Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение СергейСмол » 20.08.10, 16:57     Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

День добрый. Начну попорядку. Разорвало шланг ведущий на печку. Машину купил недавно, шланги судя по виду еще родные. Т3 89 г.в. 1,7 д, двигатель KY. Вставка трубки, пара хомутов и неприятность устранена. Вначале подумал на износ трубки, будто перетерлась где. Но через 150 км рвет верхний патрубок на двигателе. Неисправность устранил, может кому пригодится вариант ремонта.

Пластиковый тройник 32х25х32 и соответствующие куски трубок. Резиновая трубка с тройника на голову от патрубка с ВАЗовской шестерке.
Изображение

остались вопросы. В месте где отходит трубка на расширительный бачок, в резиновом шланге, стоит пластиковая втулка с отверстием около 5 мм. Пока мудрить не стал с установкой подобного. Возник вопрос для чего эта втулка нужна и если необходимость ее установки?
И в данный момент езжу с пустой пробкой расширительного бачка. Особых изменений не замечаю. Температура в норме. Внутренности снял т.к. грешу на излишнее давление в системе охлаждения. От чего оно может быть? Газы в бачок не идут. Машина куплена 2 месяца назад, за это время пробег около 6 т.км. С проблемой разрыва шлангов столкнулся впервые.
СергейСмол Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.08.10, 16:17
Откуда: Смоленск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: KY

Сообщение Женя ЛТ » 22.08.10, 11:33     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

А зачем поставил пластиковый и тем более с тазика? Денег много? Лучше уж обычный водопроводный тройник поставить.
Если шланги рвутся, то вывод один все под замену. Внутренняя оплётка либо сгнила, либо лопнула. Можно даже и с тазиков подобрать нужные или оригинал :angel: . Я заказал и установил оригинальные шланги.
Очень и очень опасно ездить можно не уследить за перегревом мотора, он же на Т3 сзади.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Михаил казак » 22.08.10, 11:39     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

У меня почти точно так,даже больше точек замены на пластик,пол-года - полёт нормальный!А оригинал стоит 16 тысяч рублей...
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Женя ЛТ » 22.08.10, 11:49     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Недоверяю я пластиковым трубкам в системе охлаждения, которые находятся в такой агрессивной среде. Цена той трубки и стоимость возможного ремонта двигателя? :shuffle:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Михаил казак » 22.08.10, 11:59     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Пластиковые трубки предназначены для отопления,в том числе и антифризом.На т3 иногда стоят пластиковые с завода,которые идут под днищем от мотора к радиатору.В букваре есть рекомендация о замене труб металлических (ставившихся на ранних моделях т3) на пластиковые.В чём проблема?Химический состав пластика критично отличается от оригинала?Полная замена труб на оригинал это на 1000 $ ,не каждый потянет.
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение юрка » 22.08.10, 21:43     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

трубы на радиатор отлично заменяются ручками от мед.
носилок :lighten:
юрка Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.03.10, 22:39
Модель: vw.т2.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: сs

Сообщение Зверев » 22.08.10, 22:38     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Не у каждого владельца Т3 в загашнике есть носилки. А строительный рынок есть поблизости наверняка. Я поменял трубы радиатора и шланги печки на металлопластик ещё лет 7 назад. На радиатор диаметром 32, а на печку- 20 мм.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение СергейСмол » 22.08.10, 22:49     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Женя ЛТ писал(а):А зачем поставил пластиковый и тем более с тазика? Денег много? Лучше уж обычный водопроводный тройник поставить.
Если шланги рвутся, то вывод один все под замену. Внутренняя оплётка либо сгнила, либо лопнула. Можно даже и с тазиков подобрать нужные или оригинал :angel: . Я заказал и установил оригинальные шланги.
Очень и очень опасно ездить можно не уследить за перегревом мотора, он же на Т3 сзади.


не, денег не много. Оригинальный патрубок на экзисте 5 т.р. а тут тройник 15 р. и куски труб, кусков не было пришлось покупать одну 32 и одну 25, все обошлось в 250 р. Показал брату, тот озадачил тем что зимой из-за перепадов температур в местах спайки могут появится трещинки и держать не будут. Хочу вместо этого тройника поставить просто кусок 32 трубы с вкрученной в нее 25-ой, либо найти уже готовый. А тазовский патрубок просто оказался под рукой из валявшихся у товарища в гараже.
Кстати идею с вставкой тройника подсказал мастер занимающийся ремонтов именно транспортеров.
За подсказку по оплетке спасибо, тоже думал что патрубок уже выходил свое. Не понял по поводу перегрева, датчик же стоит, если не ошибаюсь он в верхней части мотора, на панели видно температуру.

зы. меня больше смущает что пробка без внутренностей, раз трубы порвались из-за старости нужно заменить и вернуть нормальную пробку на место.
СергейСмол Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.08.10, 16:17
Откуда: Смоленск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: KY

Сообщение EVGENY 223 » 22.08.10, 22:57     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Рвало патрубки до тех пор............... пока не выкинул клапан из пробки бачка и не прочистил отверстия в расширительном...........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EVGENY 223 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.04.10, 23:26
Модель: --
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Михаил казак » 22.08.10, 23:06     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Может клапан стоило просто заменить,не зря же его туда немецкие инженеры поставили...И по букварю в системе должно быть давление,ведь расширительный бачёк находится ниже верхней части радиатора.
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Женя ЛТ » 23.08.10, 06:44     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Верно. Такое сложный механизм теплообмена явно придуман для более плавного регулирования температурного режима двигателя. Лучше востановить этот инженерный труд до рабочего состояния. :golod11:
Вот здесь есть ответы по нашей теме: Сложности с прогревом зимой.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение EVGENY 223 » 26.08.10, 23:50     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Давление в системе это хорошо, до поры............ это для евро 3 и 4
После удалении перепускных клапанов из крышки, система заработала :ts:
Терпение с охоложденем закончилось когда в -30С оставил ДИЗЕЛЬ работающим на 4часа........ открыл переднюю дверь и на ноги потек тосол, подумал разорвало радиатор печки............... окозалось давлением разжало ШТАТНЫЕ хомуты и выгнало всю систему (помпа рабочая)! При снятии печки, шланги были на местах и досих пор стоят.
Парение и подтекания прекратились, основной бачок всегда под пробку полный.... :09:
EVGENY 223 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.04.10, 23:26
Модель: --
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Юрасик » 27.08.10, 18:21     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

EVGENY 223 писал(а):Рвало патрубки до тех пор............... пока не выкинул клапан из пробки бачка и не прочистил отверстия в расширительном...........

Дружище у тебя прорываются газы из цилиндров в систему охлаждения . Устрани и поставь клапан место ,он там нужнее ,чем на полке в гараже . :44:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение EVGENY 223 » 27.08.10, 22:33     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

Я только предлогал, а делать или нет.................. :09:
EVGENY 223 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.04.10, 23:26
Модель: --
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Юрасик » 28.08.10, 07:01     Re: Т3. Ремонт верхнего патрубка. Остались вопросы к знатокам.   

EVGENY 223 писал(а):Я только предлогал, а делать или нет.................. :09:

Решать тебе , устранять последствия , тоже тебе . :nafig:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8