Солярки и в баке, и в канистре было достаточно.
Но, справедливости ради, сразу после топливного фильтра шланчик пустел. Купил в ближайшем магазине распылитель, и, периодически, после каждой попытки пуска, снимал шланчик с фильтра (он у меня высоко стоит, удобно подбираться), и загонял туда немного солярки.
Притащил Вовка к Сане, первым делом убедились в том, что ремень ТНВД в порядке и метки на месте. Напомню, сразу после срабатывания стартера, несколько вспышек, и глох. Ошибок по иммо не было. Второй ключ пробовали, аналогичный результат.
После безрезультатных попыток "дать понюхать", Саню осенила неожиданная (по крайней мере, для меня), мысль, и был снят интеркуллер. И вот там причина....
Лопнула пластмасска привода заслонки глушения, и ...движок глушил сам себя сразу после пуска.
Поездку в Москву пришлось передвинуть на сутки.
Ещё раз Большое спасибо всем, кто помогал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.