Так, недавно менял сцепление, стояло люк.... все пробуксовонное, на сервисе сказали что .амно полное, поставили сакс, вроде норм стало, но и трос тоже новый поставили. Однако всегда существует риск купить потделку, любой марки, и сама эксплуатация тоже немаловажна, я на сцеплении сакс 2 гота откатал, правда на пассате Б3. проблем не заметил.
Брать нужно, не один диск, а комплектом. а выжимной ваще оригинал поставть. у меня всегда, в первую очередь накрывался выжимной. я имел возможность сравнить, держал оба в руках. один Люк от комплекта, другой - оригинал. разница в исполнении есть , по крайней мере визуально. он более металлический и массивный так скажем и был саксом. а люк из комплекта более пластмассовым.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715