цитирую сообщение от друзей с Украины
Да,ставил от ваз-2101,его надо зажать в токарном станке и резцом подогнаю под размер(немного),для посадки в корпус вместо родного мотрчика,второе делаем переходную втулку на ось мотора и насаживаем туда родную "шляпу",третье ,перекидываем полярность проводов все.
ставим на место и с наружи все родное и колодка с проводами и все крепления.
В общем,когда моторчик от ваза будет в руках,то и будет с чем сравнить и как делать,там на вазовском моторе-выступы от магнитов,их надо резцом убрать и немного весь корпус до половины пройти,ну токарь грамотный и так все докумекает,главное при расточке,провода от моторчика,косичкой подвязать,ну все по-месту будет видно.Все делаем с разумным натягом!
Удачи!
Тут где-то висело подробное описание этой работы моей,покопайся в моем профиле и в моих сообщениях,может найдешь.
И еще,очень трудно снять "шляпу-вентилятор" с родного мотора,аккуратней,не поломай,может и кипятком немного пролей сверху для лучшего стаскивания.
Я уже две зимы откатал с этим мотором,который взял на разборке и даже новый не брал!
В общем с работой токарю и покупкой б.у.моторчика,мне все обошлось примерно-12 баксов.
Цена родного моторчика печки была от 80 баксов и до 150!!
Зачем больше платить!
А Вот фото моей инсталяции вазовского мотора
Я делал без переходной втулки на шкив ,потому как мотор утапливал в корпус не доконца,сама крыльчатка идеально села на шкив+проклеил и укрепил мотор холодной сваркой.
Удачи!!!
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655