Belyash писал(а):Да, пользую те же Alca, но в отличии от Чемпиона, они в эту резину запаены герметично, омывайка в механизм не попадает. ПРОВЕРЕНО!
Митяй писал(а):uzbek, спасибо, читал я про енто, буду использовать как крайний вариант если Алка не пможет
Митяй писал(а):Всем ПРИВЕТ! Воспользуюсь темКой, чтоб не создавать новую. Грядёт зима, а прошлую зиму отмучился конкретно
Вопрос в чём.... Какие дворники прикупить на Т5 на зимний период??? Летом понятно, штатные, оригинал, и трут хорошо, и прижимаются на скорости. Зимой же при поездке по трассе, в -15 или около, весь механизм дворников обледеневает от Жидкости и потом просто мучение Проезжаешь км 200-300 и приходится останавливаться обивать, НЕ КАМИЛЬФО. Всю фурню какую обогнал, обгонять, и по новой. Купил зимнии чемпионы с резинкой, То Же САмое, может чуть лучше. На жидкости не экономлю, покупаю на Несте, Холтс кажись... Может попробовать безкаркасные, пусть прижиматься будут хуже, но зато не обледеневают? Для Т5 там ещё какойто переходник нужен Поделитесь опытом.... В городе таких проблем не испытываю а вот по трассе Крайний вариант это колхоз с помощью плёнки 3м, но это не ВООДУШЕВЛЯЕТ
Вернуться в Альтернатива запчастей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5