Мои самоделки

Общение по поводу различных домашне-подсобных дел: инструмент, бытовая техника и электроника и т.д.

Сообщение bogomol-ЧИК » 25.11.13, 19:20     Re: Мои самоделки   

Snyroff писал(а):Ёпрст! я все мучаюсь, кому мне кардан от ВАЗа отдать надо было. Каждый раз вспоминаю когда в гараже на него наступаю.


Привози на встречу, Серега:-):-):-) Топор я уже освоил, ща сварочные мастер-классы посещаю... Глядишь тоже замандячу... К мене тут до дома дороги не чистять:-):-):-)
bogomol-ЧИК Не в сети
 

 

Сообщение Саня ТЗ » 25.11.13, 19:31     Re: Мои самоделки   

bogomol-ЧИК писал(а):ща сварочные мастер-классы посещаю... Глядишь тоже замандячу...

Приезжай практику освоишь, полуавтомат и инвертор имеются..... :angel: :angel: :angel:
У меня сынуля уже варит.... :1: :de_vil: :bash: :bash: :worthy: :worthy:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Zanuda » 04.12.13, 08:56     Re: Мои самоделки   

Саня ТЗ писал(а): Приезжай практику освоишь, полуавтомат и инвертор имеются.....

Открывай тему по сварке. Видеоматериалов в инете куча, нужны только комментарии. Дальше только практика и лучше под присмотром.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Snyroff » 04.12.13, 20:49     Re: Мои самоделки   

СКАНЕР писал(а):Snyroff Сергей , кардан мне нужен , недо как то забрать его у тебя !!! :punk: :punk: :punk:

7го если смогу вырваться, привозить на покатушки? У меня пока 50/50 что приеду.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дядя Саша. » 23.12.13, 20:21     Re: Мои самоделки   

Кося.Железки вырубил.Лежат дома.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение bogomol-ЧИК » 23.12.13, 23:13     Re: Мои самоделки   

Zanuda писал(а):
Саня ТЗ писал(а): Приезжай практику освоишь, полуавтомат и инвертор имеются.....

Открывай тему по сварке. Видеоматериалов в инете куча, нужны только комментарии. Дальше только практика и лучше под присмотром.



Саня - откроешь таки? :smu:sche_nie: :shuffle: НакатаЦЦо не всегда можно - когда живность дома... кормить и гулять то кто будет? :smu:sche_nie:
bogomol-ЧИК Не в сети
 

 

Сообщение СКАНЕР » 24.12.13, 11:38     Re: Мои самоделки   

Вот прикупил себе сварку! Дело пойдёт !!!! ;;-)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Саня ТЗ » 30.12.13, 23:07     Re: Мои самоделки   

bogomol-ЧИК писал(а):
Zanuda писал(а):
Саня ТЗ писал(а): Приезжай практику освоишь, полуавтомат и инвертор имеются.....

Открывай тему по сварке. Видеоматериалов в инете куча, нужны только комментарии. Дальше только практика и лучше под присмотром.



Саня - откроешь таки? :smu:sche_nie: :shuffle: НакатаЦЦо не всегда можно - когда живность дома... кормить и гулять то кто будет? :smu:sche_nie:

Нет не открою.
Я не считаю, что умею хорошо варить, просто у меня есть возможность на практике закрепить теорию.
Так по мелочи, раму сварить, ворота, каменку в печку из жести. :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Вчерась сынуля вторые ворота матери (бабушке) варил инвертором из оцинкованных труб. :1ywytryw: :1ywytryw: :1ywytryw: :tease: :tease: :tease:
по сельской местности потянет.
Костик. Поздравляю с покупкой, :punk: :punk: :punk: :punk:

Главное, это если пользоваться болгаркой, то инвертор надо отключать сразу, или ставить его далеко в торону.
Дело в том, что в нём стоит высокочастотный преобразователь, а металлические опилки попадая на дорожки плат делают своё чёрное дело.
На инвертор в принципе сверху можно ведро воды вылить и ничего ему не будет, а пару раз удачно отрезал что болгарином, или шлифанул, и дешевле в магаз за новым идти.
Парни как то пару лет назад тему перетирали, бывает помогает банальное продувание с полной разборкой. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Zanuda » 01.01.14, 14:55     Re: Мои самоделки   

Саня ТЗ писал(а): Главное, это если пользоваться болгаркой, то инвертор надо отключать сразу, или ставить его далеко в торону.

Сразу инвертер отключать нельзя. Нужно дать остыть на холостом ходу. Иначе можно поплатиться выходными транзисторами.
Саня ТЗ писал(а):Дело в том, что в нём стоит высокочастотный преобразователь, а металлические опилки попадая на дорожки плат делают своё чёрное дело.

Ни разу такой неисправности не встречал. А вот что охлаждение падает и вентилятор наворачивается это да.
Чистить нужно обязательно. Не ставить в близи источников пыли и влаги. Хотя у дорогих моделей платы и лакированные, но всё же.
Саня ТЗ писал(а):На инвертор в принципе сверху можно ведро воды вылить и ничего ему не будет,

:dev_glaza: :a_n_gry: Это из опыта?


Костя, поздравляю с покупкой. А чего взял 165-й, а не 185-й? 185-й работает от пониженного напряжения.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Саня ТЗ » 01.01.14, 15:16     Re: Мои самоделки   

Zanuda??????????? Это суть пользователя????

Не ради спора.
Zanuda писал(а):
Саня ТЗ писал(а): Главное, это если пользоваться болгаркой, то инвертор надо отключать сразу, или ставить его далеко в торону.

Сразу инвертер отключать нельзя. Нужно дать остыть на холостом ходу. Иначе можно поплатиться выходными транзисторами.
Саня ТЗ писал(а):Дело в том, что в нём стоит высокочастотный преобразователь, а металлические опилки попадая на дорожки плат делают своё чёрное дело.

Ни разу такой неисправности не встречал. А вот что охлаждение падает и вентилятор наворачивается это да.
Чистить нужно обязательно. Не ставить в близи источников пыли и влаги. Хотя у дорогих моделей платы и лакированные, но всё же.
Саня ТЗ писал(а):На инвертор в принципе сверху можно ведро воды вылить и ничего ему не будет,

:dev_glaza: :a_n_gry: Это из опыта?


Костя, поздравляю с покупкой. А чего взял 165-й, а не 185-й? 185-й работает от пониженного напряжения.

1. Всё не надо понимать буквально и проводить эксперименты.
2. Убитых инверторов у меня пока нет, немного пообщался с теми, у кого они умерли.

На счёт смерти от перегрева, так я не замечал за инвертором нагрева, но всё может быть. :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Zanuda » 01.01.14, 16:59     Re: Мои самоделки   

Саня ТЗ писал(а):Zanuda??????????? Это суть пользователя????

Это то, что не пропьёшь. :hi_hi_hi: :mi_ga_et:
Саня ТЗ писал(а): На счёт смерти от перегрева, так я не замечал за инвертором нагрева,

Этим грешат инверторы с малым ПВ. В частности Ресанта 160 (маломощные выходные транзисторы).
У меня ребята варили насосную (намедне) на три группы насосов. Так сварной (один) брал сразу два аппарта на мак. ток в 200А когда фланцы варил. Хватало на два часа и уходил инвертор в тепловую защиту.
При наших электросетях, да ещё на удлинителях сечением меньше чем 2,5 кв.мм и длиной от 30м очень часто тепловуха срабатывает. Инвертор такая штука, что начинает увеличивать ток на нагрузке при падении напряжения.
Удачи. С наилучшими пожеланиями в НГ. :rukopogatie:
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение СКАНЕР » 07.01.14, 01:41     Re: Мои самоделки   

Zanuda писал(а):
Саня ТЗ писал(а): Главное, это если пользоваться болгаркой, то инвертор надо отключать сразу, или ставить его далеко в торону.

Сразу инвертер отключать нельзя. Нужно дать остыть на холостом ходу. Иначе можно поплатиться выходными транзисторами.
Саня ТЗ писал(а):Дело в том, что в нём стоит высокочастотный преобразователь, а металлические опилки попадая на дорожки плат делают своё чёрное дело.

Ни разу такой неисправности не встречал. А вот что охлаждение падает и вентилятор наворачивается это да.
Чистить нужно обязательно. Не ставить в близи источников пыли и влаги. Хотя у дорогих моделей платы и лакированные, но всё же.
Саня ТЗ писал(а):На инвертор в принципе сверху можно ведро воды вылить и ничего ему не будет,

:dev_glaza: :a_n_gry: Это из опыта?


Костя, поздравляю с покупкой. А чего взял 165-й, а не 185-й? 185-й работает от пониженного напряжения.

Этот тоже работает при пониженном , по паспорту у него 220+/- 20 % , у этого инвертора при отключении Вентиль ещё почти минуту крутится !!!
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение СКАНЕР » 27.02.15, 01:40     Re: Мои самоделки   

Вот потехоньку сконстралял ссебе друндулет :smu:sche_nie: :pilot: обозвал :t1: bulli, а зима пожоже и закончилась :bue:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!

За это сообщение автора СКАНЕР поблагодарили: 4  Андрей-master, Kuraga, skitalec, Тоник
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Snyroff » 27.02.15, 09:06     Re: Мои самоделки   

про мотор расскажи. Что там, вариатор, кпп?
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение sкромный » 27.02.15, 09:47     Re: Мои самоделки   

СКАНЕР писал(а):Вот потехоньку сконстралял ссебе друндулет :smu:sche_nie: :pilot: обозвал :t1: bulli, а зима пожоже и закончилась :bue:

Костя. Зря ручку управления сделал жесткую :yes: будет неудобно ездить.переделывай сразу :yes:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Подсобка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10