потекла помпа

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение сяся » 18.09.08, 08:12     потекла помпа   

после замены о.ж заметил что антифриз стал потихоньку уходить, тут еще до кучи гур потек :cry: вобщем собравшись с силами решил скинуть корыто и залеть под низ, полюбоваться в чом собственно говоря дело. Так вот я грешным делом думал что о.ж. вытекает на стыке паттрубка который я разединял чтобы слить старую, но фиг там был паттрубок сухой а вот со стороны помпы прям ручеек при заведенном дрыгателе течет :cry: посмотреть от куда конкретно течь мешает пластик, но в принципе мне кажется что акромя помпы там течь нечему
так вот хотелось бы узнать ваше мнение, помпа или нет?? какую лучше взять?? гирпетики помогут или нет?? ну и вообще услышить ваше мнение :bue: :bue:
Последний раз редактировалось сяся 18.11.08, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 18.09.08, 08:42       

Бус на прикол, замена помпы, только на оригинальную. Заклинит, сорвет ремень и дальше со всеми вытикающими :wacko:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение сяся » 18.09.08, 08:44       

Серега, думаеш может заклинить :cry:
я думал там только сальнику труба :cry:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 18.09.08, 08:51       

Ты не первый :yes: Одному клиенту хватило на 50 км. потом капиталка около 180 т.р. остался только блок и вал с шатунами.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение VN » 18.09.08, 09:41       

Korolev писал(а):Бус на прикол, замена помпы, только на оригинальную. Заклинит, сорвет ремень и дальше со всеми вытикающими :wacko:
100% :cry:
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение сяся » 18.09.08, 10:05       

тык помпа то работает она просто течет :cry:
или течь это первый признок того что ей кирдык?
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Boss66 » 18.09.08, 10:37       

сальник возможно потёк из за подшипников помпы, которым скоро кирдык.
Когда снял помпу на своём бусе, оказалось, что даже шариков не осталось, все повылетали, а всего то за три дня до этого слышался посторонний звук от двигла...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Motohanse » 18.09.08, 11:03       

У меня было похожее (правда помпа была старая), так вот снятие верхней (или передней) части показало, что О.Ж. прогрызла маленькую дырочку в задней часи помпы (х.з. чаво старый хозяин туда заливал :44: )
На момент обнаружения с баблом были проблемы. Решилось заделыванием дырочки "ПОКСИПОЛ"ом с предварительной зачисткой бор машинкой и обезжириванием.
Хватило примерно на год...
Потом замена - ИМХО только оригинал!!!
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение сяся » 18.09.08, 11:07       

я пока до помпы недобрался чтобы визуально определить от куда течь, мешает пластик :(
у меня вопрос чтобы плостмаску скинуть с помпы что нужно открутить, откручиваю два болта на 10, она вроди как движется во все стороны но снять ее немогу :cry: в чем подвох??
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 18.09.08, 18:52       

народ подскажите самому помпу поменять сложно или не очень, как оно меняется вообще :shuffle:
вообще саму працидуру я сибе представляю, единственное меня пугает ГРМ. :cry:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Motohanse » 18.09.08, 19:18       

А чего пугает тА?

ГРМ снимать вроде придется. Берутся спец шифты установочные (для фиксации ТНВД и Распреда, в книжке вроде даже их размеры есть, чтобы самому сделать можно было), все фиксируется по меткам и в перед...
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение сяся » 18.09.08, 19:23       

motohanse писал(а):А чего пугает тА?

ГРМ снимать вроде придется. Берутся спец шифты установочные (для фиксации ТНВД и Распреда, в книжке вроде даже их размеры есть, чтобы самому сделать можно было), все фиксируется по меткам и в перед...


это то и пугает что снимать, я не знаю где метки, на жигуляторе то бес проблем менял ГРМ а тут стремает чегото :09:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Motohanse » 18.09.08, 19:42       

Все двиги ОДИНАКОВЫЕ!
Есть только конструктивные особенности :-))
Я менял без проблем!!!
Правда у меня двиг 1Х...
Потрахался только откручивать замудевшие болты крепления корпуса помпы к блоку.
А ваще надо у БАБАСа вопрошать (он все-же чаще с Етим дело имеет)
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Седой » 18.09.08, 19:46       

Так ведь вроде на 1Х помпа не РГРМ-ом приводится, а на ААВ им. Так что последствия обрыва ремня приводящего помпу на этих моторах разные.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Motohanse » 18.09.08, 19:46       

Да, забыл сказать.
Штифты могу выточить, если размеры нароешь :shuffle:
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6