Охладитель масла перед масляным фильтром

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Александр С » 16.11.06, 22:10       

А по поводу температуры блока и ОЖ, выходящей из него: есть такой металлургичесвикй агрегат- конвертер кислородный. В его реакционной зоне температура газов и металлошлаковой эмульсии достигает 2000 градусов, а вода, идущая на охлаждение кислородной фурмы, опущеной в агрегат, нагревается всего на 20-30 градусов. Температура воды начинает зависить от её расхода, начиная с определенной величины - чем больше расход, тем меньше температура.
Фраза об охлаждении о.ж. касалась вышестоящего поста. Я имел ввиду, что для того, чтобы обеспечить существенное отличие температуры о.ж. от того, что она охлаждает должен быть обеспечен интенсивный отвод тепла от о.ж. А как известно водо-воздушный теплообменник, коим является радиатор, не самое эффективное средство.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 16.11.06, 23:05       

Теплообменник стоит даже на Волге, но многие считают, что это всё ненужная приблуда. Конструктор ерунду ставить не будет!
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dibus » 17.11.06, 00:07       

при сильном нагреве масла - оно теряет свои свойства
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Александр С » 17.11.06, 08:30       

Алексей Кравченко писал(а):Теплообменник стоит даже на Волге, но многие считают, что это всё ненужная приблуда. Конструктор ерунду ставить не будет!
Так на волге и на других авто теплообменник стоит перед радиатором, где разница температур, как минимум в четыре раза, там он действительно работает. Вопрос не в том нужно охлаждать масло или нет, а в мизерной эффективности оригинального девайса.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 17.11.06, 08:59       

Думаю, что на пальцах оценить эффективность той или иной теплообменной системы невозможно. Охлаждение воздухом при прочих равных имеет гораздо меньшую эффективность по сравнению с жидкостным в связи с малой теплоемкостью газовых сред.
Уверен, что конструкторы всё-же просчитывали систему перед установкой на серийные машины.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 17.11.06, 19:32       

Только маленькая подробность, температура о.ж 90, а воздуха 20, да и площадь маслянного радиатора, стоящего перед основным, даже из двух трубок с оребрением, поболе будет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Dibus » 17.11.06, 19:45       

а зачем масло надо охлаждать до 20 градусов?
этот теплообменник, служит для поддержания рабочей температуры масла
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Александр С » 17.11.06, 20:21       

А зачем на грузовикакх маслянные радиаторы перед основным ставят?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергей.С » 18.11.06, 13:31     Re: Охладитель масла перед масляным фильтром   

[quote="Baron"]
-Сломал крепление маслянного фильтра к блоку.
-только короче и с короткой трубкой подачи масла.

Наверно на старое уплотнительное кольцо затягивал?
А трубку не искал отдельно?
Не помню где я искал кронштеин, но помню что эта трубка(помоему адаптер маслянного кронштейна или фильтра наывается) стоила 150р -новая.
А "холодильник" все-таки поставь внутри оного по витой спирали антифриз все-таки охлаждает , джють-джють но ощютимо для свойства масла.
После длительных поездок 500-1000км без "холодильника" (или забит)как в народе говорят "масло кипит" на заливной крышке в нутри можно наблюдать пену.
Каравелла 2,5i
FORD Econoline E350 7.5L
Сергей.С Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.11.06, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение MaxACV » 04.12.06, 01:53       

Если ставится радиатор охлаждения масла, то в масленой системе д.б термостат, а в нашей системе все проще, и ИМХО это необходимо, особенно в турбированых моторах, и полюбому когда ты вваливаешь 160 км/ч на 30 градусной жаре, температура масла в поддоне больше температуры тосола, а при -40 наооборот. И еще кстати этот девай полезен когда ты автономкой прогрел тосол, а масло холодное, дык вот при запуске масло быстрее прогреется с теплообменником.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Андрей З. » 03.04.07, 22:20       

Пошло масло в антифриз.Может из-за этого теплообменника?
Андрей З. Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.07, 16:16
Откуда: Кострома
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Олег Владимирович » 03.04.07, 22:35       

Врятли !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Dibus » 04.04.07, 16:42       

может и довольно часто, проверяется в первую очередь, снятие ГБЦ уже второй шаг
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Андрей З. » 12.04.07, 15:26       

Точно,теплообменник дырявый! Спасибо всем!
Андрей З. Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.07, 16:16
Откуда: Кострома
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8