sкромный писал(а):Ты молодец а остальные тупизни.
Нет Паша я этого не говорил.
я сказал, что чтобы с первого взгляда сказать поедет или нет, надо сделать несколько машин, которые поедут и только потом ВОЗМОЖНО!!!!!!!!
сможешь понимать что и как делать, чтобы избежать лишних ошибок.
sкромный писал(а):Двигатель ( сори...буксировщик с этим двигателем) рвёт из под себя четверых на раз. Это во первых!
это говорит только о том, что он имеет избыточную мощность, которую надо передать на движитель- гусеницы.
sкромный писал(а):Так почему он не может быть поставлен на другую конструкцию ?
по тому, что такая вещь ка БОРТОВОЙ ФРИКЦИОН то есть сцепление, не важно, из чего он изготовлен, сцепление ВАЗ или клиновые ремни, имеет определённую границу - передаваемый крутящий момент.
на выходе из твоего двигателя этот самый крутящий момент увеличивается минимум в 2 раза скорее всего в 3 раза, а максимум раз в 12.
сцепление на ремнях такой момент однозначно не выдержит, даже от ВАЗ сомневаюсь.
для использования твоего движка, тебе надо два таких движка.
от одного привод на один борт, от второго на другой, но получится тоже полная х....ня.
по тому твой двигатель, а точней там не двигатель, а СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
, так как на LVR500
http://lebedev-motors.ru/catalog/motobu ... 00swe.htmlприменяется именно СИЛОВОЙ АГРЕГАТ, включающий в себя понижающий редуктор, сцепление, вариатор, разделить его невозможно!!!!
Таким образом от твоей мотособаки можно использовать только!!!! саму ходовую и прикупить ещё одну.