Охладитель масла перед масляным фильтром

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Baron » 15.11.06, 16:47     Охладитель масла перед масляным фильтром   

Сломал крепление маслянного фильтра к блоку.
На разборе такой же не нашёл, нашёл похожий, только короче и с короткой трубкой подачи масла.
Не влезает охладитель масла перед фильтром (такой аллюминиевый короб в котором тосол циркулирует).
Посоветовали короб вообще убрать, тосол перемкнуть трубкой, фильтр посадить на короткую трубку подачи масла.
Ради эксперимента сделал, завёл- вроде все в порядке.

Нормальный кронштейн будет только через 2 недели.

Кто знает можно ли так ездить пока нормальный не привезут?

ps: aac, 1992г. 184000км
___
Transporter 92 AAC
Baron Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.06, 11:29
Откуда: Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Дед Пскопской » 15.11.06, 17:06       

имхо Можно.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Александр С » 15.11.06, 17:56       

Если имеется ввиду http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=163&unit=88508231 деталь номер 13, то у меня его вообще нет изначально с завода. Машина только по спидометру прошла 380000, и ничего.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Baron » 16.11.06, 06:13       

Она самая.
Александр, это у тебя этой детальки именно на ААС нету?
___
Transporter 92 AAC
Baron Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.06, 11:29
Откуда: Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 16.11.06, 11:15       

Именно на ААС, у меня даже на фланце, в который датчики температуры ставятся, нет отводящего штуцера для этой байды. Когда фланец менял, новый шел со штуцером, пришлось глушить.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 16.11.06, 11:15       

Это охладитель масла, только не понятно, как он может охлаждать пропуская через себя антифриз с температурой 90град.
:woot: имхо - вещь практичесски безполезная. Но если сильно хочется поставить стоит не дорого, чуть больше тыщи рублёв.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Александр С » 16.11.06, 11:20       

Согласен, я еще понимаю маслянный радиатор, перед основным. Может это наоборот подогреватель, чтоб в сильные морозы фильтр не замерз :) .
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Евген » 16.11.06, 11:43       

Михаил Пскопской писал(а):Это охладитель масла...


Теплообменник...
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Baron » 16.11.06, 11:55       

Всем спасибо за советы.
Буду ездить пока так.
___
Transporter 92 AAC
Baron Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.06, 11:29
Откуда: Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Pavel S. » 16.11.06, 14:24       

Михаил Пскопской писал(а):Это охладитель масла, только не понятно, как он может охлаждать пропуская через себя антифриз с температурой 90град.

Температура масла, когда мотор под нагрузкой, выше, чем антифриза, а охлаждать им очень удобно технологически- всегда одна и та же температура, а перед радиатором поставить- значить ввести зависимость температуры масла от погодных условий и скорости автомобиля, а это ни к чему.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 16.11.06, 16:11       

Я думаю на атмосферниках оно не к чему, вот на турбированных другое дело.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Александр С » 16.11.06, 18:06       

Pavel S. писал(а):Температура масла, когда мотор под нагрузкой, выше, чем антифриза, а охлаждать им очень удобно технологически- всегда одна и та же температура, а перед радиатором поставить- значить ввести зависимость температуры масла от погодных условий и скорости автомобиля, а это ни к чему.
Это с какой радости она выше, ты еще скажи, что температура блока выше, чем у антифриза, который выходит из этого блока.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 16.11.06, 18:23       

Сколько видел машин с датчиками температуры масла- у всех шкала темп. масла длинее, чем темп. антифриза. А что вообще удивительного? Масло- это не только смазка, но и рабочее тело и охладитель, в т.ч. в турбине например. Да и в паре трения стенка цилиндра-поршневое кольцо антифриза нету как-то.


Датчик темп. масла: http://pro-sport.ru/product/oil-temp1.html
Датчик темп. ОЖ: http://pro-sport.ru/product/water-temp1.html

Я лично на своей ауди температуру масла за 120 загонял, ещё нужны аргументы?


А по поводу температуры блока и ОЖ, выходящей из него: есть такой металлургичесвикй агрегат- конвертер кислородный. В его реакционной зоне температура газов и металлошлаковой эмульсии достигает 2000 градусов, а вода, идущая на охлаждение кислородной фурмы, опущеной в агрегат, нагревается всего на 20-30 градусов. Температура воды начинает зависить от её расхода, начиная с определенной величины - чем больше расход, тем меньше температура.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 16.11.06, 21:06       

По поводу зависимости расхода охлаждающей жидкости и ее температуры, я спорить не собираюсь,только помпа не дает такой расход , чтобы температура о. ж. сильно отличалась от температуры блока, и теплообменник для охлаждения о.ж, нужен водо-водяной, а не водо-воздушный, чтобы существенно понизить температуру о.ж. По поводу показаний температуры масла и воды автомобильными приборами, могу сказать , что они приближенно-потолочные. Они даже приборами, в нормальном смысле этого слова, не являются. У них нет класса точности. Так, что показания автомобильных приборов меня ни в чем убедить не могут.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 16.11.06, 21:39       

Я уговраивать не собираюсь- есть факты. Пусть каждый останется при своём мнении.

теплообменник для охлаждения о.ж, нужен водо-водяной, а не водо-воздушный, чтобы существенно понизить температуру о.ж.
я говорил об охлаждении масла антифризом. Причем тут охлаждение о.ж.?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1