Трубный клупп или плашка

Общение по поводу различных домашне-подсобных дел: инструмент, бытовая техника и электроника и т.д.

Сообщение Valeri » 02.10.14, 01:22     Re: Трубный клупп или плашка   

А на сколько медь стойкая вещь ? Ну в индивидуальных системах отопления я понимаю, но в централизованных же там давление бывает больше 10-ки . Отсюда и ставим биметалл ,чтобы не рвало . Аллюминий и разъедает резьбы и рвет батарею при давлении . А что медные трубки при их тонкой стенке крепче ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение das fedor » 02.10.14, 01:40     Re: Трубный клупп или плашка   

Potemkin писал(а):Поставщик - ПетербургГаз?

Видимо да.
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение mars807 » 02.10.14, 03:29     Re: Трубный клупп или плашка   

Valeri писал(а):
Potemkin писал(а):Но проще сварщику дать немного

Сварщики просят 5000 руб . Это немного ? Так я это сделаю с хорошим клуппом лучше и быстрее . И никакой зависимости от сварщика . :mi_ga_et:

в прошлом годе за замену полотенцесушителя отдал 5000, так если бы сказал сварной со слесарем его к потолку прифорсмачили
mars807 Не в сети
 

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26.12.13, 04:50
Откуда: калуга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1X

Сообщение Potemkin » 02.10.14, 05:26     Re: Трубный клупп или плашка   

das fedor писал(а):
Potemkin писал(а):Поставщик - ПетербургГаз?

Видимо да.


Данный вид работ может выполнять только лицензированная компания с томом Толстого из соответствий и сертификатов. Только так!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Valeri писал(а):А на сколько медь стойкая вещь ? Ну в индивидуальных системах отопления я понимаю, но в централизованных же там давление бывает больше 10-ки . Отсюда и ставим биметалл ,чтобы не рвало . Аллюминий и разъедает резьбы и рвет батарею при давлении . А что медные трубки при их тонкой стенке крепче ?

Да!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение kolokolok » 02.10.14, 09:46     Re: Трубный клупп или плашка   

При оцинкованном стояке лучше медь не ставить.
Новостройка, 10 этаж - прямой путь в ЖЭК и заказать обрезку ПС, перемычку вместо него и два отвода на которые ставится кран для ПС.
Плюсы - ответственность на ЖЭКе, в любой момент можно отключить ПС или вообще поменять на другой тип, проводимость стояка осталась.
минус - цена, в Подмосковье цена ЖЭКа от 4 до 6 тр с отключением. А самое главное , при любых незапланированных ситуациях при работе со стояком у владельца не болит голова.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 12 секунд:
[quote="Potemkin"]Вообще самый простой вариант поговорить с соседями сверху и снизу и кинуть ПП между резьб их ПС :yes: Ничего резать и варить тогда вообще не надо, а просто три ПС связать ПП. Всем хорошо, но тебе лучше всех будет :yes:
quote]
золотые слова, только варить или резать по любому надо , или гнуть трубу.
Повторюсь, при замене стального стояка на ПП и прочее , все косяки на заменившего.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  sanych1913
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Valeri » 02.10.14, 13:04     Re: Трубный клупп или плашка   

За стояк -да , за полотенчик - нет (вина собственника) . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение kolokolok » 02.10.14, 13:13     Re: Трубный клупп или плашка   

В этом доме стояк и ПС одно целое, являются общей собственностью и какие либо внесения изменений не по проекту предполагает ответственность.

Стояк стальной, медь, ПП и тп, не являются аналогами.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Плохиш » 02.10.14, 14:49     Re: Трубный клупп или плашка   

По тех.регламенту в многоквартирных домах,отопление запрещено делать П.П,стальная труба и то регламентирована,про ГВС не знаю,но лучше с начало узнать.
Тимур
Плохиш Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09.11.09, 11:40
Откуда: Великий Новгород
Модель: Сузуки гранд
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2,4

Сообщение Сохатый » 02.10.14, 20:13     Re: Трубный клупп или плашка   

Valeri писал(а):Я это видел как вариант . Но там стояк вплотную к стене и хотели закрыть гипсокартоном и плиткой потом . А по виду мне это соединение показалось хлипким и внутри из уплотнения только резиновое кольцо . Обжим из кольца , держаться будет на трубе , но подтекания на трубе с ГВС точно будет со временем . Трубы ГВС подвержены изменению температуры , а вследствие и расширению - сжатию .

Может мне повезло с качеством клуппа,но покупал самый дешевый,работаю восьмой год.Все в порядке.Режу один с удержанием трубы,внизу 1" спокойно,под потолком3/4". Если невозможно одеть на трубу ,можно долбануть стенку.
ГЕБО,что посоветовал Алхимик,только в безвыходной ситуации,в основном в очень старых домах.
А с соседями договориться,бывает сложнее чем найти адекватного сантехника и сварщика.
Андрюха Potemkin,не запугивай сильно людей,не так все страшно,но нюансов хватает.
Зы: у себя прогнал стояк сквозняком и замуровал,а эл.сушило установил там где мне нужно было(трубы туда не протянуть было)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
По клуппу если есть сомнение,то при покупке можно прикупить рем.комплект губок ходового размера.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Potemkin » 02.10.14, 20:48     Re: Трубный клупп или плашка   

Да я не пугаю особо, просто предупреждаю :mi_ga_et:
Как говорит классик,-"не бздеть :punk: "
Но иногда лучше пере-, чем недо- :yes:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение KASATKA » 02.10.14, 20:56     Re: Трубный клупп или плашка   

Тимур прав на все 100%.Стояк дело тонкое,Петруха!Медь не идёт для сегментарной замены.И вообще медь - специфичный материал и требует профессионального подхода(я не имею ввиду пайку меди,хотя и здесь надо знать каким припоем работать и какую марку меди брать).
С клуппом мудрить не надо,работал и английскими и американскими и нашими головками,всё зависит от спеца.Я просто снимаю хорошую фаску УШМ, обильно смазываю маслом при работе и рваной резьбы не бывает.Надо чаще назад головку откручивать.Вот и всё! Другое дело ,что часто бывает,что зазор между стеной и трубой не позволяет подойти ручкой-держателем, вот тут Андрюха прав-долбить стену к чертовой матери!!! ;;-)))
Лучше поручить работу жилконторе,но не пускать всё на самотёк.Экспериментировать лучше на частном доме, а в многоквартирном можно залететь под суд!
Удачи!!!
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Valeri » 03.10.14, 01:43     Re: Трубный клупп или плашка   

На сколько я знаю , то наши не делали клуппы . Это все голимый китай и качество там такое же . У нас только плашками всегда вроде работали . Может ошибаюсь , поправьте . :dr_ink:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение KASATKA » 03.10.14, 09:39     Re: Трубный клупп или плашка   

Может быть и Китай,может быть.Но я особо не почувствовал разницы между головками.Вот если работать ими на сухую,может тогда и будет разница.Конечно, безусловно,профинструментом работать приятнее,однако,я работаю им раз в 3-6 месяцев, а не стою за верстаком и шурую производственную программу.Поэтому мне качество резьбовых плашек фиалетово.А если купить профессиональный инструмент,отработать им 2-5 раз и бросить его в угол на долгие годы до следующего ремонта,то я не вижу в этом целесообразности.Хотя...
Работать нашими резьбовыми плашками-камасутра(а может просто я не умею их готовить :hi_hi_hi: ),тем более,если они не конические.Конические встречал всего раз и то ухайдаканые.
А вообще наши делали клуппы всегда,но размер у них был как и у наших калькуляторов :brows:
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Alhimik » 03.10.14, 13:37     Re: Трубный клупп или плашка   

У нас в С-Пб, есть барахолки. У Юноны и на Удельной. может еще с десяток.
Там черта в ступе купить можно. Даже и на прокат взять. А инструментик там есть фирмовый и не очень. Б/У разумеется.

Может в выходные прогулялся бы по своим барахолачкам. Глядиш и прикупил.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение samos » 03.10.14, 13:50     Re: Трубный клупп или плашка   

Alhimik писал(а):У Юноны и на Удельной. может еще с десяток.
Там черта в ступе купить можно. Даже и на прокат взять. А инструментик там есть фирмовый и не очень. Б/У разумеется.

По русски - скупка краденого
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Подсобка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4