Т4 про защиту картера...

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Latinos » 22.08.09, 22:37     Re: Т4 про защиту картера...   

дык про защиту картера здесь ничо не сказано! :scbv:
я имел ввиду не авторов, а участников, сорри :shuffle:
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение HOLODоk » 22.08.09, 23:20     Re: Т4 про защиту картера...   

Серега, свари Латиносу НАСТОЯЩУЮ стальную защиту! Родной пыльник у него есть ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Latinos » 23.08.09, 08:41     Re: Т4 про защиту картера...   

HOLODоk писал(а):Серега, свари Латиносу НАСТОЯЩУЮ стальную защиту! Родной пыльник у него есть ;)

Спасибо за заботу, Holodok!
Мне бы лучше чертежик - сами могём сделать. А то напрягать Серегу, потом передавать эту жлыгу в Мск.
Есть черетежи-то?
Или картинка, как это выглядит. И нюансы - куда крепить (при наличии родного стального пыльника), где сгибать, какой толщины брать сталь, нужны ли усилители и где.
И еще важно:
по горькому опыту столкновения с зиловским диском и оценки возможных более тяжких последствий (вплоть до замены двигла могло было зайти дело) пытаюсь представить себе, что бы было, если бы стояла крепкая защита (из легированной стали, например). Бус бы "наскочил" на этот диск, возможно, перепрыгнул через него, а дальше?
Прошу не кричать, типа "на дорогу надо смотреть:44: !" За рулем был мой брат, он достаточно опытный и оч осторожный, к машинам относится бережно и заботливо. Ситуации на дороге бывают всякие.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Scarlet » 23.08.09, 11:19     Re: Т4 про защиту картера...   

защита есть в кунцево ставится в место пыльника. вчера поставил в сервисе другую на пыльник 4700р.
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение den47rus » 02.02.10, 14:06     Re: Т4 про защиту картера...   

может немного не в тему, но напишу здесь:
как известно, родная защита-пыльник прикручивается болтами. что не очень-то и удобно :bash:
а что если ввернуть в отверстия шпильки подлиннее и как бы насаживать на них защиту при постановке? мне кажется что так было бы удобнее. :shuffle:
кто-нибудь делал такое?
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение С-Питер » 02.02.10, 14:19     Re: Т4 про защиту картера...   

Кто-то делал, но шпильки должны быть не длиными, а то загнешь и будешь потом прыгать с болгаркой :37:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение KVS » 02.02.10, 14:48     Re: Т4 про защиту картера...   

я шпильки на поксипол посадил. на много стало удобней :yes: длинные не ставь откручивать зае....,и гайки ставь закрытые. :punk:
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Руслан Николаевич » 11.08.10, 14:39     Re: Т4 про защиту картера...   

Ребята а как она ставится? Просто прикручивается болтами и все? Или есть какието нюансы?
Руслан Николаевич Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29.06.10, 11:20
Модель: Транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Seryena - 69 » 14.11.10, 00:06     Re: Т4 про защиту картера...   

Люде помогите чем сможете, вот думаю поставить защиту двигателя в магазин зашёл только под заказ и дорогова-то, не у кого не завалялась лишняя???
Seryena - 69 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.11.10, 22:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Petlura53 » 14.11.10, 00:11     Re: Т4 про защиту картера...   

den47rus писал(а):ввернуть в отверстия шпильки подлиннее и как бы насаживать на них защиту при постановке? мне кажется что так было бы удобнее. :shuffle:
кто-нибудь делал такое?

Делали. :yes: Точили с шестигранника, посередине оставляли шестигранник, а с по краям резьба мм по 20.
Вкручиваешь головкой в глухаря и насаживаешь корыто. :bigwink; Очень удобно! :ts:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение TERMINAT » 14.11.10, 00:16     Re: Т4 про защиту картера...   

serp писал(а):Мне кажется менять фильтр через лючок и сливать масло без снятия поддона не очень удобно..весь поддон и сам в масле будешь..А сняв корыто вы заодно визуально сделаете ревизию моторного отсека,пыльников шрусов,ремней и т.д.


Чтобы в масле не пачкаться нужно вовремя следить за подтёками и устранять :bigwink;
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение 83 регион » 14.11.10, 00:36     Re: Т4 про защиту картера...   

:blush2: со шпильками удобнее :punk: вместо болтов(3 позиция)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение val24 » 04.04.11, 00:53     Re: Т4 про защиту картера...   

Руслан Николаевич писал(а):Ребята а как она ставится? Просто прикручивается болтами и все? Или есть какието нюансы?

В прямоугольные отверстия балки вставляются крюки имеющиеся на заводской защите.
val24 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.11.10, 19:41
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1.9d

Сообщение Kamal » 04.04.11, 05:55     Re: Т4 про защиту картера...   

вроде как защелка какая-то должна быть? как она в живую выглядит?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение TERMINAT » 04.04.11, 09:03     Re: Т4 про защиту картера...   

Защёлка находится спереди под бампером, на рисунке поз.№ 4. Вставляем задними крюками в отверстия балки, а затем вешаем на защёлку спереди. Вариант со шпильками в балке намного удобнее чем стандартный с болтами. У себя всё руки не доходят переделать.
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6