Термостат

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Shuriamon » 26.03.07, 17:51     Термостат   

Осенью прошлого года менял помпу.
Термостата внутри не оказалось. Старый хозяин его просто снял и не поставил.
Нашёл его в ящике. Вставил. Но двигатель начал перегреваться, а радиатор становился тёплым только внизу. Термостат выглядел так: маленький и большой диск, между ними штырь и пружина. На большом диске по кругу дырочки.
Позже купил новый термостат. Вставил, но двигатель опять перегрелся, а радиатор остался вообще холодным (потом посмотрел трубку к радатору - она была сухая - он вообще воду не пропустил). На большом диске дырочек не было (а может и были) но заделано там было по кругу резиновой полосочкой.

Объясните пожалуйста кратко принцип работы этого термосата. Может я его не той сторой вставлял? Хотя по пазам он вошёл нормально.
Вообще как устранить эту проблему?
VW Transporter T3 1987 г.в., 1.6.
+7 (905) 200-86-09
Shuriamon Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.03.07, 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Camper
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение komiss » 26.03.07, 23:20       

принцип работы: от нагрева внутри термостата расширяется вещество,выталкивает стержень, и преодолевая сопротивление пружины поднимает тарелку, открывает ход ОЖ в радиатор, а маленькой тарелкой перекрывает малый круг. Ставиться должен цилиндриком (или маленькой тарелкой)внутрь,к двигателю.
Сухой шланг-странно, при открытии термостат должен пропустить ОЖ снизу. Дырочек никаких быть не должно, бывает только одна маленькая для выхода воздуха.
Нужно учесть, что термостаты бывают на разную температуру открытия (для разных климатических зон), оптимально порядка 87-92.

Если все правильно, но все равно не работает- следует задуматься, что может он не случайно был снят? Как проявляется перегрев- если по стрелке, то она может и подвирать.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Shuriamon » 27.03.07, 09:40       

Нет. Перегрев по бульканью. То есть жидкость начинает кипеть и переливаться в расширительный бачок.
ну и стрелка уходит вправо. Кстати - там нет никаких делений - как узнать где оптимальная температура? До или после светодиода?
VW Transporter T3 1987 г.в., 1.6.
+7 (905) 200-86-09
Shuriamon Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.03.07, 16:18
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Camper
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.6 D

Сообщение Yuriy T4 » 27.03.07, 17:51       

Я бы еще посмотрел работу помпы и завоздушивание системы. На Т3 в связи с тем, что радиатор впереди, а двигатель сзади может плохо гонять жидкость по кругу. И аккуратней на Т3 с температурой! Малейший перегрев и ведет головку!
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Djonni » 27.03.07, 21:35       

ИМХО .Ты в курсе КАК заполняется система водой?я о том ,что заполнять ее надо в три этапа:1Откручиваешь болт на радиаторе для выпуска воздуха и на незаведенном двигателе заливаешь воду в расширительный бачок.2-Ничего не закрывая ЗАВОДИШЬ двигатель и доливаешь(на холостых оборотах) воду до махимума.3-Попроси кого-нибудь помочь,прибавляешь газу до 2000 оборотов,держишь их и доливаешь воду.Помошник в это время стоит спереди и ждет когда из отверстия перестанет идти воздух и пойдет вода и закрывает отверстие(при этом обороты не сбавляя).Как только помошник закончит,доливаешь воду до горловины и закрываешь крышку-и только потом сбавляешь обороты.Несмотря на то,что заливаешь полностью,под горловину,после прогрева двигателя уровень упадет до необходимой отметки(за счет создания в системе давления и расширения шлангов).Естественно не забыть открыть печку :) до процесса.И еще:перед заполнением системы машина должна быть установлена так,чтобы перед машины был выше зада на 10-15 градусов.Я так не ставил ,но в книжке читал :)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 27.03.07, 21:45       

Shuriamon , проверь не попутаны ли шланги на радиатор
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Алексей Кравченко » 29.03.07, 21:13       

А зачем воду заливать :tongue:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Цезарь » 25.11.07, 21:02       

Обьясните, из за чего такое может быть. Поменял я термостет, поставил Wahler (вроде такая фирма) на 87 градусов, движок почему то до 95 нагревался, из печки градусов 60 воздух дул. Вроде всё в норме, но сегодня смотрю на трассе а на показометре 85 градусов и держалась температура пока я не остановился и не заглушил мотор. После запуска (мин через 5) опять же на трассе температура стала опять 95. Чё за мистика такая кто знает?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 26.11.07, 19:37       

А в ответ тишина............ :( , чё ни у кого такого небыло?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 26.11.07, 19:49       

Shuriamon писал(а):Кстати - там нет никаких делений - как узнать где оптимальная температура? До или после светодиода?

На первом (1,6D 85г) - стрелка всегда стояла ровно на светодиоде, как приклеенная. На моем (1,9D пассатовский 91г, прибор и датчик родной) - что на зимнем, что на летнем термостате - стрелка на 1мм выше светодиода (иногда чуть шевелится). На родных термостатах дырок нет. Должен стоять механизмом в сторону блока, а у тебя как? Воздух из радиатора стравливал?
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение HolDeR » 04.11.08, 14:40       

cezar46 писал(а):Обьясните, из за чего такое может быть. Поменял я термостет, поставил Wahler на 87 градусов, движок почему то до 95 нагревался, из печки градусов 60 воздух дул. Вроде всё в норме, но сегодня смотрю на трассе а на показометре 85 градусов и держалась температура пока я не остановился и не заглушил мотор. После запуска (мин через 5) опять же на трассе температура стала опять 95. Чё за мистика такая кто знает?


Понимаю что пишу спустя год.
У меня такое было - накрылся Терморегулятор открытия заслонок ( номер 701 121 183 А). Крепиться к радиатору на двух болтах на 10, открывает и закрывает жалюзи на радиаторе. Двигаясь по трассе - холодный воздух быстрее поступает в моторный отспек и остужает мотор, в городе скорость ниже - и мотор вроде как не остывает.
подробнее тут http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=30
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Сергей Сергеевич » 04.11.08, 15:56       

в недалеком прошлом заклинило переливную пробку что между расширительным бачком и основным как это случилось до сих пор башку ломаю но факт что вода из основного выкипела и движок перегрелся, благо в печке была дырка и голову с блоком от давления не разнесло, залил водички у бабушки придорожной и с криком ура доехал до дома, это к тому что на т3 перегрев не всегда ведет к фатальному концу, иногда и мелочь бывает приятно.

P.S. скоро тоже буду ставить термостат посмотрим как он себя поведет :)
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение HolDeR » 04.11.08, 20:32       

Немного напишу про термостаты фирмы ВАЛЕР (WAHLER).
Данный термостат простоял у меня около 1,5 года. Развалился в местах точечной сварки. В результате чего термостат заклинило и он находился в постоянном открытом положении. Прикладываю фото. Ориентировочная цена на данный термостат около 400 рублей. (приложил фото коробки - в которую сейчас упаковывают термостаты - взял для фотосессии на рынке). Никого не отговариваю от покупки термостатов данной фирмы, но для себя решил - только ОРИГИНАЛ, цена на которые около 1000 рублей.
Пусть работа по замене термостата не сложная - но все равно занимает и время и денег.
"Мы не настолько богаты чтоб покупать одно и тоже дважды" - говорят в Англии! Есть смысл прислушаться.

Для модераторов: если есть лишние фотки - можно удалить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Korolev » 04.11.08, 21:22       

HolDeR писал(а):
Для модераторов: если есть лишние фотки - можно удалить


ничего лишнего, термостаты действительно г-но :bigwink; Термостат, можно и дешевле купить, а вот ремонт дв-ля дешевле не будет :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение HolDeR » 05.11.08, 09:11       

Дупускаю, что это был брак или подделка
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2