Doctor133 писал(а):я скорее склоняюсь к неправильно выставленному зажиганию... ещё есть варианты?
sanych писал(а):Если радиатор горячий...то прокладка ГБЦ,если холодный-термостат.
Doctor133 писал(а):1)Ситуация такая..двигатель перебрали(гильзовка+расточка под номинал+замена поршневой+шлифовка колена и.т.д.), заменена помпа, датчики, термостат. Антифриз на месте- не капает и не течет,радиатор греется, вентилятор включается, а стрелка температуры прямо под критическую лезет даже на холостых. Если 40 едешь, то опускается чуть...
sanych писал(а):Если радиатор горячий...то прокладка ГБЦ,если холодный-термостат.
Или раковина в плоскости ГБЦ...sanych писал(а):Если пузырит в систему охлаждения и патрубки "дубовые"(упругие) на ощупь,то это 99 % прогар прокладки. Она ,как правило, прогарает в систему охл. и газы потихоньку туда и дуют.
Huntress писал(а):Или раковина в плоскости ГБЦ...sanych писал(а):Если пузырит в систему охлаждения и патрубки "дубовые"(упругие) на ощупь,то это 99 % прогар прокладки. Она ,как правило, прогарает в систему охл. и газы потихоньку туда и дуют.
Вернуться в Система охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11