Т4 доп. насос системы охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Александр С » 16.03.08, 23:23       

От времени уплотнения всыхают, вот и текут. Ты не торопись ее заказывать, разбери ее, если с пластиком все нормально, посади на герметик и все. У меня просто от времени пластик раскрошился. Там внутри на крышке три упорчика стоят, вот у меня они уже не стоят, есть риск, что крыльчатка соскочит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Muranovich » 16.03.08, 23:40       

Александр С писал(а):Ты не торопись ее заказывать, разбери ее, если с пластиком все нормально, посади на герметик и все. У меня просто от времени пластик раскрошился.


Ок. Учел. Позанимаюсь на выходных. Посмотрю чего у нее там внутре.
VW Transporter 70ВКС2, 1994 г.в., 2,5 L, ACU, 110 л.с., 447 000 км
Тюмень
Muranovich Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.08, 22:29
Откуда: г. Тюмень

Сообщение serega Vologda » 17.03.08, 02:05       

У меня на 1х стоит от газели проблем не было и охлаждает моментально да и цена не как у родной. :yes: :yes: :yes:
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый Был .тел.89218326454
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO сейчас
serega Vologda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 418
Images: 22
Зарегистрирован: 27.01.08, 21:06
Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение azazeel » 25.03.08, 21:55       

У мя на Т-3 от газели стояла три года, потом потекла,я её на новую заменил и всего делов. Просто разбирать и возиться с ней не хотелось. Три года они отрабатывают сто-пудово.
Николай
+7906-семь56-один3-один3
azazeel Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 22.10.06, 19:41
Откуда: г. Москва
Модель: Evrovan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV V6

Сообщение Mikael » 14.05.08, 11:43       

у товарища на АБЛ потекла помпа, отправил его в ГАЗовский магазин, там есть два типа с партубками на 16 мм и 18 мм.
сейчас нет возможности померять диаметр.

подскажите, какую брать, пожалуйста.
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Цезарь » 14.05.08, 12:04       

На какую твои патрубки налезут ту и бери.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Traktorist » 14.05.08, 12:06       

Бери больший! Я покумал - был маленький диаметр (делел переходники), какой незнаю, следовательно если возьмёшь 18 он должен подойти!

Имхо: лучше взять БОШ, газелевская как повезёт - либо течёт либо нет. у меня был опыт с двумя газелевскими насосами, один тёк другой нет :)
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 14.05.08, 12:40       

Тоже отказывал такой насос на AAB. Дешевле всего такая помпа оказалась в сети магазинов Дунфан (www.dunfan.ru). Магазин нашел через сайт www.bosch.ru
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение DimaT4 » 04.06.08, 21:43       

Для тех, кто не знает.По научному называется: "дополнительный электрический водяной насос".Назначение - прокачка части ОЖ через блок двигателя во избежание локального перегрева!
Включается только после остановки двигателя (когда поток ОЖ останавливается) .Температура включения термовыключателем (на кожухеГБЦ)примерно при 104град.С. При 97 С ,соответственно выключается. Характер работы: тихое , но ощутимое жужжание и вибрация при касании рукой.
Другое дело, что моторчик может работать, а насос нет,
т.к. крыльчатка напрямую с мотором не свзана(ток через магнит)
она может быть застопорена осадочными частицами ОЖ.
Выяснить работоспособность можно только при снятии оного и с фонариком через фланец, при подключении питания смотреть, крутится крыльчатка или нет.
Не спешите выкидывать, т.к. подлежит восстановлению,правда,в умелых руках. Всё, что нужно сделать - вскрыть пластиковый чехол с фланцами, аккуратно вставив в паз отвертку и тихонько отгибая с разных сторон. Металлический кожух снимать не надо (если жужжит), потом трудно будет обратно вставлять коллектор между щеток. Хотя мне это удалось, другим не советую, ничего нового не увидете, обычный моторчик.
Самое трудное - заставить крыльчатку снова вращаться если засахарена. Надо проворачивать очень аккуратно, она довольно хрупкая, можно обломить лопасти.Также, не пытайтесь провернуть сквозь фланец карандашом,прикладывая усилие - тоже облмится (печальный опыт). После того как станет свободно проворачиваться, собираем всё обратно. Единственный способ (на мой взгляд) на клею. Вопрос каком?!
Я использовал двухкомпонентный ПОКСИПОЛ. Пока ещё назад не ставил, так что, потечет,не потечет, сказать не могу. Вместо
этого насоса стоит уголок на 3/4 с двумя штуцерами.
Но скоро возможны жаркие летние дни, когда необходимость
в этом насосе как-раз возникнет.
Да! Ни под каким углом он не выставляется- это всё ерунда,
не парьтесь. Надо просто вставить в держатель, чтобы не болтался на шлангах. Главно, чтоб не тёк. Будет ли Поксипол держать температуру 104 градуса, не знаю. Потечет - дам знать,но клеил с пристрастием, предварительно обезжирив поверхность.


Внимание! Клеить поксиполом ни в коем случае нельзя!
Опыт показал,что такая склейка выдерживает максимум500км. Затем всё разваливается и ОЖ вытекает в одночасье.
Неприятность произошла вчера, чуть не попал на ремонт (замену) головки блока.
Отсюда вывод: к сожалению эта деталь неремонтнопригодна!!!
Старый выбрасываем или оставляем на память. Покупаем новый
и ставим на место старого(цена в Питере 3960 руб фирмы Bosch)
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение apots » 03.07.08, 13:40       

эта помпа на перегрев при работающем двигателе влиять не может, она гоняет антифриз по системе после выключения двигателя. ездить можно и без нее но движок может получить тепловой удар возникающий из-за прекращения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости после остановки прогретого двигателя, вентиляторы охлаждают только радиатор.
ставили в свое время и от газели но живут они не долго и текут, как и большинство деталей нашего автопрома
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение carmusic » 03.07.08, 14:03       

У мну не текет,но и не слышно чтоб работало.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение пельмень » 03.07.08, 17:59       

Поначитался, заинтриговался, даже интересно стало - надо будет проверить работает она меня или нет... :rolleyes:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Сохатый » 03.07.08, 18:18       

О , у нас теперь два DimaT4 и Dima-T4 . С первого взгляда и неразберешь :shuffle:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение DimaT4 » 03.07.08, 22:27       

Обращаю ваше внимание, что даже если вы услышите,что моторчик работает- это ещё не значит, что помпа функционирует.Крыльчатка может быть застопорена отложениями ОЖ. Особенно это касается старых машин.
Полностью быть уверенным в её функциональности можно только вытащив из системы охлаждения. Подключаем питание(соблюдая полярность) и смотрим через штуцер. Если не крутит- меняем на новую. Ремонтировать чревато крупными неприятностями,поверьте.
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение user_t4 » 03.07.08, 23:09       

DimaT4 писал(а):...Будет ли Поксипол держать температуру 104 градуса, не знаю.
***
...Ремонтировать чревато крупными неприятностями, поверьте.

Дима, спасибо за подробности, но все же... нельзя ремонтировать в принципе или нельзя в данном случае пользоваться Поксиполом?
У меня через эту помпу сейчас уходит 50гр на 1000км. Так и ездить или чинить и садить на герметик?
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2