Zanuda писал(а):Какой центробежный? Тебе говорят, что нужно регулировать обороты двигателя от нагрузки. Для этого существуют частотные регуляторы. Они частоту превращают в напряжение управления. Которое в свою очередь управляет заслонкой. КВты тут не при чём.
Я же тебе говорю, не в теме, уйди.
смысл делать преобразователи, если достаточно определить на каких оборотах ДВС будет 50 гЦ задать эту частоту на Центробежном регуляторе оборотов и не надо никакого высокотехнологичного гемороя!!!
Ни кто подобных регуляторов на обычные автономные гены не ставит, !!!!!
вот по тому то и говорю, не в теме, уйди и не показывай свою глупость.
Если начитался теории, не вопрос, но теория и практика разные вещи.!!!!!
Всё проехали подтянулись два троля.....