потекла помпа

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Boss66 » 18.09.08, 20:04       

не знаю, конечно, в чём разница у моторов, но когда сам менял помпу, ролик, ремень, никаких штифтов не понадобилось. Метки уже давно кто то наметил, осталось подвести по насечкам, снять ремень, ролик, открутить помпу, ослабить болты которыми прикручена нижняя часть пластмасски кожуха ГРМ. Только приспособу надо иметь, чтобы открутить болт демпфера...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение MiHail » 18.09.08, 20:12       

вроди сменить помпу не сложно, ставишь все по меткам( на маховике есть насечка) фиксируешь ТНВД и расп.вал. Канцелярским штрихом делаешь метки на маховиках и ГРМ(на всякий случай,если че не так будит) ослабляешь помпу, и смотри есть ли люфт маховика. Если есть 100%замена, если нет, мог пластиковый патрубок треснуть
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Motohanse » 18.09.08, 20:22       

С2H5OH писал(а):Так ведь вроде на 1Х помпа не РГРМ-ом приводится, а на ААВ им. Так что последствия обрыва ремня приводящего помпу на этих моторах разные.


Совершенно верно!!! Но!
На 1Х не снять помпу не сняв ГРМ...
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Korolev » 19.09.08, 07:52       

motohanse писал(а):На 1Х не снять помпу не сняв ГРМ...

Совершенно верно, мешает снятию пром. вал :yes:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 19.09.08, 08:03       

сяся писал(а):народ подскажите самому помпу поменять сложно или не очень, как оно меняется вообще :shuffle:
вообще саму працидуру я сибе представляю, единственное меня пугает ГРМ. :cry:


зубов боятся-в рот не давать, НЕ БЗДИ-будь музчиной!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 19.09.08, 08:03       

Иногда у нас на форуме такого насоветуют, что волосы дыбом. Какие в Жэ еще штифты? Распредвал по плоскости ГБЦ спецприблудой-линейкой выставляется- наверняка уже сто лет еще и ремни с роликами не менялись, а потом регулируется угол опережения впрыска микрометром!

Сяся, если не умеешь, то нефиг туда соваться- сэкономишь 200 бакинских, а попадешь :44:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 19.09.08, 08:07       

СЯСЯ,лезь сам,никого не служай,не боги горшки обжигают!!!там ничего сложного :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Korolev » 19.09.08, 08:19       

Выстави метки на к.в., и распред валу. пометь как стоит ТНВД потом разбирай. собирай все в обратной последовательности. обрати внимание на сальник к.в. и меняй сразу ремень ГРМ и ролик. естественно не забываем про новый болт к.в. вобщем когда разбираешь, обращай внимание на состояние деталей которые будешь ставить обратно (шестерню к.в., шпоночный паз и т.д.) замена ремня с помпой занимает 2 часа. посмотри еще сальники распредвала :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Zanuda » 19.09.08, 08:25       

Принимаю ставки.
1. СЯСЯ не бзди.
2. СЯСЯ не лезь.

Все собранные средства пойдут на последующий ремонт. Ну а если пронесёт, то на пыво СЯСЕ и на фотоотчёт для новичков (вроде меня).

Я бы не полез. Ремонт, не ремонт, а сбитые углы уже видел.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение сяся » 19.09.08, 08:28       

мужыки спасибо за советы :yes:
помпа приходит сегодня вечером, завтра планирую засесьть в гораже и до победного :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 19.09.08, 08:32       

Сашок-НЕ ОЧКУЙ,мы с тобой!!!!КЛУБ-это СИЛА!!!!!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение сяся » 19.09.08, 08:35       

Zanuda лом кувалда и стакан, самый точный инструмент :-))
а если серьезно то техники перебрано уже столько что мама не гарюй, одно время даже деньги этим заробатывал, только что к стати сделал капиталку гбц человеку на мазду, так что железа мы небоимся, просто в дизеля пока не лазил вот и опосаюсь :shuffle:
а про пиво ловлю на слове :-))
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 19.09.08, 08:38       

Рауф спасибо за маральную потдержку :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zanuda » 19.09.08, 08:52       

сяся писал(а):Zanuda лом кувалда и стакан, самый точный инструмент :-))
а если серьезно то техники перебрано уже столько что мама не гарюй, одно время даже деньги этим заробатывал, только что к стати сделал капиталку гбц человеку на мазду, так что железа мы небоимся, просто в дизеля пока не лазил вот и опосаюсь :shuffle:
а про пиво ловлю на слове :-))


Мы словами не бросаемся. Если ещё сделаешь (хотябы словесный) отчёт, то и коньчку выпьем.

Держу за тебя кулаку, палец в чернилах, пятак под пяткой.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Motohanse » 19.09.08, 11:06       

сяся писал(а):Zanuda лом кувалда и стакан, самый точный инструмент :-))
так что железа мы небоимся, просто в дизеля пока не лазил вот и опосаюсь :shuffle:


motohanse писал(а):Все двиги ОДИНАКОВЫЕ!
Есть только конструктивные особенности :-))
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2