Ага, здесь все такие,

Т4 на дорогах встречаются. Даже и Т5. Чаще всего это грузовые бусы. Вообще тут много мелкого бизнеса, активны частные мастера, курьерский бизнес, большие семьи ездят на Каравеллах, и совсем редко встречаются VW-кемперы.
Раньше многие мастера имели свой внедорожник и таскали им на работу грузовой прицеп с инструментом. Оставленным без присмотра прицепам с инструментами быстро приделывали ноги

Потом стали популярны "юты"(бортовые грузовички). Я тоже у босса такой ют таскал с прицепом, набитые мебелью. У австралов даже поговорка есть "настоящие майты(пацаны) водят юты". Чтоб из открытого бортового кузова не пионерили инструмент, его возят в железных ящиках с амбарными замками. Часто торчит фаркоп: не хватает места в кузове из-за инструмента - прицепы на прокат есть на крупных заправках. Летом в выходные многие тащат лодку на прицепе. Лично мне не нравятся юты - надо думать про груз/инструмент, в Мельбурне дождь нередко, и на природе не заночуешь...
Сейчас все популярней становятся вэны(микроавтобусы). VW тут сейчас на подъеме, лучшая машина года - Гольф!
Но среди вэнов большинство Тойот, Митсубиши, Мазда/Форд, КИА демпингом берет и Хюндай рекламу сделал своему "iLoad". Их берут как рабочие лошадки автохозяйств, туда где надо дешево и сердито. Недавно евровэны кинули в них камень - прошла реклама, что допустимому уровню безопасности соответствуют только европейцы плюс уровень комфорта выше. Частные мастера стали пересаживаться на Мерседес и VW. А у этих-то ребят бабки есть! И еще, транспортное средство и пусть даже дорогой сервис они списывают с налогов как издержки бизнеса. Так и увеличивается парк новеньких Т5 на дорогах

T4 2.0(ААС) 98г. правый руль, синий, грузопассажир, 230 т.км
Subaru Liberty AWD 2.0 2000 г. правый руль
Влад