Замена муфт кондиционера и генератора, свечей накаливания Т5

Сообщение boboz » 25.10.11, 21:50     Замена муфт кондиционера и генератора, свечей накаливания Т5   

Фоток у меня мало получилось но для информации хватит.
Вот решил в догонку помпе заменить муфты кондиционера и генератора и плюс замена свечей накаливания.
Разобрав морду приступил к замене муфты генератора. Как его вытаскивают ?,хрен знаю.
Долго я мучался чтоб достать его из под капота но так и не смог. Пришлось поменять муфту на месте, генератор откручен.

Изображение
Генератор лежит на подрамнике.

А вот фотка номера генератора для двигателя AXD
Изображение

Муфты что стояли (1 И 2 ФОТО) и что поставил (3 И 4 ФОТО)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Муфты откручивал этим ключом, цена 250 рублей. Брал здесь http://avtocluch.ru/index.php?categoryI ... instrument

Изображение


После этого приступил к замене свечей. Было куплено 4 прокладки и 5 свечей Бош №0 250 202 023( в последствии они оказались короче оригинала, хотя пробивали по вину.)
И докуплен один болт на впускной коллектор(на всякий пожарый :tongue: )

Изображение
Первая прокладка, 1 штука.

Изображение
Вторая, 1 штука.

Изображение
И две одинаковых.

Коллектор снять быстро, но на нем висит жгут проводов на клипсах, которые не возможно снять. Пришлось оставить как есть и делать на весу.
Вот фотка уже с новыми прокладками.
Изображение
Прокладку справа я малость помял, когда вставлял в нее болты.(ВОЗМОЖНО причина утреннего шипения,потом пропадает. буду переделывать :bash: ) .
Будьте осторожны и не спешите как я.
Ну вот и свечи :brows:
Изображение

Изображение

Изображение

Из пяти свечей не работало две. При этом машина завелась в -36 градусов.
При неработающих свечах в мороз, машина выдавала при утренней заводке облако дыма, и первые три семь секунд троила.
Свечи откручивал ключом трубочкой на 10. Для первого цилиндра нужен карданчик, и пришлось ключ трубочку укоротить. (фотку вылажу позже) а свечу вынимать двумя пальчиками :yes:

Запасной болтИзображение


ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ :punk: :punk: :punk:
После замены муфт пропала вибрация на холодном движке.
Как все говорили, это маховик. При выжатом сцеплении вибрация пропадала.
Теперь ее нет а я остался с новыми запчастями :bash: маховик, сцепление в сборе, и выжимой.

Так что не торопитесь покупать маховик, а поменяйте муфты. Вот только у меня вопрос? какая из них мозг мне выносила :brows: , теперь уже не узнаю. :bue:
Все делалось при технической поддержке РОМИЧА. :yes: :yes: :yes:
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1