Т4 доп. насос системы охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Simbioz » 24.04.11, 20:50     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

Они все так вытаскиваются или какие то нужно выкручивать? Тянуть сильнее ... выскальзывает из рук, а плосками боязно, как будто всосался.
Simbioz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.03.11, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение BUH71 » 24.04.11, 20:53     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

Пробку бочка открой
8 906 243 26 03 Андрей
BUH71 Не в сети
 

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31.01.11, 19:36
Откуда: ПИТЕР. Автово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB

Сообщение Simbioz » 24.04.11, 21:27     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

Все было открыто, слил всю жидкость, менял радиатор.
Simbioz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.03.11, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр С » 25.04.11, 07:45     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

BUH71 писал(а):Пробку бочка открой

Советчики блин. А если бы у него жидкость не слита была? Просто вытаскивать, ничего не выкручивать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Simbioz » 25.04.11, 15:03     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

Ладно... буду сам набираться опыта. Всегда бывает что-то в первый раз!
Simbioz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.03.11, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение den47rus » 03.05.11, 15:04     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

вопрос немного нестандартный: есть ли смысл подключать насос так,чтоб он срабатывал одновременно с малой скоростью веников? не потому что мне это в голову взбредило, а потому что у меня там все провода от датчика и от реле 38 к насосу оторваны каким-то кретином,еще до меня :44:
и разобраться что куда, уже почти нереально. :bue:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Туляк » 12.05.14, 21:05     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

KingoftheROAD писал(а):
Pavel N. писал(а):Реле над блоком предохранителлей с цифрой 38 но может его и не быть на некоторых машинах его не ставили, или потом снимали так как оно не разгрузочное, и не сильно там надо, а предназначалось для разъединения цепи во время езды ,(чтобы помпа работала только на заглушенном двигателе) оно нармально замкнутое а во время езды всегда горячее. :49:

Правда, у меня релюха 38 стоит, и во время ездьи заметил, что сильно греется.

Хотел до конца уяснить алгоритм работы доп насоса.
У меня реле 38 не стоит.
Дрыгатель ABL
Насос включается когда? При нагреве двигателя до рабочей температуры? И работает пока термодатчик не остынет до хх градусов. Т.е. не 10 минут после выключения зажигания, а просто пока не остынет датчик.
Правильно?
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Uryadnik » 12.05.14, 21:45     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

если датчик исправен, то помпа включается не при рабочей температуре а вроде при 105 градусах, но немчура с этой помпой вгоняет в блудняк всех, я сужу по ААВ но даже на нем есть несколько вриантов ее подключения... найди на форуме Самоса у Дена есть Эльза и с нее он может выдернуть схему подключения помпы на твой двигатель твоего года, вот там и чесать репу как она работает на данном двигателе...
по поводу времееного включения - нигде в схемах я не нашел реле времени (но я рыл на свой движок) однако в мануалах прописано, что проверка работы помпы осуществляется в определенном временном промежутке после включения и выключения зажигания...

Дэн47 это только кажется, что там беда... на самом деле все просто - главное что бы костюмчик сидел:-) :-) :-)
обратись тоже к Самосу у него АСВ имеется и он может и практически подглядеть и схемку подогнать
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах

За это сообщение автора Uryadnik поблагодарил:  Туляк
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4714
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Туляк » 12.05.14, 22:18       

А у меня сволочь, помпа работает всегда. Особенно в прохладную погоду. Походу датчик умер. Аккум высосала неделю назад за 3 дня стояния машины. И он осыпался - заряд не держит вообще (хотя ему 3 года 95ач Varta)
Вчера купил новый аккум, теперича сдергиваю 19 предохранитель на ночь, чтоб помпа выключилась.
Вот и думаю дело только в датчике или какое-то реле времени есть?
Видимо с замены датчика надо начать, а там видно будет.
однако в мануалах прописано, что проверка работы помпы осуществляется в определенном временном промежутке после включения и выключения зажигания...

Может они таким образом перестраховались, чтоб в другое время не лазили. В мануале написано: "помпа проверяется в 10-минутный промежуток после выключения зажигания".
А с датчиками я вообще не понял. У меня стоит двухконтактный, когда с него фишку сдергиваешь, помпа останавливается. А тут какая-то хрень :ya_du_mayu:
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=29392
Рауф пишет
2контактный для свечей накала, 4х контактный(он тупой)идёт на приборку и допнасос
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение БТр » 12.05.14, 23:15       

Рауф пишет про датчики до 99г 2.5ТДи, у тебя не так скорее всего. На доп.помпу приходит постоянный плюс с предохранителя и возможно замка зажигания (чтобы при вкл.зажигании помпа НЕ работала), а минусовой контакт коммутируется датчиком - ищи где коротит на массу. Реле времени никакого нет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Туляк » 12.05.14, 23:28     Re:   

Спасибо!
Вот значит как
БТр писал(а):... и возможно замка зажигания (чтобы при вкл.зажигании помпа НЕ работала), а минусовой контакт коммутируется датчиком ...

хитрО сделано! Начну сразу с замены датчика. Почему-то уверен, что коротыша нет. Клемму с датчика сдергиваю - насос выключается. Клемму с аккумулятора скидываю-одеваю - насос включается примерно секунд через 20, но НЕ СРАЗУ. Грешу на датчик.
О результатах отпишусь :mi_ga_et:
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение БТр » 13.05.14, 00:58       

Похоже ошибся я с зажиганием, помпа везде через предохранитель на постоянный + подключена, а другой конец через датчик F95 на корпус сажается. Вот тут схемы есть http://t4-wiki.de/wiki/Schalter_F95_(K% ... elnachlauf)
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Туляк
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Туляк » 13.05.14, 01:42       

Да, с немецким беда... но по схеме все понятно :punk:
Покупаю датчик 021 919 369
Спасибо Тимур!
Надеюсь, после замены будет все стабильно.
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Uryadnik » 13.05.14, 06:03     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

эту же тему мордовали на другом форуме... на АБЛ управление помпой минусом и так же у одного пользователя отключалась помпа при скидывании именно 2 контактного датчика, а не 4 контактного и это зависит:

samos писал
Датчики: двух-контактные или четырёх - зависит не только от движка, года, но и от комплектации.
samos писал
Как правило, этот датчик на авто с мозгами, отвечает за показания для эбу (это о 2-х контактном)
Но не всегда. Чтобы знать более точно, нужна комплектация, и при том желательна именно по ЕТКА, дело в том, что проводка может быть подготовлена под абрэйд прямо на заводе исходя из заказа покупателя.

kudrik Есть так же вариант постоянного включения. Независимо от ЗЖ, и от работы мотора. Самос давал схемы из Эльзы здесь на форуме.
Вариант постоянного включения, напрямую через ДАТЧИК помпы. Но без всякого реле. Работает помпа независимо от ЗЖ, и работы мотора.

kds, 17 Apr 2014 - 10:43 PM, писал:
каков смысл в этом для мотора?
Гена
Это нормальная практика для авто изначально преднозначенных для теплых регионов Европы типа Италия,Испания,Португалия...они так изначально для этих стран идут с з-да, еще у них даже нету "защиты" двигателя для более быстрого рассеивания тепла поддона
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4714
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение samos » 13.05.14, 18:39       

Да, я писал, но точный алгоритм работы ABL не знаю, фрицы там хитрили с реле накала свечей, с доп выключателем на тнвд и тросе газа для ЕГР.
Если бы о D или о TDi, там всё понятно и без вопросов, но с выпуском ABL они начали химичить в схемах.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3