Воздушный компрессор в гараж

Общение по поводу различных домашне-подсобных дел: инструмент, бытовая техника и электроника и т.д.

Сообщение Ilya » 20.08.10, 12:32     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Gena писал(а):Никогда не понимал, зачем платить за большой ресивер... На любой грузовой автобазе легко можно за пузырь найти несколько штук от Камаза или любого другого грузового авто с пневмо-тормозами. Распихиваешь их в разные углы бокса, соединяешь с небольшим компрессором кислородным шлангом, на каждый быстросъемную соску и нет проблем. И шланг длиннющий из одного угла в другой таскать не надо цепляясь за всё, что непоподя и объем воздуха в системе - мама не горюй...

У меня сосед на даче ресиверы собрал из использованных огнетушителей. Поставил манометры, сделал разводку. Система, конечно, работает. Но это очень неудобно. Если нужно покрасить, например, забор, то нужно тянуть длинный шланг, а это потеря давления. А вытаскивать все это барахло из гаража - гемор. Еще нужно регулярно сливать конденсат. Намного удобнее когда двигатель и ресивер - одно целое, там все продумано и предусмотрено.
Я после покупки компрессора крашу уже почти все только из краскопульта. Недавно в одной комнате в доме на даче стены вагонкой обшил. Занес компрессор, облил лаком из краскопульта. Результат лучше, чем с использованием кисти.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Hotbug » 20.08.10, 12:39     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Александр С писал(а):На любом компрессоре реле давления можно отрегулировать чтобы он 10 качал.

У меня автоматика через два года накрылась, пришлось пустить на прямую и поставить клапан сброса, срабатывает на 9Бар. Зимой правда когда напряжение в сети падает иногда мотор глохнет на 4Бар, не хватает ему мощности, не проворачивает, за то летом без проблем.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 20.08.10, 12:52     Re: Воздушный компрессор в гараж   

У меня такая же ситуация на даче из-за падения напряжения. Если напряжение падает ниже 190-180 вольт, двигатель при 4 бар начинает дергаться, а при 160 вольт - останавливается. Пришлось купить стабилизатор напряжения.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Oleggg » 20.08.10, 14:00     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Пользуюсь 50литровым 2кВт "итальянцем". Название ему ABAC (жолтый такой). Блок чугун. 160литров.мин
Для покраса сгодиццо вполне. Сам крашу на 4 кг. с влагоотделителем и регулятором давления.
Брал его 3 года назад , исспользовал очень активно и даже масло неменял всё это время.
Но для пистолета, дрели и трещоток его нехватает конкретно, скажем на 4 колёсных болта то хватит, но потом надоть подождать мальца.
когда покупал, то в магазе стояли точные его копии с другими названиями и покрашены в другие цвета и ценники отличались на очень много.
У приятеля в гараже стоял мой клон но с красным ресивиром, при сравнении различий ненайдено, а стоил он в 1.5 раза дороже.

Ушоб моторчик нормально запускался и не дёргался рекомендую заменить конденсатор на нормальный и ёмкостью раза в полтора поболее.

Ну и у меня вообщем как-то так....
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение Александр С » 20.08.10, 16:59     Re: Воздушный компрессор в гараж   

А может всеже лучше стабилизатор использовать, а то на 160 и спалить движек не долго.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cubano » 22.08.10, 22:14     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Значит, взял сегодня вот этот http://prostosad.com.ua/product/51287/ . Заявленые параметры отвечают действительности, от О до 8 бар качает чуть больше минуты.
Китайскость в некоторых моментах присутствует - нужно было дотягивать соединения, колёса криво стояли, выровнял.
Купил сразу же шланг спиральный, 6мм, 10 м, он меня изначально не устраивал, но резинового 9мм внутренний диаметр не нашёл, но в Киеве видел. Со временем заменю.
Продувочый, пескоструйный пульвер, для накачки шин и краскопульт - знаменитой системы ХВЛП! http://www.sigma.ua/products/pnevmopist ... -bachkom-6 Сразу в магазине попробывал выяснить его характеристики - написано на коробке, что потребляет 260 л\мин, ну так я его и взял.
В гараже завёл аппарат, подсоединил продувочный - ну дует, ну что=то сдувает, но такого эффекта, как Кёрхер нет - вот там ураганная мощь! :lol:
Захватил песок, насыпал в банку, немного поколдовал с носиком - песок пошёл, но постоянно бачёк нужно встряхивать. И ожидаемого эффекта не было, ржавая лопата так и осталась ржавой, а вот пару ржавых пятнышек на бусе нашёл - их пескоструйка одолела, и причём слизала краску до живого металла именно там, где была ржавчина, а где был живой металл, там краску не сняла. :clap:
Колёса подкачал - без проблем!
И тут подошла очередь до краскопульта! Я на него ближе посмотрел, и мне стало плохо! Каких-то 3 регулировочных винта, мудрёный носик, в заграничной инструкции о них ничего не написано, только схема разбора пульвера, из которой следует, что он состоит из 60-ти деталей! :1: И самое худшее - на самом пульвере написано, что расход воздуха 560 л\мин!!! :44: Приехали! Возвращать в магазин?
Подключил его на сухую, с одним винтом разобрался, он регулирует подачу воздуха, два других пока не ясно. Но потянет ли его мой компрессор? Экспериментально-интуитивно чувствую - хватит, он расходует воздуха меньше, чем пескоструйка, но там аппарат справляется. Значит и тут должен. Позвонил знакомому маляру, извинился, что я ему некую конкуренцию теперь составляю))), он успокоил, что воздуха хватит, и раскажет за бутыль, как им пользоваться! Только на вопрос о том, можно ли водой проверить его действие - категорически запретил!
В общем, я аппаратом доволен!!! :clap1: Надо было его купить уже давно, это то, что должно быть в гараже того, кто хоть немного что-то мастерит.
Не знаю, можно ли его оставлять под давлением, я спустил, и конденсат выпустил, там было буквально пару капель.

ПС, Нашёл схему регулировок пульвера
Изображение
Последний раз редактировалось Cubano 22.08.10, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
LT 35 2.5 sdi. `01 Passat 2.0 tdi DSG `08 тел. +38 нуль50 510 15 восем сем
Cubano Не в сети
 

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21.03.07, 01:50
Откуда: Bila Tserkwa, Fayna Ukrayna
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение павел-55 » 22.08.10, 22:18     Re: Воздушный компрессор в гараж   

"Ушоб моторчик нормально запускался и не дёргался рекомендую заменить конденсатор на нормальный и ёмкостью раза в полтора поболее."

Таки можно ваще этот конденсатор снять, и запустить от 3-хфазной сети..
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..
павел-55 Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.07.09, 18:17
Откуда: волгоградская обл .
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: jp287346

Сообщение Belyash » 22.08.10, 22:30     Re: Воздушный компрессор в гараж   

По моему мнению, что бы красить авто, необходимо сначала приобрести хороший краскопульт, и ориентируясь на его ТТД , а именно на давление и РАСХОД воздуха, и подбирать компрессор. Если, образно говоря, краскопульт расходует 200л.мин воздуха, а компрессор производит всего 120, то понятно, что таким компрессором не покрасить, воздух быстро кончится, а вот, если производительность 200-220 л.мин, то это самое оно!
А вообще считаю, что рессивер нужен для сглаживания пульсаций давления воздуха из компрессора, по сему его емкость не очень важна. Как то так.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 25.08.10, 11:28     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Вот и не соглашусь :woot: , и зачем мне нужен вечно дергающийся агрегат??? Типа нажал на курок, и он запускаеца, отпустил - заглох... Чем больше рессивер - тем лучше!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Oleg V » 25.08.10, 12:24     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Практически любой инструмент имеет режим работы. Например 30мин работать 10мин отдых Очень редко (промышленный инструмент) может работать без перерывов.
Компрессор не исключение. Смотрите режим работы. Посчитайте производительность за час или за день, исходя из режима работы.

Ресивер нужен, что бы давать компрессору отдых. По этому расход инструмента равный компрессору - это тяжёлый режим для компрессора. Кончится ресивер - компрессор будет молотить непрерывно. Конечно, нужно учесть режим работы инструмента.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Belyash » 25.08.10, 12:30     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Компрессор для окраски и компрессор для инструмента, немного разные вещи! К воздуху, применяемому для окраски предьявляются очень жесткие требования, как то влажность, чистота и температура. А для инструмента, кроме чистоты, по моему, остальное не важно.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 25.08.10, 12:35     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Какая разница какой компрессор, главное, чтобы давал нужное давление. Ведь можно поставить фильтры для отвода из воздуха влаги и масла.
И ничего страшного не будет, если будет часто молотить. Если цилиндр из чугуна, есть масляная система смазки, то ничего страшного не будет. В этом случае просто почаще надо менять масло и воздушный фильтр.
Самое плохое, что может случиться - перегрев. Но двигатель обдувает сам себя при помощи крыльчатки и есть термодатчик.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Michael76 » 25.08.10, 12:36     Re: Воздушный компрессор в гараж   

RT писал(а):Кубано, не бздеть... :yes:
Пользую с 24 ресивером уже не один год :yes:
Красил 3 буса целиком...
Правда пистолет низкого давления.


совершеннейшая правда!!!
Михаил
+375 29 755375Один
Michael76 Не в сети
 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11.01.10, 14:15
Откуда: Дзержинск, Беларусь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Oleg V » 25.08.10, 12:37     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Мы же не про систему воздухоподготовки, а про первую её ступень - компрессор.

А так да, и сушить и прочее.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Александр С » 25.08.10, 19:58     Re: Воздушный компрессор в гараж   

Ilya писал(а):Самое плохое, что может случиться - перегрев. Но двигатель обдувает сам себя при помощи крыльчатки и есть термодатчик.

Ты будешь сильно удивлен, но все эти термодатчики лишь для самоуспокоения. Компрессора горят и с ними за милую душу. Пять лет назад принесли с претензией компрессор, так у него не то, что обмотка сгорела, а крыльчатка вентилятора расплавилась.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Подсобка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13