?
Е Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.02.07, 16:14

Сообщение Yuriy T4 » 26.07.07, 20:45       

На насосе есть маркировка "+" - можно просто подать "+" и "-" 12 В и по звуку или вибрации определить работает или нет. Нужен для лучшего охлаждения и включается после 100 С (пусть меня поправят, если не прав :) ). Он образует "третий" круг и забрасывает жидкость после радиатора напрямую в рубашку двигателя. Включается температурным датчиком
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение BABASIK » 27.07.07, 00:29       

Работает даже когда бус заглушили и поставили на сигнализацию. :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Maxidrive » 27.07.07, 08:55       

У меня если смотреть по стрелочкам, то он забирает ОЖ из ГБЦ и пихает в верхний патрубок радиатора. Может у меня что-то не так? (только что ходил смотрел).
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение SN » 23.08.07, 19:24       

BABASIK писал(а):Работает даже когда бус заглушили и поставили на сигнализацию. :tongue:

Мало того,если проблемы с датчиком и релюхой, им управляющими, за ночь при -20 подсаживает аккумулятор.и очень.Там "нормально замкнутое" реле, датчик рвет питание этого реле.
SN Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.10.06, 00:19
Откуда: Moscow-Ржев

Сообщение Sergey Losev » 11.09.07, 11:31     Не работает доп. насос системы охлаждения   

Тут вдруг решил проверить систему охлаждения (были причины :( ...
проверил вентиляторы...ок
проверил лопасти... ок
проверил доп. насос... не ок :cry:

Снял с датчика разъем, как в букваре написано, замкнул 1 и 2 контакты, вкл-выкл зажигание... Жду- не пашет насос, проверил к нему не приходит 12В....
Там написано "типа, проверить реле времени"... Что это где это и что делать...
Можт у кого было.... :shuffle:
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение Мантас » 11.09.07, 18:09       

1. Подай 12 В на прямую,работает,не работает??
2. Если работает, то на фланце с 2 датчиками на ГБЦ, (у меня нижний), 4-х контактный, перемыкаешь 2 и 3 должен зажужжать, ( 1 и 4 сигнал на стрелку, на долго не замыкай сгорит указатель).
Если при замыкании (красный провод и красный с синей полоской, контакты 2 и 3 - зажужжт, то меняй датчик (он синего цвета)
Ну а второй датчик сигнал на реле накала свечей( 2-х контактный). он тебе не нужен.
Скорее всего заклинил моторчик эл. помпы.
Я свою проводку перерыл, все датчики переменял, насосов тоже ведро у меня было.....
В итоге отезал проводку по самый ланжерон и припаял новые провода, тогда заработало!
(.... внутри проводов медные жилы окислились и сгнили.... в моем случае красный провод с синей полосой идущий от датчика к насосу был оборван в трех местах.... потянул провод , а он вруках разорвался как нитка....) , ну а провода массы или минуса - коричневый провод.... зачистив один из них я увидел не блестящую медь, а черные, окисленные пряди... причем изоляция самого провода была не повреждена...,
обрати внимание на мягкость (жесткость) самих проводов в проводке, если изоляция лопаеться при изгибе провода, можно выбрасывать ..... от высоких температур изоляция становиться пластмассовой.....
Удачи!!! :bigwink;
Привет из ОДЕССЫ!!!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Sergey Losev » 11.09.07, 19:03       

Спасибо! :)
Буду пробовать


ps Доп. насос совсем новый...
pps И проводку вроде менял... правда на хор. б.у.
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение Muranovich » 13.03.08, 22:52     Т4 Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Автомобиль грелся на холостых и при движении, приехал на СТО. Слесари сказали, что на Transporter-ах такое бывало кто к ним презжал. Решение предложили отсоединить нижнюю вспомогательную помпу, что и сделали. В результате машина перестала греться + уровень антифриза стал в норме. Так и езжу пока. Вопрос заключается в следующем: ведь если нижняя вспомогательная помпа находится под капотом, то значит она для чего-то нужна... прошу совета, что сделать так и ездить или как то чинить ее или менять? Заранее спасибо за информацию.
VW Transporter 70ВКС2, 1994 г.в., 2,5 L, ACU, 110 л.с., 447 000 км
Тюмень
Muranovich Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.08, 22:29
Откуда: г. Тюмень

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5