Способы предотвращения ДТП

С каждым из нас может произойти нечто непредвиденное. Чтобы не растеряться и быть готовым к любым неожиданностям на дороге и в жизни, полезно будет знать рекомендации из тем данного раздела.

Сообщение Гароныч » 06.08.15, 17:10     Способы предотвращения ДТП   

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.

Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью…с ваш автомобиль.
Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.

Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь на свою полосу.
Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.
Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений. Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…
Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».
Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьёт головой ваше лобовое стекло. Вы отсидите пару лет, а он умрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИТЕ. Видел один раз своими глазами. Мне чутьё помогло, а соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под «ВАЗ 2109». Вызвал «Скорую». Спасли!
Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д. Сам с опытом, но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез. Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов. Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не собьёте пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… Видел я недавно съёмку, где спасли собаку ценой своей жизни.

18. Всему причина — скорость. Покажите аварию, про которую нельзя сказать: «Ехал бы чуть медленнее, ничего бы не было!» (экзотика вроде «забыл на ручник поставить» не в счёт).

Просто задумайтесь — вы можете спасти чью-то жизнь или своих родственников, многих друзей, близких вам людей.
Последний раз редактировалось Гароныч 06.08.15, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский

За это сообщение автора Гароныч поблагодарили: 6  AlexRex78, badyaga, Duglas, sкромный, Yuretz Spb, Володя Таллинский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Mikhalych » 06.08.15, 17:17       

Дедунь, да ты просто мессия. :angel: Молодец!!! :punk: :clap1: :co_ol:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Саня ТЗ » 07.08.15, 03:33     Re: Способы предотвращения ДТП   

Гароныч писал(а): Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

бредовый совет, но только на половину.
если руль не поворачивать, то точно или встречка, или канава, проверено!! :punk: :punk: :punk:
руль надо поворачивать, но слегка, на очень малую величину, всё зависит от конкретного авто.
дело в том, что есть такое понятие УВОД покрышки, можно подойти к своему авто и пихнуть руками допустим в передний или задний бампер сбоку, не поверите, авто повернётся,!!! не много, 1-2 см, но на скорости даже 60 через 20-30 метров это будет 2-3 метра в сторону,
если стоит какая нить 235х45х17 или Цешка, то наверно всё будет Ок, а вот на обычных высокопрофильных катках, разворачивает!!!!
у меня допустим стоят 205х70х15 и при сильном боковом ветре, только из за того, что корма короче морды примерно на 30 см, сразу разворачивает!!!!
но!!! в повороте нет избыточной поворачиваемости, или недостаточной..!!! значит рабтают только 2 фактора, парусность и увод покрышки.

далее..

Гароныч писал(а):Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб.

не факт, сам видел, как авто ушло наружу, причём именно с начала начало заносить корму, (избыточная поворачиваемость) водитель крутанул руля и авто вынесло с разворотом наружу.

Просто надо определиться.
есть простые корытца, у которых есть избыточная поворачиваемость, это почти 90% вёдер, ездЮщих по дорогам, все ВАЗ, переднеприводные пузотёрки, и правило, что на обеих осях должна стоять одинаковая резина для этих авто ошибочна!!!

проверено, при равномерном движении на них срывается в занос задняя ось.
почему????
да всё банально.
передняя как правило пригружена двигателем и проч, а задняя недогружена, в результате меньше прижата к дороге, и её первую срывает в занос.

повторю, это проверено на практике плюс разбор чужих полётов!!!!!

Вывод???

если вам не безразлична ваша жизнь, и у Вас нет навыков прохождения поворотов управляемым заносом, не нарушать правила!!!!!
есть знак 40 значит 40, а не 40 +18 за которые не оштрафуют, если 20, значит 20!!!

Гароныч писал(а):На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет

согласен полностью!!!!!
недавно моя мелкая сиганула на велосипеде через дорогу, причём я ехал спереди, жена сзади, а она по диагонали, перед двумя машинами!!!!!

слава богу водила скорее всего был бухой, так как его знаю, он местный, и видит только одним глазом, по этому ехал медленно, а если бы иногородний...............

Гароныч писал(а):Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске

выход только один, нажать тормоза в пол!!! двумя ногами, тогда занос превратится в скольжение по прямой!!!! по крайней мере не выкинет резко в сторону, скорее всего развернёт на 180 гр, тяжёлой осью назад, так как она сильней прижмётся и лучше будет тормозить, а иначе в какой то момент колёса за что нить зацепятся и куда выкинет неизвестно!!!

На дороге как правило есть колея, так вот, по льду, с заблокированными колёсами, если нет поворотов и бокового уклона, с вероятностью 99% авто останется в колее и остановится.
если пытаться что то сделать ещё, то с вероятностью 99% куда нить выкинет..

повторю, проверено!!!! работает.... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Да и ещё, давно это было, возвращался со встречи в Кубинке, вроде примораживало, но дорога мокрая, примерно за 100 км до дома, выскакиваю на мост через железку, а там колея!!!!!
я просто ничего не успел сделать, часов 5 утра, плюс дальняя дорога, бусю кинуло, но из колеи не выкинуло, пошёл как по рельсам!!!!!
а вот если бы стал руль крутить..... :shuffle: :shuffle: :du_ma_et: :du_ma_et:
Гароныч писал(а):но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез. Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов. Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я… Сохраняйте хладнокровие.

:punk: :punk: :punk:

ещё один совет, не покупайте новые машины.....

2108-99 в этом отношении рулят..
проверено, среднеразмерная бешенная дворовая псина на поверхности 2108 не оставляет следа, только глухой удар, вариантов особо нет, или встречка, или обочина, где люди, тормозить тоже стрёмно, не успеть, а при экстренном неизвестно куда вынесет.

Ну и Т-3 в этой ситуации просто бесподобен.

псина высотой в холке около 40-50 см при скорости около 40 км/ч. проскочила меджу колёс на ногах, следом за котом, за которым гналась,

другой при скорости 90-95 не повезло, но проскочила где то с низу,
от первой встречи г.р.зн слегка загнулся вокруг бампера, от второй остался маленький клок шерсти в районе левого нижнего рычага и всё..... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :shuffle: :shuffle: :co_ol: :co_ol:

Аплодисментов не надо..

на самом деле эти советы не помогут, всё происходит так быстро, что трудно о чём то подумать.

на зимней дороге, после снегопада, на голом льду, на ещё живой всесезонке, когда я понял, что с 90 км/ч. дальше поворачивать руль бессмысленно, я выбрал участок между столбиков и ушёл в поле, отделался лёгким испугом и вклейкой на место стекла фары, которое даже не разбилось, а просто вывалилось, но я был после смены, то есть спал за 2-е суток не более 2-3 часов,

Андрей Ант-53 почти через неделю, с подобной ситуации на зимней шиповке на Т-4 довернул побольше руль и ушёл внутрь поворота, поймал в лоб бревно, которое прошло через место пасажира, слава богу был один и отделался тогда только простудой, так как нас долго ждал, плюс кузовщиной, но опять же, при его опыте он пролетел из Питера до Москвы, плюс из Москвы до меня около 500 км и там ещё около 100, за сколько времени не скажу, но всё равно это слишком много по такой дороге, так что опыт не всегда спасает...

И ещё, надеяться, что передний привод вытянет бессмысленно!!!!!

он тянет наверно при удельной мощности 150-200 кобыл на тонну реального веса,
как то на 2108 на белшине по первому снегу понесло, на скорости 10 км/ч на 1 передаче!!!!!!!

не поверил сам себе...

всё повторилось на большем радиусе правда примерно при 40 км/ч...
газ в пол и проч не помогало!!!!!!! помог поворот руля в сторону заноса, и практически всегда, проходя поворот готовлюсь к тому, чтобы повернуть руль в сторону обратную повороту, на величину примерно такую же, как необходимо повернуть руль, чтобы пройти поворот без заноса, или хотя бы поставить колёса прямо, тогда авто проходит поворот в скольжении, как правило выскакивая со скользкого участка продолжает ехать прямо, вообще всё это очень и очень сложно, на уровне рефлексов, которые надо нарабатывать.
Гароныч писал(а):Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.


идеально подходит озеро если лёд достаточно толстый, но не стоит сильно увлекаться, лёд не везде одинаков, для улучшения ощущений, дерём на площадку с собой комплект летней резины и на ней по люду откатываем обязательную программу на максимально возможной скорости, очень сильно отрезвляет!!!!
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.

За это сообщение автора Саня ТЗ поблагодарили: 3  badyaga, Pavel_T, Гароныч
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Сохатый » 07.08.15, 08:01       

А еще если хочешь чихнуть, то ногу с педали газа лучше снять (приподнять).
На себе проверял.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать

За это сообщение автора Сохатый поблагодарили: 3  carai, mamani4ka, ТётяОля
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Шайтаныч » 07.08.15, 08:11     Re: Способы предотвращения ДТП   

:co_ol:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Саня ТЗ » 07.08.15, 12:10     Re:   

Сохатый писал(а):А еще если хочешь чихнуть, то ногу с педали газа лучше снять (приподнять).

Не ну это если двигатель приёмистый, а если бюджетный, то особых последствий не будет... :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Гароныч » 07.08.15, 12:23       

А у кого ещё какие есть наблюдения для правил поведения в экстренных ситуациях?
Поделитесь, многим это будет интересно и полезно...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение БТр » 07.08.15, 12:35     Re:   

Гароныч писал(а):А у кого ещё какие есть наблюдения для правил поведения в экстренных ситуациях?
Поделитесь, многим это будет интересно и полезно...

Не объезжать, не менять полосы движения, если надо, бить в зад - так советуют сотрудники ГИБДД.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Гароныч
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Гароныч » 07.08.15, 12:40       

Да, нас так и автошколе учили...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Сергуня » 07.08.15, 12:46     Re: Re:   

БТр писал(а):
Гароныч писал(а):А у кого ещё какие есть наблюдения для правил поведения в экстренных ситуациях?
Поделитесь, многим это будет интересно и полезно...

Не объезжать, не менять полосы движения, если надо, бить в зад - так советуют сотрудники ГИБДД.

Последние рекомендации - вертеть рулем.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Володя Таллинский » 07.08.15, 15:53     Re: Способы предотвращения ДТП   

Гароныч писал(а):1

Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…
Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
.

Вот это отлично!
И АБС тоже в топку!
Противобуксовочная система, как и другие системы активной безопасности, безусловно помогают водителю.
Заявления типа "Он вреден всегда" - написано дураком...уж извините за прямоту.
...пишет о безопасности, и тут же о старте с перекрёстка...
Противобуксовка предотвращает бесполезное прокручивание колёс при разгоне и движении под тягой, чтобы ведущие колёса не срывали а/м в снос/занос путём сокращения подачи топлива в двигатель и подтормаживанием колёс.
А отключаемой эта система сделана для того, чтобы в сугробе или грязи мотор не душился, а позволял, если надо, добавить газку и проехать сложный участок ходом.

Игорь Станиславович прям как массовик-затейник......"подключайтесь к обсуждению" ;;-)))

Лето, блин, все на велики и на природу, чё тут обсуждать??? :)
Последний раз редактировалось Володя Таллинский 07.08.15, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Саня ТЗ » 07.08.15, 16:36     Re: Re:   

БТр писал(а):Не объезжать, не менять полосы движения, если надо, бить в зад - так советуют сотрудники ГИБДД.

голосуем?????
Я за, лучше разбить зад и себе лоб, чем сбоку развернут и вообще опа получится.. :punk: :punk: :punk: :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Володя Таллинский » 07.08.15, 16:40     Re: Re:   

Саня ТЗ писал(а):
БТр писал(а):Я за, лучше разбить зад и себе лоб, чем сбоку развернут и вообще опа получится.. :punk: :punk: :punk: :punk:


АБС служит как раз для сохранения управляемости а/м при торможении.
Выходит, её просто так придумали? :)
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Гароныч » 07.08.15, 17:51       

Выходит что так... :du_ma_et:
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Pilsner » 07.08.15, 19:27     Re: Способы предотвращения ДТП   

саня Т3 говорил о том, что при выезде на встречную для ухода от удара, можно получить привет от встречки и быть развернутым силой удара.
При чем тут АБС, не пойму. Но, то что Володя разбирается в терминах, мы поняли :clap1:
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Экстренные ситуации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2