Продолжение....
Приобретён и поставлен другой клапан. Завожу, всё в порядке, сдвигаюсь с места - глохнет. Открываю капот, завожу, опять всё в порядке. Закрываю капот - глохнет. Смотрю, тяга от клапана на месте.
Одному очень неудобно всё видеть и ... но, именно срабатывание клапана глушит движок.
Пошёл по цепи, наткнулся на причину. Кронштейн кулера протёр проводок к электроклапану, и при небольшом смещении замыкал на корпус. Чуть сдвинул кронштейн электроклапана, и всё стало нормально. Судя по всему, слетевшая тяга была уже следствием частого срабатывпния, ибо криминала в головке зацепления я не обнаружил.
Кстати, при привязанной заслонке, мотор глушился гораздо жёстче. Так что это из области двухмассовых маховиков и муфты ремня генератора. Не зря..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.