Вопрос! Как помочь согреться дизелю?

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Maxidrive » 02.10.08, 07:34     Вопрос! Как помочь согреться дизелю?   

Вопрос собственно вот в чем: Термостат - вещь достаточно галимая и пропускает много ОЖ, в то время когда от него это не требуют... ну там неплотности прилегания, отверстие с шариком. То есть верхний патрубок всегда горячий и зачастую много тепла уходит в радиатор. Смысл такой я вот подумал о какой ни будь приблуде типа крана или термостата (от какой ни будь вражеской марки) чтоб воткнуть в верхний патрубок :shuffle: Ну не знаю что-то типа крана печки, тока большого диаметра, может какой электромагнитный клапан... Все же когда температура ниже 0 это большие потери. Кто ни будь заморачивался на эту тему?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение dwasil » 02.10.08, 08:05       

Хм.... а может термостат поменять, хороший вместо галимого поставить? Он ведь собственно и является тем краном :09:
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Maxidrive » 02.10.08, 08:10       

Термостатов я уже менял штуки четыре и не нашел идеала...
Ты попробуй у себя заведи машину прокатись немного, 3-4 км и увидишь, что мотор еще не прогрелся, а верхний патрубок и верх радиатора (в лучшем случае) уже горячие.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 02.10.08, 08:14       

у меня достаточно километра прокатиться и теплый воздух уже в салон идет, матор на ощупь непробовал :)
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 02.10.08, 08:16       

Саша у меня тоже теплый воздух быстро начинает в салон поступать, но я тут больше о потерях тепла...
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 02.10.08, 08:38       

С новыми оригинальными термостатами та же проблема?
Я бы не стал ставить никакие дополнительные краны, т.к. ИМХО: с такими приблудами еще перегреешь мотор, что будет для него намного хуже.
Я с AAB такой фигней не сталкивался, поменял термостат и антифриз и все нормально прогревалось. Единственно, вот зимой в сильные морозы утеплял радиатор.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Maxidrive » 02.10.08, 09:24       

Ilya писал(а):С новыми оригинальными термостатами та же проблема?


Ну, скажем так, Вахлер (который идет на оригинал) я пробовал.

Ilya писал(а):...ИМХО: с такими приблудами еще перегреешь мотор, что будет для него намного хуже.


Так я и ищу вариант чтоб не перегреть :yes:

Ilya писал(а):...Единственно, вот зимой в сильные морозы утеплял радиатор.


Вот чтобы этого и не делать. Раз утеплял радиатор - значит есть потеря и термостат не отрабатывает на все 100 %.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение dilak » 23.10.08, 08:31       

Макс вот здесь что-то по твоему вопросу похожее

http://www.zr.ru/articles/57742

http://www.silich.ru/about2.shtml
Transporter 2,5 ACV 2002 г
Passat B3 1991 г
8-916-381-63-18 Дмитрий
http://vw-bus-service.ru/

Изображение
dilak Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.01.07, 00:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение Andrey T2 » 23.10.08, 12:47     Re: Вопрос! Как помочь согреться дизелю?   

Maxidrive писал(а):Термостат - вещь достаточно галимая и пропускает много ОЖ, в то время когда от него это не требуют...

Термостат виновен косвенно, а вот есть одна конструкция - теплобменник, через который тепло утекает в большой круг без каких либо преград... :44: Диаметр трубочек там 16мм, что очень даже много и сводит на нет все усилия термостата. Меня всегда удивляло - почему при новом исправном термостате, кортонка перед радиатором дает такой эффект. :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дядя Дима » 23.10.08, 12:51       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Albert » 23.10.08, 12:56       

:49:
так что мона ставить картонку пред отим теплообменником???
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Andrey T2 » 23.10.08, 13:03       

alik-1302 писал(а)::49:
так что мона ставить картонку пред отим теплообменником???

Каким образом? Его можно заглушить совсем или поставить кран и закрывать на зиму. :09: Я его исключил - считаю, что эта приблуда нужна исключительно при использовании сезонных масел. Катаясь на масле 5W50 - двигателю теплообменник, как мертвому припарки! :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Belyash » 23.10.08, 14:11       

Maxidrive , а насчет элетромагнитного клапана это интересно, вот толька такого размера подыскать надо, надо подумать! :punk:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 23.10.08, 14:52       

Maxidrive писал(а):
Ilya писал(а):С новыми оригинальными термостатами та же проблема?


Ну, скажем так, Вахлер (который идет на оригинал) я пробовал.


Вахлер тоже ставил. Выбросил через месяц. Потом все равно заменил на оригинальный.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Maxidrive » 23.10.08, 15:06       

2 Дилак: Диман прикольные статейки, на счет более плавной работы куллеров, я тоже думал и эту приблуду можно купить в Москве. А вот в статейке упомянули.... «Из моторедуктора со встроенным программируемым микропроцессором «Силич» (их выпускает одноименная фирма (www.silich.ru)) и обычного шарового крана получился термостат с проходным сечением 40 мм. Время, необходимое для его полного открытия, – всего 3 секунды»......
вот это интересно, но непонятно где взять?

2 Андрей Т2, ты что серьезно хочешь сказать что в Т4 такая система, надо будет еще раз просмотреть все по патрубкам, может мне и этого хватит (перекрывать кран на теплообменнике на зиму).
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1