Вот решил в догонку помпе заменить муфты кондиционера и генератора и плюс замена свечей накаливания.
Разобрав морду приступил к замене муфты генератора. Как его вытаскивают ?,хрен знаю.
Долго я мучался чтоб достать его из под капота но так и не смог. Пришлось поменять муфту на месте, генератор откручен.

Генератор лежит на подрамнике.
А вот фотка номера генератора для двигателя AXD

Муфты что стояли (1 И 2 ФОТО) и что поставил (3 И 4 ФОТО)




Муфты откручивал этим ключом, цена 250 рублей. Брал здесь http://avtocluch.ru/index.php?categoryI ... instrument

После этого приступил к замене свечей. Было куплено 4 прокладки и 5 свечей Бош №0 250 202 023( в последствии они оказались короче оригинала, хотя пробивали по вину.)
И докуплен один болт на впускной коллектор(на всякий пожарый


Первая прокладка, 1 штука.

Вторая, 1 штука.

И две одинаковых.
Коллектор снять быстро, но на нем висит жгут проводов на клипсах, которые не возможно снять. Пришлось оставить как есть и делать на весу.
Вот фотка уже с новыми прокладками.

Прокладку справа я малость помял, когда вставлял в нее болты.(ВОЗМОЖНО причина утреннего шипения,потом пропадает. буду переделывать

Будьте осторожны и не спешите как я.
Ну вот и свечи




Из пяти свечей не работало две. При этом машина завелась в -36 градусов.
При неработающих свечах в мороз, машина выдавала при утренней заводке облако дыма, и первые три семь секунд троила.
Свечи откручивал ключом трубочкой на 10. Для первого цилиндра нужен карданчик, и пришлось ключ трубочку укоротить. (фотку вылажу позже) а свечу вынимать двумя пальчиками

Запасной болт

ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ



После замены муфт пропала вибрация на холодном движке.
Как все говорили, это маховик. При выжатом сцеплении вибрация пропадала.
Теперь ее нет а я остался с новыми запчастями

Так что не торопитесь покупать маховик, а поменяйте муфты. Вот только у меня вопрос? какая из них мозг мне выносила


Все делалось при технической поддержке РОМИЧА.


