Т4 про защиту картера...

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Ckop » 05.12.07, 12:58     Т4 про защиту картера...   

Вопрос прост: На купленном мною Т-4 отсутствует данный девайс...(Защита картера и вообще моторного отсека) Вот я и задумался брать родной пластиковый или купить стальной для Т-4?
Кто что делал и где и по чем брал подскажите плиз))
Самое умное: не бояться задавать вопросы.. TRANSPORTER T4 1992г. 2,0 AAC 63л.с.
Ckop Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.11.07, 21:42
Откуда: Москва-Карачарово

Сообщение Ромич » 05.12.07, 13:05       

родной всегда был железный а не пластиковый звони по разборам цена от 2500 до 3500 зависит от состояния
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Анатолич » 05.12.07, 13:06       

Ставь и не думай.Дешевле ремонта всяких бздюлек выходит потом
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение vvd » 05.12.07, 20:11       

родной железный, он отлично защищает от грязи и всякой мути.
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение kalmykov » 05.12.07, 22:02       

список разборок в мосве
PS: кроме защиты, этот девайс помогает не потерять на ходу разные болты и части двигателя.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Сергей Плаха » 12.04.08, 12:57       

Небольшая доработка и защита от ВАЗ 2110 (не пыльник а защита..сталь 1.5 мм)...правда минус- нет боковой защиты в отсеке грязнова-то.. + - крепче чем родная...
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение barrikello » 22.04.09, 21:01     Re: Про защиту картера...   

greyt4
А какой небольшой доработки если не секрет требуется. И подойдет ли для ААВ.
Визуально защиты не очень то похожи.
barrikello Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.03.09, 15:31

Сообщение carmusic » 06.05.09, 15:33     Re: Про защиту картера...   

Ставьте родной железный и не парьесь,будете ремни реже менять ну и чистота обеспечена.
Я поставил сразу же после покупки Буса,у меня корыта этого тоже не было.
Единственно я его доработал после 2го съема его с машины для замены масла.
Просто по умолчанию в нём вырезал болгаркой люк,сделал крышку и теперь лажу через него.
Люк во всю ширину корыта,видно и доступно многое.
Брал я корыто за 1000 руб. здесь на форуме,кинь клич то,может у кого есть лишнее :shuffle: :yes:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 06.05.09, 15:38     Re:   

greyt4 писал(а):Небольшая доработка и защита от ВАЗ 2110 (не пыльник а защита..сталь 1.5 мм)...правда минус- нет боковой защиты в отсеке грязнова-то.. + - крепче чем родная...

Какой еще ВАЗ??? Родная защищает двигатель прекрасно.
Я на Т4 один раз провалился колесами в яму, когда ехал по льду. Тряхонуло здорово. Деформировало защиту с частичным разрывом металла, но сам двигатель остался без повреждений. Так что Ckop - ставь родную и все будет хорошо.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Славик с таксой » 23.07.09, 12:29     Re: Про защиту картера...   

У меня стоит родное корыто - это не защита, а пыльник. Оно не защищает ни двигатель ни коробку - там для них прорези.
В мае в крымских горах пробил поддон картера (инструмент был с собой). 3 часа на снять, 1 час на отмыть, 4 часа на найти где заварить, 3 часа на поставить. За утро и вечер справились вдвоём + была ещё машина, на которой по сёлам сварщика искали. Считаю легко отделался - только на масло попал. Даже заварили бесплатно - мастер джипером оказался.
Теперь думаю как из родного корыта защиту сделать.
T4 кемпер CALIFORNIA 1.9тd AHU
Славик с таксой Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.06, 21:50
Откуда: Днепропетровск
Модель: кемпер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AHU

Сообщение Большой » 23.07.09, 22:06     Re: Т4 про защиту картера...   

Есть усиленные защиты на Т4. Их в Питере делают.Металл - 2ка. Я дополнительно доработал - вырезал лючок для слива масла и всё! Очень доволен!
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Злыдень » 23.07.09, 22:11     Re: Про защиту картера...   

carmusic писал(а):Ставьте родной железный и не парьесь,будете ремни реже менять ну и чистота обеспечена.
Я поставил сразу же после покупки Буса,у меня корыта этого тоже не было.
Единственно я его доработал после 2го съема его с машины для замены масла.
Просто по умолчанию в нём вырезал болгаркой люк,сделал крышку и теперь лажу через него.
Люк во всю ширину корыта,видно и доступно многое.
Брал я корыто за 1000 руб. здесь на форуме,кинь клич то,может у кого есть лишнее :shuffle: :yes:

я тоже задумался о люке . если несложно фото скинь. а то всю голову сломал от решения
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение myl't » 23.07.09, 22:56     Re: Т4 про защиту картера...   

Когда себе защиту приобрел первая мысля которая возникла - БЛИН, В НЕМЖ ЦЕМЕНТ МОЖНО МЕСИТЬ :)
Белый немецкИй танк с наклейкой VW-BUS мчиТся по российскому бездорожЬю с водиЛОЙ Андрюхой.
icq - 64одиннадцать84;
mail - mylt18@маил.ru
myl't Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17.12.08, 22:04
Откуда: МО, г.Можайск
Модель: ПерЕВоЗЧик
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Petlura53 » 24.07.09, 02:22     Re: Т4 про защиту картера...   

Тоже себе искал родную защиту. Цены разные, от 2000 до 3000р.
Потом где то в тырнете нашёл за 1200 в идеальном состоянии. Так, что ищите, да обрящите!
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение захар » 24.07.09, 02:39     Re: Т4 про защиту картера...   

не надо забывать что родная защита дает еще дополнительную шумоизоляцию, за счет специальных вставок типа поролона
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10