n.t.k.a писал(а): Ну и с вентилятором вопрос так и остался соответственно открытым...
Я бы посоветовал Вам начать с устранения течей и восстановления герметичности системы охлаждения... Прокипятить термостат в кастрюльке с термометром, сравнить полученные данные с букварем, сделать выводы.Осмотреть соты радиатора, не забиты ли они дорожной грязью.А уж затем анализировать происходящие процессы в системе охлаждения.
Затем, долив жидкость в РБ до положенного уровня, запустить двигатель и совершить пробную поездку, до полного прогрева двигателя, остудиться, скоректировать уровень до положенного, и опять в поездку, до полного прогрева. и не глуша мотор, прощупать патрубки, идущие к радиатору. Верхний должен быть горячим, нижний холодный. Далее, по мере прогрева, должно начать греца полотно радиатора, и зона установки датчика вкл вентилятора.Может быть, что при показаниях приборки выше нормы, зона датчика вкл вентиляторов не достаточно прогрета.Причин может быть несколько - это и забитые изнутри трубки радиатора, и недостаточная производительность насоса ожл жижи и пр. Кстати, датчик вкл вентилятора тоже мона вскипятить в кастрюльке с термометром, и проверить температуру вкл с написанной на нем. А так же перемкнуть провода к датчику между собой, и проверить работу самого вентилятора...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096