ОЖ в салоне

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Djonni » 18.01.09, 11:04     Re: ОЖ в салоне   

Если патрубки пустые-значит в них лед.Машину в тепло.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение mag1str » 06.02.09, 11:51     Re: ОЖ в салоне   

Спасибо всем, но Maxidrive оказался прав. Разобрали пол движка, вынули головку блока цилиндров, за 13 баксов в сервисе её опрессовали.. В итоге нашли 5 трещин, 2 из которых с форкамеры к клапану насквозь, вроде так. Сегодня поеду забирать, узнаю точно. Предлагают заварить все 5-ть + отшлифовать + проверить всего за 380$. Попробую найти б/у ГБЦ, говорят должна быть дешевле! На новую за 750$ нехватает((
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Сообщение KASATKA » 06.02.09, 12:57     Re: ОЖ в салоне   

Чтобы не повторился косяк -заливай только антифриз.Подозреваю,что вода и тосол сделали свое подлое дело.Если у Гансов написано-антифриз,значит-антифриз и без вариантов.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение AN12 » 06.02.09, 13:32     Re: ОЖ в салоне   

Отдать за ремонт половину новой не разумно, в ней еще вылезут косяки. Деньги на ветер. Б/У-кот в мешке, сколько ей осталось? Если авто для себя , то лучше поднапрячся на новую. Не наступайте на грабли.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение mag1str » 22.02.09, 20:07     Re: ОЖ в салоне   

Всё ещё мучаюсь с выбором:
-ремонт (нашёл другую контору, просят за заварку ВСЕХ трещин, шлифовку, замену втулок на клапанах и притирку, т.е. останется только поставить на место - 370$) гарантия 1 мес, говорят, что проблем не будет, случаев возврата ГБЦ у них не было
-или покупка новой голой головы за ~500+доставка в РБ (паходу неоригинальная, завтра буду созваниваться, если не продали узнаю точно) гарантия 0 мес.

Кто-нибудь варил себе ГБЦ? Сколько она может проработать при наличии нормальных рук у сварщика?
Есть ли смысл ставить неоригинал? Не будет ли каких подводных камней с такой ГБЦ?
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Сообщение Алексей Кравченко » 22.02.09, 23:21     Re: ОЖ в салоне   

Я бы не советовал заниматься таким сомнительным ремонтом.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение mag1str » 01.03.09, 00:03     Re: ОЖ в салоне   

Решился наконец на покупку новой ГБЦ!
Неоригинал, скорее всего испанскую АМС, в понедельник буду связываться с продавцом, уточнять детали...
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Сообщение mag1str » 04.10.09, 21:04     Re: ОЖ в салоне   

Головку заварить не смогли, т.к. с каждым нагревом-заваркой-опрессовкой вылазили всё новые трещинки, поэтому была куплена б/у ГБЦ фирмы KS... Спустя ~7000 км полёт нормальный!!!
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1