Выбор бензогенератора. Советы и помощь

Общение по поводу различных домашне-подсобных дел: инструмент, бытовая техника и электроника и т.д.

Сообщение Иванов Роман » 16.11.13, 20:54     Re: Бензогенератор   

С землей всё в порядке. В вилке от генератора соединяешь землю и ноль, и в розетке, в которую котел включаешь отмечаешь фазу. (т.е. фазозависимый Бакси не будет работать, если перепутаешь фазу в розетке и фазу на вилке котла, поэтому на розетке и вилке находим и отмечаем фазу)
На насосной станции не нашел, какой у неё стартовый ток. Можно ли как его замерить?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
s.samodelkin писал(а):Ну самое простое попробовать включить котёл без остальных нагрузок,будет понятнее. Мощность котла ват 150 примерно? Гена максимальное 2,8 квт по описанию.

Котел тянет прекрасно со всеми потребителями, кроме, конечно, чайника. Но в момент пуска станции котел вырубается даже когда всё остальное выключено :1ywytryw:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
s.samodelkin писал(а):Только у меня запрос один,главное стартер! чтоб автозапуск сделать.

Стартер, это хорошо. Можно сделать автозапуск. Только как решить вопрос "автоподсоса" :shuffle: Ведь проблематично запустить холодный движек, простоявший не одну неделю без подсоса.
Можно его оставлять на подсосе, в режиме ожидания. Но как его автоматически убрать, когда мотор заведется?
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Александр С » 16.11.13, 22:06     Re: Бензогенератор   

Нужен специальный карбюратор с электромагнитным клапаном. Подсос не трогается, смесь регулируется карбюратором. У китайцев были пяти и шестикиловаттники с автозапуском. На маленькие генераторы таких карбюраторов не делают.
В твоем случае элементарно не хватает мощности генератора для запуска. Для примера. Холодильник старый пузатый зил. Мощность 93 ватта. От 600 ваттного генертора не запускается. Насос, конечно не компрессор, пусковая мощность меньше, но все равно раза в два должна быть больше рабочей. Газонокосилка(не триммер) 1,5 квт запускалась только от 2,5 киловаттного генератора, от 2х киловаттника не хотела. Но там фактически холостой ход без нагрузки.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иванов Роман » 16.11.13, 22:27     Re: Бензогенератор   

Получается, менять генератор на более мощный, или есть какие-нибудь приспособы для "сглаживания момента"?
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение s.samodelkin » 17.11.13, 23:19     Re: Бензогенератор   

Ром,полазь по инету :yes: когда свой выбирал,много видел отзывов что BAXI не дружит с геной. Кому земля помогала,кому стабилизатор,кому....

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Иванов Роман писал(а):Котел тянет прекрасно со всеми потребителями, кроме, конечно, чайника. Но в момент пуска станции котел вырубается даже когда всё остальное выключено :1ywytryw:

Блин,нихрен не понял... когда гену заводиш он вырубается? при этом он(котёл)включен в сеть?

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Александр С писал(а):Нужен специальный карбюратор с электромагнитным клапаном. Подсос не трогается, смесь регулируется карбюратором
.

Да знаю,читал! Но почему бы не сделать привод заслонки своими силами.т.е самому помудрить. На мой взгляд больших проблем нет :du_ma_et: откр(закр)по времени,по температуры,но всё решаемо!
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Александр С » 18.11.13, 09:38     Re: Бензогенератор   

Попробуй в момент запуска станции вручную добавить газ. Если котел не отключится, значит не хватает мощности.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение s.samodelkin » 12.12.13, 19:42     Re: Бензогенератор   

Вот и я привёз гену :yes: . На вид всё сделано нормалёк! Даже гайки все затянуты :hi_hi_hi: Залил масло,бензин и с нескольких попыток дёргания завёлся :yes: Работает ровненько не сильно и шумно (на улице) Дальше уже с первых попыток заводился. Со стартера приятнее :yes:
Поставил в гараж,под стелажом,как будто специально место для него было оставлен,влез чётко. Просверлил дырку в стене,вывел глушитель на улицу! Немного проводку пришлось доработать,чтоб при вкл гены,напруга была на всех фазах!
Завёл,попробовал свет,чайник,телек и самое главное,котёл,всё работает :punk:
Вобщем доволен!!!!
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Иванов Роман » 12.12.13, 20:08     Re: Бензогенератор   

s.samodelkin писал(а):Блин,нихрен не понял... когда гену заводиш он вырубается? при этом он(котёл)включен в сеть?

Котел и всё остальное работает от генератора.(Сеть отключена) В момент пуска станции вырубает только котел. Генератор при этом не глохнет, обороты на нем подскакивают незначительно на момент пуска станции. Во время работы станции генератор так же работает на низких оборотах. Получается, что не хватает стартового тока на станцию :1ywytryw:
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение igorst2 » 12.12.13, 22:27       

Как вариант. Поставить Частотник Lenze или другой какой, на запуск станции. Ставил такие на скважинные насосы. Помогает.
igorst2 Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Images: 0
Зарегистрирован: 05.12.12, 21:06
Откуда: Питер
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Иванов Роман » 13.12.13, 18:13     Re: Бензогенератор   

Победил это дело элементарно. На генераторе два выхода. В один включил только котел, в другой - всё остальное. Теперь не вырубает. :clap:
Раньше весь дом был подключен одним кабелем. Так что покупая генератор с двумя выходами экономишь не только на тройнике :tongue:

Добавлено спустя 1 час 56 минут 45 секунд:
На улице ураган :bash: Света нет с перерывами часа 4. Соседи сидят со свечками и из-за занавески поглядывают на мои светящиеся окна :tongue:
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Gurulev » 12.02.16, 14:28     Re: Выбор бензогенератора. Советы и помощь   

Озадачился резервным питанием на случай :1:

Кто-что порекомендует? :ya_du_mayu:
Хочется сразу, чтобы без доделок была такая функция
Установка оснащена системой автоматического ввода резерва (АВР) и используется как аварийный источник питания. Блок автоматики, встроенный в схему установки, без участия человека запустит двигатель и подаст напряжение от генератора при отключении центрального электричества. При возобновлении электроснабжения автоматика останавливает двигатель, переключается в режим ожидания, а питание вновь подаётся от центральной сети.
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Сохатый » 12.02.16, 14:36     Re: Выбор бензогенератора. Советы и помощь   

Деньги копи,хороший генеротор+автоматика неплохую брешь в бюджете пробьет.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Gurulev » 12.02.16, 15:13     Re: Выбор бензогенератора. Советы и помощь   

8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Сохатый » 12.02.16, 16:15     Re: Выбор бензогенератора. Советы и помощь   

Если не сам будешь монтаж электрики делать,то заложи в расходы от 12 до 20 т.р. на оплату работы.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать

За это сообщение автора Сохатый поблагодарил:  Gurulev
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение MOROZOV » 12.02.16, 16:18     Re: Выбор бензогенератора. Советы и помощь   

Четыре года на даче Хитачи 2,8 номинал пользую
хорошо тянет. Пробовал сварочник, тащит, но хреново,
мощи не хватает. На технику инверторный использую 0,9 кВт.
Фубог ещё с немецкой начинкой.Он вообще стабильный ток
выдаёт без отклонений. Телевизор ,комп и др. можно без
стабилизатора подключать.
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970

За это сообщение автора MOROZOV поблагодарил:  Gurulev
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.16, 17:04     Re: Выбор бензогенератора. Советы и помощь   

Напишу свои 5 копеек.
Искал Баббит, для заливки вкладышей на двигателе УД-1..... В тему?????


Ну так вот, по случаю у клубней оказались 3 генератора, которые перекочевали ко мне, о цене даже говорить не стоит... :tongue: :tongue: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :shuffle: :shuffle: :shuffle:
за один я ещё должен...... :shuffle: :shuffle: :shuffle: Но там проблемы как таковой нет, вопрос в заранее согласованной форме возмещения стоимости, что не совсем просто выполнить, но всё решается, и этот вопрос не обсуждается..

1. Совдеп армейский киловатник, двухтактный, не сильно напрягаясь тянул при старте два компрессорных холодильника, циккуляционный насос и кучку мелочи, самое главное, что один холодильник он даже не заметил, потом включил ещё холодильник и морозильник, оба компрессорные, и это чудо тарахтело!!!!! напруга норм была!!!!
Проблема в том, что там масло надо, да и на газ его не перевести.

№2. 4 киловата с двигателем УД-25, потребовал переборки двигателя, но это мелочи, заводится почти с пол пинка, надо менять карбюратор, тогда расход топлива будет не больше, чем у узкоглазых...
и в нём почему то напруги нет, но я его особо не копал, так как в качестве генератора использовать врядли буду.

3. 4-х киловатник с двигателем УД-2 вроде 66 г.в. пока не запускал, но состояние......... :angel: :angel: :angel: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:
практически новый, :co_ol: :co_ol: :co_ol: Вот его на резервную станцию и буду оставлять, ток наверное на газ сразу мудрить его.

К чему я это???

У нас много кто с ВЧ тусуется, там периодически почти новые генераторы списывают, сейчас под списание идут 2 и 4 кВт с двигателями УД-15 и УД-25 там и надо та карбюратор поменять, это от до рубля ценник, но на них ещё электростартер стоит.

Там проблема одна, вес....
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 12.02.16, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Подсобка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3