Температура ОЖ на Т3

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Dmitriy » 17.10.08, 12:13     Температура ОЖ на Т3   

Появилась такая проблема, стрелка температуры стала почти постоянно стоять в положении как на фото 2, раньше была по середине. При чем, бывает сначала поднимается как на фото 1, а потом снова опускается, по ощущениям мотор и патрубки, относительно, не горячие, тот что от радиатора, совсем холодный. При такой температуре пришлось проехать больше 2000км.
Подскажите пожалуйста:
1. Возможно термостат рано открывается? можно ли его проверить без снятия из системы?
2. Какие значения температуры можно определять по этой приборной панели, т.е какой тем-ре какое соответствует положение стрелки?
3. Какому значению и положению стрелки должна соответствовать нормальная рабочая температура?
4. Ну и чем черевата езда при низкой температуре?
Зарание спасибо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Andrey T2 » 17.10.08, 14:29       

Фотографируешь приборку только при стольнике? ...или спидометр заклинило? :lol: Нормально должен показывать в районе светодиода +. Если это при одной и той же температуре воздуха, то 100% неисправность (скорее темостата, датчил ломается редко, если только контакт окислился...) :09:
P.S. Картонку поставь перед радиатором - у нас под машиной 16 метров трубы с ОЖ висит - никакой термостат не помогает...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dmitriy » 17.10.08, 15:25       

Фотографируешь приборку только при стольнике? - да нет, так совпало :)
Все при одной и той же температуре воздуха, около +17 - +19С, датчик вроде впорядке. Кортонку - попробую. а термостат как еще можно проверить, кроме как снять и прокипятить? и чем все таки грозит ездить при низкой температуре?
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Dmitriy » 19.10.08, 08:28       

Поставил картонку за нижней решеткой родиатора, никакого эфекта не наблюдалось, ферхнюю стремаюсь закрывать. Померил температуру, показание стрелки на фото 2 соответствует примерно 85С, т.е. температуре начала открытия термостата. Может он у меня в этот момент открывается полностью???
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Andrey T2 » 19.10.08, 11:37       

А бензин показывает правильно? Может регулятор напряжения в приборке гикнулся... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение rimmT3 » 19.10.08, 13:02       

попробуй Поменяй термостат!Это не долго-нужен тазик и ключ на 13.
А ездить на хол.дрыгателе не есть хорошо! он должен работать в своей раб.зоне. :49:
только не продешеви на термостате! дешевые турецкие(по 350р) в чайнике все открываются- а в машине - один из трех! я их 5 штук выкинул пока ждал оригенальный термостат! то на то и вышло по деньгам!
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Pavluxa-xa » 19.10.08, 13:28       

Andrey T2 писал(а):Фотографируешь приборку только при стольнике? ...или спидометр заклинило? :lol: ...


Может нового брал, поэтому такой пробег, я так с салона брал, даже сфотил пробег :-)) :-))


Если тот патрубок что от радиатора холодный, похоже что радиатор завоздушен. Попробуй после прогрева двигателя, на работающем двигателе, сними переднюю решотку и на радиаторе, в левом верхнем углу открути слегка болт на 13, может на пол оборота, может на 1 оборот, главное что б полилась ОЖ, если пойдут пузыри, жди пока не польется ОЖ без пузырей, потом закручивай, только смотри не переусердствуй при закручивании, сильно не зажимай можешь сорвать резьбу.
з.ы. лучше если машина будет стоять на уклоне мордой вверх.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavluxa-xa 10.06.10, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Andrey T2 » 19.10.08, 13:35       

Pavluxa-xa писал(а):Если тот патрубок что от радиатора холодный, похоже что радиатор завоздушен. Попробуй после прогрева двигателя, на работающем двигателе, сними переднюю решотку и на радиаторе, в левом верхнем углу открути слегка болт на 13, может на пол оборота, может на 1 оборот, главное что б полилась ОЖ, если пойдут пузыри, жди пока не польется ОЖ без пузырей, потом закручивай, только смотри не переусердствуй при закручивании, сильно не зажимай можешь сорвать резьбу.
з.ы. лучше если машина будет стоять на уклоне мордой вверх.

По инструкции, такое надо делать на работающем двигателе и при оборотах около 2000. :09: Но воздух в радиаторе не играет никакой роли ни в температуре двигателя, ни в показаниях прибора...
Приборка хорошая, с часиками, а мне пришлось самому такие вкрячивать от Гольфа...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavluxa-xa » 19.10.08, 13:48       

Я думал про стольник это про пробег идет речь, окзвцца это про скоростуху идет речь, :lol: :lol: :lol:
да и к таму же там пробег не 100 а 10 тык :7:
Последний раз редактировалось Pavluxa-xa 10.06.10, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Dmitriy » 19.10.08, 14:12       

Andrey T2 писал(а):А бензин показывает правильно? Может регулятор напряжения в приборке гикнулся... :09:

Бензин вроде правильно показывает.
Попробую в ближайшее время термостат поменять, на экзисте 830р оригинал, заодно и кран печки, не держит совсем.
Pavluxa-xa, да, классная приборка.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение 020 » 19.10.08, 14:32       

Не давно поменял помпу, а термостат был в ней, стал замечать что греется дольше, а вчера из белого сектора стрелка не вышла. Буду менять термостат, это он 100%.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Andrey T2 » 19.10.08, 14:58       

Dmitriy писал(а): заодно и кран печки, не держит совсем.

Не течет? Менять не надо, прверь регулировки (тросик), особенно на самом кране - он по кругу крутится (без упора), момент закрытия найти надо :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavluxa-xa » 19.10.08, 15:19       

Я насчет завоздушенности радиатора, если один патрубок к радиатору холодный а второй теплый, так же не должно быть, и крутануть болт на радиаторе, помойму это проще чем с термостатом и помпой ковырятся, пусть это не решит проблемы, но покрайне мере воздух выдет, если он там есть и будет нормальная циркуляция по большому кругу.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение 020 » 19.10.08, 15:29       

Тут мотор не выходит на рабочую температуру, а вы предлагаете борьбу с перегревом.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Andrey T2 » 19.10.08, 15:32       

Конструкция нашей системы охлаждения такая, что большой или длительной завоздушенности просто не может быть, чисто физически :yes: ...если, конечно, не удален последний расширительный бачок и открываются клапаны на пробке первого бачка... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1