Осенью прошлого года менял помпу.
Термостата внутри не оказалось. Старый хозяин его просто снял и не поставил.
Нашёл его в ящике. Вставил. Но двигатель начал перегреваться, а радиатор становился тёплым только внизу. Термостат выглядел так: маленький и большой диск, между ними штырь и пружина. На большом диске по кругу дырочки.
Позже купил новый термостат. Вставил, но двигатель опять перегрелся, а радиатор остался вообще холодным (потом посмотрел трубку к радатору - она была сухая - он вообще воду не пропустил). На большом диске дырочек не было (а может и были) но заделано там было по кругу резиновой полосочкой.
Объясните пожалуйста кратко принцип работы этого термосата. Может я его не той сторой вставлял? Хотя по пазам он вошёл нормально.
Вообще как устранить эту проблему?