REMSO!!!

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Mikhalych » 09.11.06, 13:40     REMSO!!!   

Вчера наконец поменял передние торм.колодки, причём, когда сняли толщина оставалась еще прибл. мм 2! А были это колодки фирмы REMSO и проходили они у меня чуть больше 50 тыс.км. Думаю, неплохой показатель!!!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Дед Пскопской » 09.11.06, 14:55       

Неплохие колодки, только называются они Remsa.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atlant® » 09.11.06, 15:14       

Вообще-то очень посредственные, даже ниже среднего. Очень размеренно ездите значит, обычно в черную пыль стираются очень быстро, постоянно пачкая диски.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение пельмень » 09.11.06, 15:17       

Аппсалютно согласен. Ставил колодки "Remsa" на Паджеро-2, Пассат В-5, МВ Вито, БУС, МВ-190, Ауди А-4 и ещё кудато. Опыт положительный. С АКПП по 30тык ходили. И цена вполне бюджетная. :ts:

А может у Михалыча какие нибудь падонкаффские "РЕМСО" стояли? :punk:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Pavel S. » 09.11.06, 15:22       

Я со временем пришел к ATE- уже четвертый автомобиль, на который ставлю диски и колодки этой марки. Даже при очень интенсивном режиме езды ни разу не было замечено потери фрикционных качеств , никогда не скрипят, а ходимость колодок составляет более 20 т.км., плюс сами диски ходят довольно долго- порядка четырех комплектов колодок.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 09.11.06, 15:46       

Atlant® писал(а):Вообще-то очень посредственные, даже ниже среднего. Очень размеренно ездите значит, обычно в черную пыль стираются очень быстро, постоянно пачкая диски.

В пыль стираются любые колодки, и пачкают диски. Ремса на ряду с Роад Хаус и ЛПР у нас самые ходовые бренды, из за невысокой стоимости и относительно хорошем качестве, если народу нравится - это лучший показатель!
Ниже среднего? А что тогда среднее? :woot:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atlant® » 09.11.06, 15:59       

Михаил Пскопской писал(а): если народу нравится - это лучший показатель!

Ну если у народа узкий выбор или мал бюджет на обслугу своей машинки, то это восе не показатель.
Например у нас в ходу Ate, Lucas/TRW, Textar, и те кто заботиться о своей безопасности (а тормоза это главная составляющая) стараются на этом не экономить, особенно на мощных авто. И тот ресурс, при одинаковом стиле езды, который выдержит Ate никакой Remsa не под силу, да и при перегреве Remsa "плывет" делая тормоза вялыми и не эффективными, когда Ate или Lucas сохраняют свои характеристики. И на нормальных колодках диски не чернеют после пары энергичных торможений, в отличие от бюджетных. :09:
Из средних и выше Mintex, Jurid, Ferodo, Pagid, Bendix и т.п.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Alex t4 » 09.11.06, 16:09       

Я себе Lukas уже второй раз поставил,проходили порядка 60тыс. :49:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8698
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dibus » 09.11.06, 22:59       

Atlant® писал(а):
Михаил Пскопской писал(а): если народу нравится - это лучший показатель!

Ну если у народа узкий выбор или мал бюджет на обслугу своей машинки, то это восе не показатель.


напоминает дискуссию на тему что купить от кутюр? прет-а-порте? или на Черкизовский?
-если смотреть глобально, то да Textar и Ate идеальный вариант! согласен безопасность, здоровье и т.д.
-если смотреть с точки зрения покупателя то думаю в первую очередь соотношение цена/качество, а не просто качество за любые деньги
-если с точки зрения продавца з/частей, то я бы выгнал с работы того менеджера, который упорно затаривает склад только Ate, и отказывается от Remsa на который есть большой спрос
-думаю прошло то время когда покупатель считался нищим лохом, да и выбор сейчас в любом магазине достойный, многие ремонтируют свои авто сами
-если надо могу скинуть примерный объем продаж тормозных колодок по брендам в процентном отношении, 2-3 магазинов и сервисов в Москве специализирующихся на БУСах, а не на Феррари
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Atlant® » 10.11.06, 11:29       

Dibus писал(а):-если с точки зрения продавца з/частей, то я бы выгнал с работы того менеджера, который упорно затаривает склад только Ate, и отказывается от Remsa на который есть большой спрос
-думаю прошло то время когда покупатель считался нищим лохом, да и выбор сейчас в любом магазине достойный

А вот у нас по идейным соображениям в наличии не держится ни Тосола (хотя спрашивают постоянно) ни других шибко бюджетных комплектующих, если от них зависит безопасность или ресурс службы, что бы потом не плевались, что некачественным товаром торгуем. Хотя если есть большое желание купить Ремсу, под заказ 1 день пожалуйста. И как ни странно в покупателях недостатка нет, т.к. тянутся люди ценящие то, что если у нас купил, то поставил и надолго забыл о проблеме. А спрос есть на многое, но это не значит что надо подстраиватся под каждого, у каждого продавца своя ценовая ниша и свой клиент. Единственное, стали держать аккумы с российской полярностью, многие владельцы нашемарок хотят иметь гарантированно качественные, те же Varta или Bosch. Причем твоя полседняя фраза об этом и говорит, благосостояние покупателя растет, как и цена их автомобилей и кроилово, которе ведет к попадалову уже редко встречается. Зачем ставить ту же Ремсу два раза (при очень посредственных тормзных свойствах), когда один раз поставил нормальный брэнд и ездишь спокойно, по деньгам в принципе тоже и выходит. Так что соотношение цена/качество вещь относительная. Не такая уж неразумная цена у качественного неоригинала, причем многих и это не смущает, часто берут и оригинал, особенно на всякие Туареги, Ауди А8 и проч, где таже Ремса после пары-тройки интенисвных торможений сотрется в пыль.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Дед Пскопской » 10.11.06, 11:56       

Да у вас практичесски элитный бутик, а не магазин! :clap1:
Слушай, Атлант, а откуда байки о том, что Ремса сразу стирается в пыль и о плохих тормозных качествах? Не от того ли они появляются, что сам никогда не юзал этот бренд? :lol: Михалыч ездил - доволен, я эксплуатирую на всех (кроме РАФа) машинах - нравится, мои друзья - знакомые берут у меня и ездят и тоже всем нравится! И вдруг появляется Атлант и открывает нам, убогим глаза на то, что оказывается ездим мы на полной х...е! Я так думаю, сначала поставь себе, убедись в том, что это действительно г...., а потом уже аргументированно говори об этом. Наверное можно догадаться, что я занимаясь продажей запчастей уже лет 6 перепробывал на своих машинах всевозможные бренды колодок, включая восхваляемые Лукас и АТЕ, и скажу вам честно други, особой разницы с Ремсой я не заметил, ни по срокам службы (зависит больше от стиля езды), ни по динамике торможения. Поэтому кладу на прилавок очередную серенькую коробочку с колодками клиенту всегда с чистым сердцем и спокойной душой.
З.Ы. А еще у нас в продаже есть МАРКОН, и есть определенная группа клиентов, покупающих именно его!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atlant® » 10.11.06, 12:20       

Михаил Пскопской писал(а):Да у вас практичесски элитный бутик, а не магазин!

Ну типа того :yes: просто стараемся в основном на ответственных позициях держать брэнды-поставщики в оригинал.
Слушай, Атлант, а откуда байки о том, что Ремса сразу стирается в пыль и о плохих тормозных качествах? Не от того ли они появляются, что сам никогда не юзал этот бренд? :lol:

Я не юзал, коллеги и знакомые юзают. На Ауди 80 с мором 1.8 90 лыс действительно ничего, а вот на Ауди V8 с моторм 3.6 и 250 лыс, не очень. Убедительно?
Михалыч ездил - доволен, я эксплуатирую на всех (кроме РАФа) машинах - нравится, мои друзья - знакомые берут у меня и ездят и тоже всем нравится! И вдруг появляется Атлант и открывает нам, убогим глаза на то, что оказывается ездим мы на полной х...е!

Нравицца ездите, я просто приве сравнение.
Я так думаю, сначала поставь себе, убедись в том, что это действительно г...., а потом уже аргументированно говори об этом.

Я никогда не говорю о том, о чем не владею инфой и тем более не рекомендую.
Наверное можно догадаться, что я занимаясь продажей запчастей уже лет 6 перепробывал на своих машинах всевозможные бренды колодок, включая восхваляемые Лукас и АТЕ, и скажу вам честно други, особой разницы с Ремсой я не заметил, ни по срокам службы (зависит больше от стиля езды), ни по динамике торможения.

Ты много продаешь запчастей на перечисленные выше авто и у тебя есть в эксплуатации машины свыше 200 лыс?
Поэтому кладу на прилавок очередную серенькую коробочку с колодками клиенту всегда с чистым сердцем и спокойной душой.

А вот у меня такого чувства не будет, кладя такую коробочку владельцу авто стоимостью порядка 50 000$
З.Ы. А еще у нас в продаже есть МАРКОН, и есть определенная группа клиентов, покупающих именно его!

А таким, правда в шутку :) я бы посоветовал бы пару кусков мыла, еще дешевле будет :09:

Не в коем случае не пртендую на истину и никому ничего не навязываю. Пусть каждый сам решает, что ему предпочтительнее.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Дед Пскопской » 10.11.06, 12:39       

Ну я ж говорю - бутик! А я ореинтируюсь на широкий круг покупателей :lol: А на машины мощьностью меньше 200л.с. вы я так понял запчасти не продаете, отправляете к конкурентам? :greedy:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atlant® » 10.11.06, 12:44       

У нас широкий круг покупателей, и те кто к нам приходит покупает не зависимо от мощности своего авто. Просто у нас клиент разный, широкие в твоем понятии, ориентирующиеся на дешевизну обычно идут сразу на рынок, где ни гарантии и ничего прочего. Так что предергивать нечего.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Дед Пскопской » 10.11.06, 12:58       

А что плохого в покупке на рынке? Туда запчасти попадают с тех же оптовых фирм, где и вы и я таримся. Все запчасти по Северо-западу одинаковые. Или может у вас эксклюзивный собственный канал поставок прямо из заграницы? :09:
Кстати и у меня наберется десятка полтора - два постоянных клиентов с машинами стоимостью 55000долларов и с моторами 2,8 - 5.0 , и они ездят на Ремсе и РоадХаусе, и отлично себя чувствуют. Так что понты это...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1