Разломало вентилятор и жалюзи на радиаторе

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение 83 регион » 12.07.10, 15:43     Re: Разломало вентилятор и жалюзи на радиаторе   

У нас климат то прохладнее :shuffle: но вроде включается один веник,оба редко :blush2: стоят родные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Валерий » 12.07.10, 17:02     Re: Разломало вентилятор и жалюзи на радиаторе   

Обычно у веников проблема в переднем подшипнике, сначала гремит, потом клинит, и как следствие горит обмотка в моторчике, и все на выброс, а тут такое... первый раз слышу...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение alex.85st » 12.07.10, 17:42     Re: Разломало вентилятор и жалюзи на радиаторе   

T4nonbox писал(а):У меня такая проблема.
Раньше после остановки и когда двигло выключено, вентиляторы(оба) крутились от 1 до 2 минут
похоже на полную силу. А вот недавно ехал около 1.5 часов (+35 за бортом, 110км/ч) резко стал грется двигатель, пока не включил печку на полную не остывал. Когда остановился вентиляторы не крутились, жалюзи на вентиляторах были полностью закрыты. Снял термостат который открывает шторки, шток на нем был выдвинут, положил в холодную воду, шток втянулся (значит рабочий). Разработал ("повращал" в разные стороны кожух который открывае жалюзи) смазал места где кронштейн штока термостата соприкасается с кожухом жалюзей графит. смазкой. Поставил все на место. Ехал обратно в тех же условиях,
стрелка оставалась в среднем положении (типа норма). С тех пор вентиляторы ни разу после остановки не крутились как раньше. Что это могло быть тогда и сейчас?


тогда--------термостат не открывает жалюзи, зн нет встречного потока, зн традиатор не остывает от встречного потока,зн температура выше 87гр. цел., зн срабатывает датчик в нижнем левом углу рад-ра и включает венты :punk:
сейчас---------термостат открывает жалюзи, зн есть встречный поток, зн традиатор остывает от встречного потока,зн температура невыше 87гр. цел., зн несрабатывает датчик в нижнем левом углу рад-ра и невключает венты :punk:
все просто :brows:
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение ANT53 » 12.07.10, 18:41     Re: Разломало вентилятор и жалюзи на радиаторе   

83 регион писал(а):У нас климат то прохладнее :shuffle: но вроде включается один веник,оба редко :blush2: стоят родные

Про цену-то понятно.... Но - обрати внимание на мощность моторчика. Чуток (раза в 2!) отличаются от оригинальных.... А если сравнивать с теми, что ставятся на машины с климат-контролем.... там разница ещё больше. К чему приводит - надо объяснять?
ЗЫ: то что для Нарья-Марского лета подходит, для московского, например, - смерть.....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11821
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение T4nonbox » 13.07.10, 14:49     Re: Разломало вентилятор и жалюзи на радиаторе   

Все. Разобрался.
Оказывается целая тема есть.
Благодарю за ответ.
T4nonbox Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.04.10, 13:17
Откуда: Брест
Модель: T4 1.9TD
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1