HolDeR » 27.10.09, 19:26 Т4 Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Вопрос к знатокам.
Обратил внимание что стала уходить охлаждающая жидкость. Не много - литр за 2 месяца. Раньше не требовалось.
После этого, стал смотреть на масло на шупе - без эмульсии. Если открутить крышку маслозаливной горловины - видны испарения или дым. Раньше его (дыма) тоже не видел.
Обычно доливаю масла: литр на 8 тыс.км. - сейчас уровень масла точно такой же как и был когда заливал (проехал около 4 .км.) Даже маньше не стал!
В расширительном бачке масла нет. Если заглынуть в расширительный бачек, и при этом прибавить оборотов, то появляются маленькие-маленькие гейзеры. Вопрос: гейзеры такие должны быть или нет. Это вообще нормально?
Появилась мысль о прокладке головы, но не уверен.
Подскажите порядок: с чего начинать и куда смотреть? Поэтому еще вопрос: ездить на машине можно или поставить? Согласен что вопрос тупой, просто хочеться получить ответ "для чайника"
Двигатель ААВ, 2,4 литра, дизель, не турбированный, пробег около 300 т.км. работал всегда на синтетике, сейчас залито Шел Ультра Екстра 5w30, если верить сервисной книжке до этого работал на КАСТРОЛ. Не капиталился.
Последний раз редактировалось
HolDeR 17.12.09, 12:20, всего редактировалось 3 раз(а).
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973