

Есть специальный анализатор - отбирается проба газов из РБ, и проверяется на содержание в них выхлопа. Вот такой, например: http://www.technoservice.ru/catalog/1150газы в расширительном бачке, когда газы уходят в систему охлаждения..."это как проверить?
Еще могут быть микротрещины...Газы в расширительном бачке - не обязательно деформация головок. - не поняли
Дайте больше информации по текущей проблеме.У нас к сожалению пока очень мало знаний и опыта
n.t.k.a писал(а): а как быть вот с этим? "...газы в расширительном бачке, когда газы уходят в систему охлаждения..."это как проверить? Latinos "Газы в расширительном бачке - не обязательно деформация головок." - не поняли, но сочетание слов "деформация" и "головка" несколько устрашает
могут быть микротрещины где? в головке или расширительном бачке?Huntress писал(а):Есть специальный анализатор - отбирается проба газов из РБ, и проверяется на содержание в них выхлопа.газы в расширительном бачке, когда газы уходят в систему охлаждения..."это как проверить?
с этим понятно - самим проверить получается невозможноЕще могут быть микротрещины...
Газы в расширительном бачке - не обязательно деформация головок. - не поняли
А также может происходить частичный выброс ОЖ через клапан в бачке, может не открываться термостат ввиду скопившейся после езды на высоких оборотах пробки.... При этом в городском режиме всё может быть ОК.При пробиве прокладки головки блока наблюдается такая картина: после активной езды, когда останавливаешься и мотор работает на низких оборотах, уровень в бачке поднимается и булькает.
В ГБЦмогут быть микротрещины где? в головке или расширительном бачке?
Вернуться в Система охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1