Установка креплений сидений второго ряда Т5, фотоотчет.

Сообщение Frolov118 » 14.07.15, 13:54     Установка креплений сидений второго ряда Т5, фотоотчет.   

Долго изучал форум, но так и не нашел похожей темы, может кому пригодится мой опыт.

Задача установить второй ряд сидений в грузовой Т5, но таким образом, чтобы их можно было довольно быстро ставить и снимать, желательно в одиночку, без посторонней помощи. Обдумывал разные варианты: хотел поставить диван от Т4, чтобы немного сэкономить - не понравились грибки, торчащие из пола, да и расцветка, и качество стареньких диванов оставляли желать лучшего. Также рассматривался вариант установки имеющегося в наличии заднего дивана от старого Сааба - нужно было варить для него основание, конструкция получалась громоздкой и долго устанавливаемой. Поэтому, после изучения данного вопроса, остановился на стандартных каравелловских сиденьях Т5. Очень понравилась система быстросъемных креплений, позволяющая за считанные минуты устанавливать кресла и превращать машину из грузовой в пассажирскую. К тому же схема сидений 2+1 позволяет таскать их в одиночку, а цельный 3-х местный диван, боюсь осилит не каждый, уж я то точно)))

После небольшого поиска и обзвона разборок в Питере, нашел сиденья с таким же рисунком, как у меня, их там было даже два комплекта. Разборка находится на Челябинской,109. Там много микроавтобусов, в основном Транспортеры, в общем рекомендую: http://www.automixspb.ru/
Мастер там Андрей, в машинах разбирается и дело свое знает, тел. 947-50-03.
Сиденья с креплениями, декоративными рамками и ремнями безопасности обошлись в 27 т.руб.
111.jpg

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Работы по установке креплений производились у хорошего знакомого на подъемнике. Также можно использовать яму или эстакаду.
Если посмотреть на пол сверху, не очень понятно, где и как прикручиваются крепления, в полу видны лишь небольшие углубления. Но именно они и будут ориентиром для последующей работы по сверлению отверстий.

222.jpg


333.jpg


Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Если посмотреть снизу, все днище автомобиля закрыто защитами: по бокам пластиковыми, а в центре над глушителем тепловым экраном.
4.jpg


Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Посовещавшись с опытным автослесарем, решили снять пластиковые защиты по краям машины в нужных нам местах, это дает доступ к крайним креплениям. Для начала головкой на 10 снимаем пластиковую защиту справа, под сдвижной дверью. Это самое легкодоступное место, здесь все хорошо видно, и хороший доступ снизу.
6.jpg

Стрелками показаны места, в которых будут делаться отверстия, они находятся с разных сторон лонжерона:
555.JPG


Работаем снизу, сначала маленьким, а потом сверлом на 10, делаем 4 отверстия. Это будут отверстия под 2 крайних крепления.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Поняв, как устанавливаются первые 2 крепления, можно по образу и подобию разметить остальные.
Следующие отверстия, после тщательной разметки, сверлили сверху.

7.jpg


8.jpg


Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
С левой стороны машины также головкой на 10 снимаем пластиковую защиту:
10.jpg


Здесь для установки креплений нам будет мешать топливный бак, откручиваем три хомута, которые его держат и опускаем заднюю часть бака (желательно, чтобы он был почти пустой). Передняя часть бака у нас не опустилась, она держится на горловине, да это и не нужно, места над задней частью бака вполне достаточно.
101.jpg

9.jpg


102.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Снизу отверстия выглядят так:
103.jpg


Вид снизу со вставленным креплением:
104.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
105.jpg


Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
В средней части машины находится защитный тепловой экран. После некоторых споров, решили его не снимать, т.к. для этого нужно снимать трос ручника, а также хитрые крепления, которые, как нам показалось, являются одноразовыми и повторно не устанавливаются, крепление пометил стрелочкой.
201.jpg

203.JPG


Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Поступили следующим образом: Сверху длинным сверлом (можно любым длинным штырем) сделали отверстия в экране, а снизу коронкой сделали отверстия побольше. Отверстия должны быть такими, чтобы можно было засунуть в них гайку и закрутить ее, мы это делали длинным воротком.
204.jpg

205.jpg


Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
В местах, где проходит глушитель это сделать проблематично, немного помучившись, открутили и его:
206.jpg

207.jpg

208.jpg


Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Теперь можно установить все крепления и закрутить их снизу гайками. Забыл сказать, что крепления не симметричные, планка смещена вперед, по ходу движения.
301.jpg

302.JPG


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Отверстия в полу обрабатываем чем-нибудь антикоррозийным, гайки смазываем литолом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.

За это сообщение автора Frolov118 поблагодарили: 5  Alex t4, С-Питер, DAn!L.@ff, Mikhalych, ZAPAD
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение Бомбардир » 14.07.15, 16:17       

а пол салонный будете ставить или его нет ? а то по мне так грибки интересней выглядят ,чем эти крепления без пола
[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.
Бомбардир Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 16.01.08, 11:19
Откуда: Калининград
Модель: мультиван ло
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Frolov118 » 14.07.15, 16:25     Re: Установка креплений сидений второго ряда Т5, фотоотчет.   

После установки креплений, примеряем сиденья и если все встает и вынимается, собираем обшивки в обратном порядке.
Сиденья выглядят так:

401.jpg

402.jpg

403.jpg

404.jpg

405.jpg


Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Ремни безопасности устанавливаются в стойки, за стеклами, но это уже отдельная история, не буду заострять на ней внимания, т.к. не делал фоток. Скажу только, что если покупаете родные ремни, то установить их очень просто, там сложно ошибиться. У меня встали, как родные. :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Бомбардир писал(а):а пол салонный будете ставить или его нет ? а то по мне так грибки интересней выглядят ,чем эти крепления без пола


Как раз хотел сказать пару слов про пол.

У меня была настелена фанера 10 мм, после 3-х лет активной эксплуатации, она слегка поистрепалась, поэтому решил, что буду ее менять. Эту же старую решил использовать, как шаблон. Под крепления вырезал в ней отверстия и застелил, так сказать временно. Получилось, что рамки креплений выступают на 3 мм. То есть, нужно делать какую-то подложку или брать фанеру потолще. По хорошему, эти 3 мм можно было бы использовать под шумоизоляцию, возможно обклею со временем. Вообще, после срезания перегородки, обнаружил в машине огромное кол-во посторонних шумов, с перегородкой было потише. Уже заизолировал задние арки 2-мя слоями шумоизоляции, в планах проклеить весь задний отсек, чтобы было не только тише, но и теплей. Ну и конечно, нужна печка для заднего ряда, но это тоже в планах.
501.jpg

502.jpg

503.jpg

504.jpg

505.jpg

506.jpg

507.jpg


Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
600.jpg



Вся работа заняла часа четыре, но это в условиях автосервиса и с опытным автослесарем. Но в принципе, ничего сложного нет, думаю, многим поможет этот отчет установить сиденья самостоятельно. Досадно, что немного попортили тепловую защиту, но нам не захотелось заморачиваться с ручником и хитрыми креплениями.

ЗЫ. Сиденья уже прошли испытания, в выходные возил семью на дачу с кучей детских вещей, велосипедом и котом! :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.

За это сообщение автора Frolov118 поблагодарил:  С-Питер
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение коля60 т-5 » 14.07.15, 19:07       

Спасибо, все наглядно и понятно. Надо тоже заняться и установить сиденья
коля60 т-5 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.04.14, 21:34
Откуда: Россия, Псковская область
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRR


Вернуться в Переделка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron