Спортивные Амортизаторы bilnstein

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение MaxACV » 18.04.08, 18:05     Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Есть возможность взять желтые Bilnstein, за 350 евреев комплект, дык вот думаю не будет ли оч жестко, может кто ездит на таких?
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Алексей ACV » 20.04.08, 00:12       

Komplect KONI v Pitere u oficialov 14 tis. :punk: Na porshe T4 takie stajat
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение active-ist » 25.04.08, 22:29       

У меня желтые бильштайн, мне очень нра, по сравнению с тем что было это небо и земля, сильно жестче не стал, хотя у меня резина высокая. Еще поставил жесткие задние пружины, от длиннго высокого грузовика. Раскачка пропала вовсе, на неровностях не трясет, крены отсутствуют вообще :) Езжу активно и радуюсь :-))
active-ist Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.09.07, 09:30
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Gena » 26.02.09, 22:24     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

А давайте реанимируем тему.
Мне вообще интересно, кто на чем ездит. В плане амортизаторов.
Слышал тему (правда на разборке в Химках сказали что лажа) что на броневиках стоят усиленные аморты. Кто что знает про это?
И последнее. На Мульте, Карамели и грузовике амортизаторы одинаковые по габаритной длине (в сжатом и разжатом) и по длине хода? Или на каждом свои габариты?
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Гость » 26.02.09, 22:32     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Купил Koni Special,задние поставил,передние не успел пока,жду не дождусь когда поставлю
Гость Не в сети
 

 

Сообщение SCOOBY » 26.02.09, 22:35     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Тоже хочу коней,но боюсь что будет жестко.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение serezha » 26.02.09, 22:41     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Нет не будет,Special не Sport,в распущенном состоянии мягче оригинала,в полностью зажатом не достаточно жесткие,как бы хотелось :49:
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Злодей » 26.02.09, 22:44     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Кони самое то :punk:
черный каравел 2,5.
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи

Сообщение Александр С » 27.02.09, 08:20     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Gena писал(а):Слышал тему (правда на разборке в Химках сказали что лажа) что на броневиках стоят усиленные аморты. Кто что знает про это?
Не только на броневике, на машина идущих на Россию, по крайней мере на транспортерах, тоже стоят. Бильштайн я бы не ставил, в свое время поставил себе, правда обычные, не спортивные, через пол года резинки в хлам.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение DNEPR » 27.02.09, 09:55     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Обычные бильштайн,газ-масло, один сезон(20 000 км) -умерли :1: .
1997 ААВ СИНИЙ ПАССАЖИР 250000 ПО СПИДОМЕТРУ ... был. HYUNDAI MATRIX 1.5 crdi
Изображение
+380675649757
DNEPR Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09.10.07, 18:03
Откуда: Днепропетровск
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB

Сообщение serezha » 27.02.09, 10:29     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Я бы поставил Бильштайн Спорт или Спринт но они сильно дороже чем Koni
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Батыр » 27.02.09, 10:39     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Я ставил усилинные BOGE и усиленные пружины назад мне не очень понравилось.Очень жестко.Когда груженный по трассе идет плавно.
БЫЛ Транспортер 2001 длинный ABL 1,9T Теперь обладатель КАРАВЕЛ одын штука тоже длынный 2003г ACV цвет как сладкий персик "серебро"
Батыр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.12.06, 15:04
Откуда: М.О.Люберецкий район

Сообщение Gena » 27.02.09, 13:44     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Ну с названиями понятно - кто во что горазд, только Koni выделяются.
А по размерам как? У меня Мультик. Он достаточно низкий. Меж задним колесом и аркой рука не пролазит. А у грузовой Т-шки, так две прийдут! Аморты по длине одинаковые точно? Пружины-торсионы это понятно. А аморты не короче?
IMG_4407-1.jpg

Не самый удачный снимок, машина чуть влево наклонена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kirill » 27.02.09, 14:08     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

Александр С писал(а):
Gena писал(а):Слышал тему (правда на разборке в Химках сказали что лажа) что на броневиках стоят усиленные аморты. Кто что знает про это?
Не только на броневике, на машина идущих на Россию, по крайней мере на транспортерах, тоже стоят. Бильштайн я бы не ставил, в свое время поставил себе, правда обычные, не спортивные, через пол года резинки в хлам.

В своё време ездил на жёлтом бильштайне, амортики живы , резинки в хлам!!!!!!, по поводу жёсткости , если грузовик, с грузовыми торсионами, то будет ещё хуже( жёстче), если дороги плохие , то просто пипец, как вспомню, так вздрогну.
у меня бус легковой, ставил усиленный оригинал, цена порядка 100 евро за шт. думал что будет жёстко !!!!, нет , всё отлично,доволен полностью, ещё назад такие поставлю .
размер у все один, кроме одного, на зад, есть амортики для споривной подвески,(не путать с усиленными) они короче, но и пружины ставить под них нужно свои
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Gena » 27.02.09, 14:43     Re: Спортивные Амортизаторы bilnstein   

kirill писал(а):у меня бус легковой, ставил усиленный оригинал, цена порядка 100 евро за шт. думал что будет жёстко !!!!, нет , всё отлично,доволен полностью, ещё назад такие поставлю.

Что есть усиленный оригинал? Фирма или номер хотя б, для поиска, можно?
По Existу столько выдает разного... :woot:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11