Как развоздушить систему?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение П Александр » 23.11.19, 16:46       

Сегодня проверил шланги с головки и с радиатора. С головки вроде как бы был забит - продул теперь в расширит ель льёт... Дождался когда прогреется, открылся термостат, через минуту примерно сработал вентиляторы на 2-ю скорость - воздух холодный, ванна радиатора где стоит датчик включения вентиляторов тоже холодная, снимаю с радиатора штекер включения вентиляторов - они работают.
Что ещё отвечает за включения вентиляторов?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение kolokolok » 23.11.19, 17:26       

Реле управления вентиляторами, плюс Клима конце дают сигнал на вентиляторы.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 23.11.19, 17:29     Re: Как развоздушить систему?   

клима на аас 95 года, это нонсенс!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение П Александр » 23.11.19, 17:59       

Климата нет, есть кондей двухзонный, при включении включается малая скорость винтеляторов, выключаешь - соответственно выключаются вентиляторы.
А как могут реле знать температуру двигателя?
На них сигнал идёт с датчика радиатора - же? Или я ошибаюсь?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение ANT53 » 23.11.19, 18:17     Re: Как развоздушить систему?   

Давай с этого места поподробнее.
До сих пор думал, что 2х-зонный кондей есть только у меня и у Майкла Джексона...
Речь о кондее на ААС, или на чём другом? Как это выглядит?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kolokolok » 23.11.19, 18:56       

Кондею и климату без разницы температура двигателя. Первая скорость включается всегда. А если ты снял разъем с датчика радиатора и вентиляторы все равно вращаются, то смотреть проводку этого датчика, проводку от кондея и само собой исправность реле.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 23.11.19, 19:00       

Вторую (точнее третью, т.е. прямую) скорость кондея, насколько я помню, включает датчик в нижнем патрубке радиатора при какой-то гигантской температуре в контуре. Соответственно, либо этот датчик неисправен, либо ОЖ вокруг него вследствие пробки в радиаторе действительно имеет такую температуру.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение П Александр » 23.11.19, 19:09       

Да двух зонный, у меня машина с Бразилии, а там жарко.
Я незнаю что Вас конкретно интересует. Но стоит компрессор разводка трубок на зад в салон и вперёд, включаются оба по отдельности, я так понимаю в обоих случаях стоят радиаторы.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение ANT53 » 23.11.19, 19:54     Re: Как развоздушить систему?   

Просто интересно... потому что очень редко встречается. Пожалуй, СОВСЕМ редко.
Сделай фото управления на торпеде и фото, где видно, как патрубки кондея сквозь моторный щит в салон входят? Рядом с салонным фильтром?
будет понятно, оригинал у тебя кондей, или что-то вставлено, о работе чего мы не имеем представления.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение П Александр » 01.12.19, 22:44       

Здравствуйте. Сегодня добрался слил жидкость, перезалил жамкая шланги.... Все тоже, до этого снимал датчик температуры нижни 4кон... Немного трес его и в нем что то бултыхается, и когда вентиляторы включились снял с него штекер, винты прикратили работать, одел снова закрутилися, и при этом ещё термостат неоткрылся... Надо менять датчик температуры! Как то так пока. Спасибо за подсказки. По поводу кондея - фото прилагаю... По поводу управления завтра сфоткаю пришлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение ANT53 » 02.12.19, 13:47     Re: Как развоздушить систему?   

Оригинальные трубки климата/кондея. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение П Александр » 02.12.19, 14:01       

Спасибо. В общем даже жалоб нету. Как заправил 4 года наз так и работал. Пока кабана не встретил на дороге.... Пришлось перезаправлять.... А у кого обслуживаюсь- жалуются на т5, говорят что трубки вообще не годные, часто пояют.... или варят....
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение П Александр » 05.12.19, 22:01       

Заменил датчик четырёх контактный - все гут. БТР-спасибо огромное.
Теперь будим бороться с обеденной смесью...
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Алексей77 » 06.12.19, 07:21       

Расход какой ?
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение П Александр » 06.12.19, 07:24       

Потрасе если не резвить[80-90] 8,5-9... По городу 11-13
100-120 то расход по трассе 10-11...
Как-то так....
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4