Для борьбы с олью и реагентами на днище машин изобразил на досуге вот такую. Основой послужила выброшеная из столовой древняя посудомойка,вернее её вращяюсяя форсунка. Сегодня опробовали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat) СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP"Caravelle C" на газу. 921одинадцать26два73.
нет Костик, до них ещё руки не дошли, всё на очереди.....
СКАНЕР писал(а):твоя пилорама понравилась, Возьму на мысль .
её ещё мой покойный отец лепил, году так в 1974-75, я только в современном свете модернизировал, двигатель наверно скоро кину ДМ-1 там шкив побольше, да и протестировать двигатель надо с китайским карбюратором. но опять же карб есть, надо переходник лепить.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat) СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP"Caravelle C" на газу. 921одинадцать26два73.
Я на ДМ1, купил новый карб на заводе, полный комплект , он намного лучше старого. И голову чуть подрезал на 0.35мм примерно под 92 бенз. Фоток побольше выложи , особенно узел перелома .И опиши как мосты резал .
СКАНЕР писал(а):на ДМ1, купил новый карб на заводе, полный комплект , он намного лучше старого.
карбы только китай или автомобильные, после обработки напильником, под карб переходник, плюс с коромыслом пошаманю, чтобы регулятор работал.
СКАНЕР писал(а):И голову чуть подрезал на 0.35мм примерно под 92 бенз.
были мысли, но так как двигатель в основном будет работать "В НАТЯГ", думаю пока так оставить, а может и подожму, ещё не решил.
СКАНЕР писал(а):Фоток побольше выложи , особенно узел перелома .И опиши как мосты резал .
Костик, 3-х неделю всем соседям огороды пашу, первый выезд был, а доделывать некогда, переделал сцепление, надо доделать тормоза и газ, плюс сделать навеску на зад, тогда будет общий обзор с деталями. мосты просто, по колхозному, отнёс полуоси к токарю, чтобы хвостовик по центру был, из кусков сварил, потом прикинул длину чулков, лишки удалил, состыковал полуоси с кусками чулков, собрал корыто, чтобы полуоси не закусывало, с начала на прихватки, потом обварил, но сразу накосячил, надо было выбить вогнутость в корыте, тогда бы свободно перевернулся редуктор, а так пришлось делать новые отверстия под сапуны и слив масла. всё будет на моём канале в обзорах, по мере доделки. Ну и навеска в планах вариантами, ручная, электро и с рулевой колонкой, что понравится не знаю, навеску буду делать съёмную, чтобы голая опа оставалась, на которую будет также по кронштейну крепиться шар под прицеп. планов и мыслей громадьё, а вот реализовывать времени не хватает, тираж делается быстро, а вот эксклюзив....
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat) СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP"Caravelle C" на газу. 921одинадцать26два73.
Мне только по полуосям инфа нужна , в инете её конечно полно , но либо колхоз жуткий , либо токарка . Отрезать и сварить не проблема , а вот отцентровать ... Вообщем, думаю над технологией, так чтобы ,не сильно геморно было .
ага, наши руки не для скуки, или я его слепила, из того что было. Пошукай в тырнете подшивку моделист конструкор за конец 80-х прошлого века. вот тогда движок бы Лифан. А огород пахать трактором по любому удомнее. Или мотоблоком.
Я дико извиняюсь перед Саней . Грубо получилось . Сказался наш давнишний спор о гидростатике.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: Re:
Сергей Круглов 2000 писал(а):За то не ворует и людей не грабит ....а пенсии никому не хватает !
Так и я не научился. А до пенсии, благодоря воблоглазому еще 15 лет. Сцуко жаба душит.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 21 секунду: По поводу самоделок еще раз повторю. Огромнейшее спасибо моему отцу. Выписывал мне журналы Юнный техник, Юнный натуралист, Моделлист конструктор, Техника молодежи. Себе Наука и жизнь. Бумажные подшивки сохранились. Вписался.Вроде как в постройку вездехода, после того, как мне пообещали 2 "банана"(гидроматора на халяву). По работе много эксплуатировал вездеходов. Аргоша мне понравился особо. Ценник охренеть. Построить реплику еще дороже.
СКАНЕР писал(а):только по полуосям инфа нужна , в инете её конечно полно , но либо колхоз жуткий , либо токарка . Отрезать и сварить не проблема , а вот отцентровать ...
Костик я к токарю носил, те полуоси, плюс комплект готовых полуосей на 2 моста лежит, но сейчас свой ТВ-4 в гараже стоит, уже окучил, осталось по мелочи и пробовать.
skitalec писал(а):Пошукай в тырнете подшивку моделист конструкор за конец 80-х прошлого века.
не в обиду, смотрю в книгу, вижу фигу!!! 1. оригинальный узел перелома, в МК такой даже близко не обсуждался. 2. 4х4 в МК, да ещё на мостах ВАЗ и близко не было, ну и за порезку мостов ВАЗ в любом гараже вздёрну ли на реях!!!! 3.
skitalec писал(а):вот тогда движок бы Лифан. А огород пахать трактором по любому удомнее. Или мотоблоком.
я каждую весну или осень по 30 огородов пашу соседям и знакомым, ноги не казённые, но туда даже на китайском МТ не заехать, калитки узкие, только на мотоблоке, но в половине огородов площадь позволяет пахать МТ с габаритом по ширине 80-90 см, именно под этот габарит данный МТ и делался. 4. вес, даже у чеха ТЗ-4К условно считающегося минитрактором вес около тонны, то есть тоже самое, что на машине по огороду покататься, после Т-25 урожай тоже ниже, есть опыт, тупо проехали по огороду на тракторе, оставив небольшую колею, всё ровно запахалось, а когда картоха поднялась, по диагонали борозд обозначился след от трактора!!!! почва уплотнилась и так далее!!
5 Двигатели УД норм работают, на них только надо адекватный карбюратор и зажигание, а система смазки на них под давлением, в отличии от китайцев. Да на УД вроде как мощность ниже, но объём за копейки больше, а это крутящий момент на низах, для огорода самое то.
Я живу по средствам и мне хватает на белый хлеб с маслом, и красной рыбой, а при желании и икрой, чтобы прокормить моих детей и купить им одежду, не в деньгах счястье и не в большом их количестве. огороды пашу ради хорошего отношения ко мне моих знакомых и физической нагрузки, свежий воздух и равномерная нагрузка позволяют не вылезти за мои 105 кг...
skitalec писал(а):Огромнейшее спасибо моему отцу. Выписывал мне журналы Юнный техник, Юнный натуралист, Моделлист конструктор, Техника молодежи.
отец также выписывал МК, почти все подшивки советские сохранились, я их в своё время по 2-3 раза перечитал.
skitalec писал(а):Аргоша мне понравился особо.
Аргоша это пластиковый тазик с колёсами для рыбаков-охотников любителей, там поворот на свободном дифе, более менее серьёзная их машина, если память не изменяет Кентавр, тот уже на гидростатике. (не путать с гидравлическими моторами по одному на борт) в Кентавре тот же вариатор, механическая КПП, а вот поворот не за счёт тормозов, а за счёт одного единственного реверсивного гидромотора, точно его название не помню, всё перетиралось на вездеходных форумах ещё в 2008 году или чуть ранее.
skitalec писал(а):Построить реплику еще дороже.
дешевле если не в 100 то в 10 раз точно, ситуация та же, что и с Шерпом, ценник завышен в разы, но раз покупают, то и продают. Но об этом не в этой теме. Вообще не люблю ругаться, а в последнее время не люблю делиться планами, так как после их изложения их реализация на долго откладывается. вот сегодня из за шума в КПП МТЗ-05 раскидал его, раскидал не зря, но истинную причину шума пока не нашёл, надо будет завтра продолжать вскрытие.
Этот мой МТ по себестоимости дешевле 10 рублей, с руками оторвут за 50, а заводской аналог МТЗ-132 от 200 рублей.
Аккуратнее выражаемся.Почистил.евробус
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat) СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP"Caravelle C" на газу. 921одинадцать26два73.
Был у меня УД двухцелиндровый , чего я с ним только не делал , но нормальной работы от него так и не добился , отдал на опыты . Сейчас китай рулит . Решил я на свой думпер поставить на узел перелома, кулак от классики , дёшево и сердито , а главное есть в наличии и движок от мотособаки поставлю с автосцеплением . Редуктора от МУРАВЬЯ часом нет лишнего ?
СКАНЕР писал(а):Редуктора от МУРАВЬЯ часом нет лишнего ?
4-5 рублей на рынке но хочу поэкспериментировать с редуктором С3Д, вместо втулки на пром шестерню поставить роликовый подшипник, палец проточить из тракторного, знакомый рассказывал у него такая тема прокатила.
СКАНЕР писал(а): на узел перелома, кулак от классики ,
у соседа была переломка на этом кулаке сделана, разбивает, хотя если периодически смотреть, то живёт какое то время. весь смысл узла перелома, как у меня, разнесение точек приложения силы, за счёт этого уменьшается нагрузка на отдельные элементы, причём в разы. есть кой какие побочные проблемы, но меня они не напрягают.
СКАНЕР писал(а):Был у меня УД двухцелиндровый , чего я с ним только не делал , но нормальной работы от него так и не добился
на газу он у меня норм работал, надо пробовать нормальный карбюратор и подогрев всасываемого воздуха, чтобы бензин не лило, а смесь в цилиндры подавало.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat) СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP"Caravelle C" на газу. 921одинадцать26два73.